Вам ехать или "шашечки"?
Вам не нужен глюкавый, работающий по непонятному алгоритму датчик дождя?
Вам не нужны электроскладные зеркала, которые зимой после мойки не электроразворачиваются?
Вам не нужен климат-контроль, когда Вы забываете как можно включить печку при осенних заморозках?
Вам не нужен "автосвет", т.к. ходовые огни (противотуманки) включены всегда?
Вам не нужен стеклянный люк во всю крышу, который почти всегда закрыт шторкой?
Вам не нужна АКПП, т.к. Вы САМИ любите и можете управлять?
Вам не нужна дубовая подвеска джипов и паркетников и развалкость минивэнов?
Вам не нужно немерянное колличество доп. сидений в багажнике, которые все равно всегда сложены или выкинуты в гараж?
Вам не нужны интеллектуальные фары ближнего света?
Вам не нужен тач-скрин для управления всем-всем-всем из-за которого Вам некогда смотреть на дорогу?
Вы не хотите ногой поддавать под зад Вашему авто что бы открыть багажник?
Вы не хотите разориться на жиже-омывайке из-за бесполезного омывателя фар?
И все ЭТО за Ваши деньги!!!
Тогда ЭТА машина для Вас!!!!!
Достоинства
Экстерьер. По моему это что-то из будущего! С какой стороны не посмотри. Похожей не встретишь (ну может i40 тоже ничего). Особенно в светлых расцветках, когда черная улыбчивая мордашка особенно выделяется.
Интерьер. По моему это из другого класса машин - материалы, строчка сидений, подгонка деталей, бардачек, бутылкоместа, мягкий потолок.
Эргономика. При моём росте 190 сиденье водителя отодвинуто назад не до конца, руль поднят не до верха, левая тапка удобно располагается на специальной подставке. Ручку КПП двигаю не снимая локтя с полокотника одним или двумя пальчиками, частенько переключая 1-2-4-6.
Семья из 4-х человек + кот + черепахи + рассада + харчи на неделю удобно располагаются в кабине.
Драйв. Мотор весело крутится до 6,5. Самый чуствительный подхват начинается после 3-х тыщ. Задняя многорычажка не дает вихлять в скоростном заходе. Электроусилитель руля дубеет именно тогда, когда надо. Радует цифра 7,2 среднего расхода по Москве-области на дисплее трипа.
Тормозит ну очень хорошо - надо лишь дотронуться до педальки.
Примочки.
Замки дверей самоблокируются после 20-ти км/ч., либо нажатием кнопочки на торпедо.
При поворотах прикольно подмаргивает доп. фарами поворота, освещающими обочины.
Для девушек подсказывает цифиркой на дисплее, что пора бы уже и переключить передачу - мотора совсем не слышно.
Освещает некоторое время темную дорожку на даче, пока я ковыряюсь с замками.
Пищит о не пристегнутых ремнях даже на заднем сиденье - дети дисциплинируются.
В подполье багажника столько мисочек и коробочек, что я уже и забыл где-что лежит из полезных мелочей, но коврик багажника абсолютно свободен от аптечек, огнетушителей и икеевских боксов для хранения грязных перчаток.
Сикает на лобовое стекло веером - сразу на всё.
И еще много-много приятных мелочей, все и не упомнишь!
И все ЭТО в БАЗОВОЙ комплектации!!!
Недостатки
Маловат просвет над дорогой. Но не критично. На бордюрах все-равно не паркуюсь - противозаконно!
Не плохо слышно дорожное покрытие - хорошо, что у нас не применяют способы ремонта дорог "щебень-гудрон".
Не очень удобно закрывать заднюю дверь - то хлопнешь, то за пыльную сторону трогать-доводить приходится.
Шершавый руль вылечился кожанным толстым чехлом.
Не удобно высовывать локоть из открытого окна - слишком высокий подоконник, ведь сиденье опущено вниз до упора. Но в этом есть и плюс - теперь нет "шоферского" загара левой руки.