Бешенная табуретка
Приветствую всех владельцев БЕШЕННОЙ ТАБУРЕТКИ!!!
Моя первая собственная машина по истечению обстоятельств получилась ГЕТЦ!!! Много мотался по салонам искал ЭЛАНТРУ, но в наличии машин не было. Покатался еще по другим но результат тот же. Везде надо было ждать. А машина нужна была срочно!!! В итоге заехал в последний салон и вот как раз выставляют ГЕТЦА (ресталинговый) Я даже не садился в него, пошел оформлять документы. Взял простую комплектацию 1,4 механика, но с кондеем! Первое впечатление было приятное!!! Удобный салон (внутри намного просторнее чем у АКЦЕНТА, друган 180 ростом сел и удивился- с его ростом удобно за рулем и сзади за ним средний чел спокойно сядет), хорошая обзорность, управляемость меня порадовала, приятный пластик- может и дешевый, но пока не выцвел и не скрипит. Музон поставил свой и передние колонки поменял, на зад хотел поставить усилок с буфером, но в последний момент жаба задушила- место в багажнике остается чуть-чуть. Вот и первый минус. Хотя раскладываются задние сиденья и места море, но совместить приятное с полезным не получается, а душа требует хорошей музыки!!!
Не понравилось как работают дворники, хочется на низах еще реже, а на верхах чуть быстрее.
Долго не мог привыкнуть к габаритам - морды не видно, зато когда даешь назад можно смело чуть ли не до заднего стекла подъезжать. Да в плохую погоду задница у ГЕТЦА - кошмар, всю грязь собирает. Сполер, зараза дорогой, все собираюсь купить вот только не знаю эффект будет ли от него. В городе практически всегда можно ее куда-нибудь вставить- маленькая и высокая. По расходу немного грустно - при объеме 1,4 когда тащишься 90-110 (без кондея) 5,5-6 литров, но меня эта скорость угнетает. Давишь на "тапочку" скорость вообще не чувствуется после 130 чувствуется только расход где-то 9-10 литров, при таком объеме хотелось бы расхода меньше. Ну а по городу где-то 8 литров. Подхватывает хорошо после 3000 об. Разгон очень быстр-9,5-10 секунд (в зависимости от бензина и сколько оборотов дашь). Врубишь кондей и машина как утюг становится. Многие машины до 2-х литров разглядываю (если успею)в зеркало заднего вида!!! От 2-х и выше на старте может метров 10 и держусь, а потом такое чувство, что перехожу на весла и меня медленным течение уносит назад. Грустно!!! Хотя недавно гонялся со старым ФОРДОМ ТАУРУСОМ где-то 2,5-3-х литровым, но не меньше. На светофоре он решил показать как рычит его большой табун американских "поней"-СТРАШНО!! Я решил показать как пищат мои, 97 чисто корейские благородные рысаки, чуть не опозорился. И вот загорелся "зеленый" метров 5 он шел на уровне боковых зеркал, после 2-ой передачи я его уже наблюдал на уровне задницы моего ГЕТСИКА!!! В итоге разогнался до 170 и доказал ему что корейцы не лыком шиты! Чувак конечно офигел от такой наглости, но ничего сделать не смог!!!
По максималке клал где-то 175-180-дальше уже страшно!!!!
За два года поменял радиатор(снизу по периметру всего пластика появилась трещина, родной не нашел поставил от 1,6) задние стойки, гофру, перепрошили мозг и как в итоге у них болезнь с иммобилазером (не мог завести движок где-то3 часа, хотя вечером все было ок!) Притащил в сервис, спец сел, крутанул ключиком 4 раза и завел. Если у вас будет такая же фигня (все вроде хорошо, а не заводится) попробуйте повключать и выключать зажигание полностью не заводя до тех пор, пока на табло слева загорится оранжевый авто с ключиком,хоть до сервиса доедете сами. Да в нормальных сервисах если ремонт гарантийный они оплачивают эвакуатор.
Металл пока не зацвел, но вот под капотом многие детали подверглись коррозии, но думаю это только вид сверху. Маслом кормлю только синтетикой (пробег уже 50000) за 10000 км скушала всего 100 грамм.Зимой даже в очень сильный мороз ни разу не капризничал!!!
Шумоизоляция слабенькая!!!
Так в целом машиной доволен, даже в забег на 1500 км(5 раз за 14,5 часов) ни разу не подвела.