Повыше бы клиренс и отлично!
За время владения не подвела ни разу. Один раз заменил катушку зажигания и стойки стабилизатора и всё. Цены на запчасти и расходники приемлемые. Родное лобовое стекло какое то мягкое. Всё в выбоинах от любых мелких камушков, за то не треснуло. Дизайн на любителя, по мне, так устарел давным-давно. После прошивки обороты набирает заметно быстрее. Расход может и упал, но не заметно.Из-за жесткой и многорычажной подвески в повороты входит легко. Подвеска жестковатая, клиренс маленький, остальное на твёрдую четверку, но жене очень нравится катать это "ИЗО" (i30)!
Плюсы
Управляемость, Надежность, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели