Конкретно об Элантре
Немного о себе ,мне 31 г , с18 лет занимась ремонтом авто (делаю двигатели,коробки,кузов,ходовая) , раньше работал в автосервисах (моторист, кузовщик, ходовщик) приходилось делать от ваза 1972г до иномарок 2000г
Сейчас делаю всё тоже только для хороших знакомых в свободное время (на дядю надоело пахать )
То что ниже написано проверенно на своём авто ,либо авто которые пришлось делать
Сейчас у меня Элантра 2004 г двиг 1,6 (105 л,с) (корейка) пробег 69000 км ,брал 3х летку (32000 было ) со всеми Т.О как игрушка была
1.кузов
про то что ,кузов полностью оцинкованный - ложь.(применён грунт цинкосодержащий) при механическом повреждении лако-красочного покрытия образуется кариес. Советую сделать антикор и поставить подкрылки (если планируете эксплуатировать этот авто более 5 лет) до 5 лет нариканий на кузов не было (у знакомого 2002 г кариес попёр - уже подваривал)
Металл на кузове , как и на большинстве машинах 0.8 мм на оперении (крылья, капот, двери)
По поводу безопасности кузова на удар (оперение разлетается, но основа кузова крепкая ,на твердую 4 -ку)Бампера и оптика (перед, зад) пластиковые и хрупкие на удар.Советую аккуратнее на дорогах.
шумоизоляция за эти деньги нормальная ,но можно улучшить (обклеить изнутри арки колёс, полости дверей)
2.Двигатель.
Двигатель лицензионный (мицубиши) надёжный(только не для лихачей кот, стрелу тахометра держат на 6000,об), ремонто -пригодный (ремонтные поршня и вкладыши для коленвала есть), но корейцы внесли свои изменения: увеличили камеру сгорания в поршневой группе, тем самым перешли на 92 бензин.
Мозги управления инжектора двигателя на корейской машине преимущественно фирмы Бош.
на хорошем масле (синтетика) движок отхаживает до 250тыс.и более без кап.ремонта.
Привод газораспределительного механизма ременный на один распредвал как на 8 клап девятке (меж распредвалами в головке цепь), 2-а ролика (по цене как на нашу 16 клап 10-ку за комплект)
Стоят гидрокомпенсаторы (регулировать клапана не надо)
Советую поставить дополнительный топливный фильтр (заводской находится в баке и не справляется с нашим говёным бензином стоит он от700 р) форсунки страдают
3.Ходовая тоже мица (в меру жёсткая,в поворот машина входит хорошо -крен не большой, рулевая рейка реагирует чётко)
подвеска передняя-задняя независимая , амортизаторы газомасленные (1500р в среднем за 1шт), недорогая в ремонте .очень много аналогов
Задняя подвеска вся на салентблоках (не имеет шаровых опор). Передняя подвеска стандартная (напоминает нашу 9ку.) Единственное слабое место - стойки стабилизаторов(2 спереди2 сзади) от600 р за 4 шт ,
Бывает ещё брякуют передние тормозные суппорта при поездке по гравию (рем,комплет 200-300р оригинал на 1 суппорт)
Один момент только есть не хороший: -на резьбовом герметике завод экономит (на ходовой через пару лет болты с гайками отвернуть проблема )
4 Коробка передач механическая (тож мица) чёткая ,передачи все хорошо подобраны , не разу жалоб не было ( единственное -это надо поглядывать на троса ( их 2 шт) они передают от ручки переключения передач на коробку команды переключения скоростей
5 Электрика (вообще никаких проблем по вине завода не было)
И напоследок: Любая железяка требует к себе внимание - хотите ездить - извольте за ней ухаживать МАШИНА ЭТА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ !!!! Не разу поломок по вине изготовителя не было (5 лет либо 200000 отпашет на ура и без геморроя)
Плюсы
Цена-качество соответствует, не дорогая в ремонте, надёжная, просторный и тихий салон, хорошая управляемость
Минусы
низковата посадка кузова
Все плюсы и минусы модели