Отзыв владельца Отзыв владельца Hyundai Elantra III 1.6 (105 Hp) 2009 (XD тагаз)

Всем привет.

Машину купил в июле 2011 года с 43 000 км за 350 000. Комплектация 1,6МТ, кондей, все стеклоподъемники, АБС, 2009 г.в. У меня уже 1,5 года почти, пробег 85 000 км. Купил - доволен. (до этого ездил на opel vectra B 1997 г.в., 1,6МТ, но с ним сравнивать не культурно, ибо классы разные - там тише , плавнее) Ударился об газель, под замену: Капот, фары (обе), радиаторы (оба), бампер передний. Еще не заметил трубу и поцарапал две правые двери (одну дверь под замену). Скажете неудачник))) но вот такой вот старт с покупки) Вообщем по деньгам с работой встало мне около 60 000 р, что по-моему очень даже ничего). Купил колеса летние 16 радиуса 205х55, хорошо встали.

Ну по эксплуатации: Никаких проблем вообще не было.

По подвеске, на 80 000 поменял стойки стабилизатора передние, по моему предыдущий хозяин вообще не менял. по 250 р стойка. (на диагностике сервисмэн сказал "ломаться тут нечему, ну поменяй стойки стаб...")

Гдето в 60 000 менял передние колодки (700 руб пара) и ремень ГРМ (1200р вроде), фильтр салонный (не помню сколько стоит, не дороже 700 р.)

Вроде все...

В остальном только масло и фильтр.

Динамика: в целом не плохая, 4я передача какая то ватная... на пятой легко набирает от 110 до 150. Ну на сколько можно ожидать от 1,6...

Ходовая, для этого класса наверно хорошая, но крены в поворатах достаточно большие... Дорогу держит на 4, Шамуизоляция приемлимая, можно сравнивать ФФ3...

Бензин лью 92, лукойл.

Зимой заводится без проблем. (в -30 легко) сильнее морозов не было... В общем за свои деньги очень добротый автомобиль. Новую Элантру тестил, такое ощущение, подвеска осталась какая же.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешево в эксплуатации
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии2
28 декабря 2012
Грамотный авто!
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
у самого уже 3-я в семье именно корейки.не тагаз,только 3-ю взял у друга потому как годом свежее,интересней с комплектацией и пробег меньше в 2 раза. Самая первая прошла больше всех 139тк 1.8климат мкпп-родные опорники на 139тк на момент продажи не имели ни малейшего люфта,хотя 50тыщ км машина прошла с надорванными задними сайлентблоками нижних рычагов-ни стуков.ничего.так и продал.Из поломок-до меня ничего на ней не было кроме бага с брякающим выжимным-гарантийка так и не справилась при первом владельце-Я забил.
За 52 тыщи км по ремонту заменил стойки стаба с резинками по кругу на 125тк (оригинал) 1800р з\ч9своими силами часа 2,смотря как гайки на стойках стаба поддадуться),радиатор+ крышка от акцента на 0.9(неориг) примерно на 115тк(верхний пластиковый бачок засопливил) 4000 с антифризом(своими силами часа полтора-два если систему промывать от старого антифриза). Стартер на 95тк замкнул,6500 ориг с работой. И задняя опора двс(ориг)на 130тк 700р-для полного фен-шуя,хотя родная до сих пор в гараже в рабочем состоянии лежит,замена своими руками ровно 10 минут на голом асфальте. Регламентные работы-замена грм с роликами+помпа,сальники двс кроме заднего что на коробку смотрит,на всякий случай,масла,фильтра.свечи,топл.фильтр с сеткой(своими силами-1 час времени с перекурами),промывка инж-ра.дезинфекция кондея,колодки перед(своими силами-30 минут с перекуром и очисткой прижимных пластин)+зад(первая замена 135тыщ км) в расчет не беру. На второй машине 1.6gls мкпп на 70тк неожиданно для меня аналогично засопливил радиатор(замена своими руками),так же для себя поменял передние стойки стаба с резинками и задние резинки(69тк).Толивный фильтр с сеткой(58тк).Комплект грм с приводными на 60тк Брал с пробегом 55..сейчас 80 подходят передние колодки.прошлым владельцем у оффициалов менялись на ТО-45.
И третья 1.6мкпп+климат,брали другу у перекупа с пробегом 42тк-после ТО-45.на котором по возрасту а\м владелец решил поменять ГРМ,почти 3 года назад. Сейчас 72-за все время поменяны только передние колодки моим другом,3 раза масло.воздушный.свечи мб. новая акб. Я как взял год назад ее поменял как раз-таки 3й раз масло,снял радиатор,промыл от пуха и залил свежего антифриза и все. машине будет 7 лет...служит верой и правдой при своевременном обслуживании-благо почти всю мелочь можно сделать своими руками не поскупившись на дешевые оригинальные расходники и з\ч. Единственное менять ГРМ не каждый полезет своими рукамиюа оно и не надо-лучше 3-4т.р. отдать на приличном сервисе раз в 3-4 года или 60тк и спать спокойно. Масло в ДВС использую Motul 8100 x-cess 5w40-есть возможность брать чуть дешевле. Почему так-когда брал вторую машину-оффициалы лили шелл polar -урвоень по щупу был на минимуме-такой владелец оказался.тьфу тьфу тьфу..мотыля мотор не берет и оно как шел не горит и Слава Богу. Надеюсь авторушникам мой опыт придет на пользу. Ни кому ни гвоздя.ни жезла.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем