О заводских браках и не только
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом владения Hyundai i30. Катаюсь 4 года, пробег сейчас порядка 98000 км.
Первые полтора-два года ездила отлично практически без нареканий. Максимально разгоняла до 170 км, при этом машина дорогу держала на 5 баллов, сказать больше нечего. Шумноватая, конечно, но не критично. Аудиосистема отличная, так что музыку погромче-и вперед!
И вот примерно через 2 года эксплуатации вылетели тормозные шланги...о-о-о-о-о....припарковалась, вышла на пять минут, вернулась, а тормозов нет.В общем, повезло, что не на ходу,а так, может, и не писала бы тут)))Оказался заводской брак, поменяли по гарантии. Но вообще, на мой взгляд, подсудное дело. Мастер мне сказал, что не одна я такая красивая...много нас. Если компания знает о таких косяках, должна отзывать партию автомобилей для проверки, а не ждать у неба погоды, что все само собой рассосется.
Самое смешное, что как только кончилась гарантия (3 года проездила и 2 недели), полетел электроусилитель руля. Новый он стоит приблизительно 50-60 тысяч рублей. Ну это грабеж(((Нашла на разборе от праворукой Элантры за 8500. Уже год катаюсь, все хорошо. А вообще, это гарантийный случай, так что если что с рулем не так, то сразу в сервис. У данной модели это заводской брак такой. Сказали, встречается часто.
И последний заводской косяк: оборвался тросик в двери. Дверь водительская не открывалась. Поменяли по гарантии (и это тоже часто у i30 встречается)
Что еще сказать...зимой на пузо садилась не однократно. Хорошо, что много сильных и отзывчивых мужчин-помогали)
В снегопады вообще очень трудно ездить-не любит колейность, при сильном снеге заносит.
Мой вердикт: так себе драндулет, осенью буду менять.
Всем владельцам советую проверить тормозные шланги, мало ли что....