Геша

Вообще я неприхотливый к автомобилю — все-таки это средство передвижения, а не способ самовыражения. Можно, конечно, сделать, чтобы автомобиль летал, проходил сквозь стены, квакал, пел романсы, но мне и моей семье гораздо интереснее сесть и поехать по делам.
Это не первый мой автомобиль. До этого была ВАЗ 21099, где я познал все прелести отечественного автопрома (хотя, надо сказать, "девяносто девятая" — это не худший вариант). А теперь нужна была надежная, неприхотливая городская машинка. И вот я как-то, прогуливаясь по городу, увидел своего Гешу, на котором красовалось объявление "Продаю". Сразу же позвонил, договорились, встретились с хозяйкой, загнали в автосервис Мой друг, который содержит автосервис и к которому очередь за 2 недели, посмотрел, сказал свой вердикт — "Бери, Серега, отличный автомобиль".
Сразу же заменил все навесные ремни, ремень ГРМ, стойки в круг. Радовался поездкам, наслаждался.
Ездил в основном дом-работа-дом, выезжал с семьей на природу. Геша, которого принято называть "девчачьей машинкой", проявил себя прям по-пацански. Асфальт, легкое бездорожье, если аккуратно — лес... Ездил на Алтай, в Хакасию, грунтовые дороги в низких горах преодолевал легко. Понятно, что это не танк, в грязь в полколеса лазить нечего. На трассе ведет себя как звереныш, с полной загрузкой легко идет на обгон. Оптимальная скорость 110-120, выше уже начинается пожирание бензина. В городе — в любую дырку, нет проблем с парковкой, легко ездить в пробки.
Зимой порадовал теплом, можно ездить хоть в рубашке. Сочетание Вебасты и настроек сигнализации Старлайн позволяют завести в любой мороз. Летом кондиционер работает и главное — холодит на любом режиме. Причем, на расход горючки кондей влияет не сильно, не более 8-10%.
Понятно, приходилось его ремонтировать, но ремонт связан с тем, что просто приходило время для ремонта. Поистине скажу — это машина, которая не ломается, и которую невозможно сломать. Потому что ломаться тут нечему. Единственное, что получилось сломать — это бампера на наших сугробах во дворе. Пришлось поменять. Также пришлось поменять лобовое стекло, потому что за столько лет оно было все в сколах, которые небезопасно преломлялись, особенно в сумерках. По регламенту менял ГРМ, расходники. Поставил противотуманки спереди — все ямки теперь хорошо видно. Поставил подрулевой переключатель с возможностью прерывистой работы дворников. А то приходилось клацать в любой мелкий дождь. На 235000 заменил сцепление, помпу (умеют же корейцы делать качественно, что родные детали так долго выхаживают). На 220000 заменил подушки двигателя. На 240000 заменил тормозные диски и колодки. Все остальное — просто — РАБОТАЕТ. И, по мнению моего друга в автосервисе — еще столько же проработает. Двигатель, коробка скоростей — без нареканий. Масло от замены до замены. Расход 5,5 л 95 бензина по трассе, 7,5-8 в городе. Зимой, соответственно, чуть побольше.
Но пришло время с Гешей расстаться, потому что моя семья не только увеличивается в геометрической прогрессии, но еще и отдельные ее представители сильно вырастают в размерах, и Геша очень скоро под их весом станет "заниженным". Под это дело приобрел другой автомобиль, чуть побольше. А этот работяга еще долго послужит хорошим людям.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем