Hyndai elantra, старушка-трудяга
Машинка у меня 2,5 года. Досталась от активных пользователей. Элантра 2003 года уже вторая в моем гараже. Первая на автомате, сейчас на механике.
Машина может ехать до последнего, все что выходило из строя заменяется легко, запчасти дешевле Ваз. Корейский автомобиль качественно собран в оригинале, ходит долго.
Со временем страдает железо. Следить за корозией, и машина прослужит долго.
Некоторые путают машины ТАГаз и корейцев, с 2005 машины выпускались на ТАГаз, качество сборки и детали разные.
Вся подвеска менялась на 300т, сцепление на 350т, в двигателе меняли кольца только в 250т, сейчас 353т масло почти не ест.
Машина ест 7л на 100, проходимость хорошая из-за независимой задней подвески, мягко и хорошо идёт.
По комплектации у меня почти максимальная, все есть: электроприводы, обогрев, регулировки, для 2003 полный фарш.
Машина с подлокотником, и куча всяких ящиков, кармашков, а на передних сидениях пластиковые накладки со стороны задних пассажиров (отличная вещь для детей), заднее кресло широкое и длинное + посередине вынимается подлокотник (комфорт на заднем сидении отмечали и взрослые и дети) багажник просто огромный 4 колеса вдоль или поперёк.
Со временем отделка кожей и мягкие вставки в дверях и на руле портится. Шумоизоляция хорошая при родных резинках на дверях, кондей есть, но у меня отключили, в Питере не сильно актуально, у меня тонировка сзади. Немного устарел внешний вид, но чистая она смотрится красиво при своём возрасте 16 лет.
Подушки безопасности 2 как минимум, не проверяла, есть и хорошо.
Двигатель 1,8 получше конечно, но это уже для гонщиков.
Эргономика в салоне продуманная.
Жаль, что подобные хечбеки, скорее лифбеки, хундай не выпускает
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Расход топлива
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели