верный друг

Динамика…не впечатляет и в кресло не впечатывает, но стартует бодро, дерзко, борзо, но шумно. Шумоизоляции в Гетце нет, оно и понятно, откуда б ей там взяться, поэтому больше сотни на ней ехать не хочется, да и надо ли? Мне — не надо, так что динамика годится. Тормоза — тормозят, АБС понапрасну не напоминает о себе. Коробка отщелкивает, не сказать что очень четко, но вполне достойно, пятая вытягивает уже с 60-ти.

Теперь пару слов о внутрисалонном комфорте, или дискомфорте, кому как больше понравится. Первый минус — запотевание лобового стекла, болезнь Гетциков. Постоянно приходится ездить с первым положением вентилятора при открытой заслонке на забор воздуха, и это при новом салоном фильтре. Очень неудобно. А в плюс — подогрев передних сидений, опция которую трудно переоценить, на Спортике нужды в ней нет, так как машина гаражного хранения и садиться в машину, подогретую до 18 градусов сплошное удовольствие и без всяких попогреек.

Минус второй — неудобная посадка за рулем. Но это чисто мое мнение, жена устроилась очень удобно, ей всего хватает и все под рукой. Я же (190 см 80 кг) отодвинув сиденье до упора все равно колени задираю на уровне панели приборов, хотя в потолок головой не упирался. Педали расположены близко друг к другу, боюсь своим сорок пятым нажать сразу две. Передний срез капота не виден даже если приподняться на сидении и вытянуть шею, чувство габаритов надо развивать, остальные углы как то сразу интуитивно прочувствовались. Вообщем, для дальней дороги и выбираю Спортейдж, а по месту полчаса — час я могу и на Гетце потерпеть.

Багажник маловат, однако для режима «магазин-работа-школа» вполне достаточно, а вкупе с удобной трансформацией заднего дивана —м, вполне себе! Правда, подвеска дает загрузить объем, но не вес, трое пассажиров сзади дают эффект полтонны на Спортике.

Двери в Гетце закрываются на удивление с благородным звуком, даром что жестянка, обратил на это внимание еще при покупке, причём никакой шумоизоляции внутрь не напихано, проверил лично. А вот задняя полка на кочках погромыхивает, хотел снять — жена против, ей удобно.

Музыка — преотвратнейшая, хотя установлен Пионер, знакомый мне еще на моей КиаРио, здесь же он звучит просто ужасно, подозреваю — дело в хреновеньких динамиках. В принципе, мне акустики хватает на Спортиже, здесь — не мой монастырь.

Еще в минусы хотелось бы добавить слабый свет, как ближний, так и дальний, не знаю что за лампы там стоят, но в темноте едешь как…в темноте. Буим разбирацца.

Неприятная экономия — отсутствие прерывистого режима стеклоочистителей. Товарищи корэйцы, ну нельзя же так!!! Ведь на Гетцах тоже люди ездят!!! Хотя, о чём я? Давно уж с производства сняли и забыли.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика
Минусы
Безопасность, Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии2
28 февраля 2021
какой цена
Нравится
Ответить
1 марта 2021
катался на гетсе много раз сздаи, у родственницы был такой, скажу что очень не комфортно по подвеске ехать, как хорошо что на этом ужасе больше не передвигаюсь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем