Элантра XD тагаз

Привет всем давно хотел поделится но времени не было. И так начнем хундай элантра тагазовская 107 лошадок. До этой элки много машин было все таки и 30 лет стажа права в 17 получил начинал с москвича, потом жигули волги, а потом иномарки последняя пассат В3 правда в семье еще гранд витара, но про нее отдельный разговор. Вобщем дачу достроил спасибо В3 универсалу много на нем перевез и решили новую купить, долго ходили выбирали для меня самое главное что бы водителю комфортно было да и жена говорила тебе водить, а рост у меня187 да и вешу за сотку много смотрел и киа и нисаны из той суммы, что была укладывались в спектру ноту альмеру это при условии автомата ручка надоела хотя сложностей нет. Киа отпала сразу после того как жена назад села машина сразу просела хотя жена у меня девушка хрупкая сразу прикинул дочь зять и собака и что задницей по асфальту. Нота не знаю дизайн не понравился да и тесновата, альмера сел сидение отодвинул и сзади место потерял. Приехал в Восток -Авто увидел элку присел подрегулировал сидение неплохо и цена реальная спросил кто делает тагаз полез в интернет отзывы разные поговорил с народом кто как. Правда что еще подтолкнуло у нас рабочая соната тоже тагаз так мы ее и в хвост и в гриву за 5 лет кроме масла и пары шаровых ничего ну правда лампочки колодки. Взял жену посмотрели прикинули и взяли тут как раз скидки в общем 453тысячи автомат кондиционер абс в общем комплектация для этой машины полная.

Сейчас машина прошла 20 впечатление не плохое, но сборка дает о себе знать мелочи, не затянуты подшипники ступицы эаднее сидение было не закреплено, ну вроде и все читал отзывы, что шумновата согласен движок слышно и до трех и после но лечится спокойной ездой автомат ровный без рывков машина хорошо чувствует дорогу и разгон неплохой разгонял до 160 нормально. Панель информативная и синяя подсветка не раздражает радует, что все под рукой только штатная магнитола не фонтан но я не меломан играет и пусть играет.Что касается покраски то много нареканий проехал по лесу века царапина как красят не понятно света достаточно, а если противотуманки включить вообще нормально, а вот щетки ветрового три раза менял. Но есть беда это гарантия, что то с чем то денег берут много а толку нет, меняют масло и все последний раз поехал говорю посмотрите внимательно подвеску два часа мурыжили выгоняют с вас 6200 пардон, за что масло и фильтр. Ладно плюнул уехал да тук как назло в люк попал, заскакиваю к своим смотрим все нормально ну заодно подвеску всю просмотрели вот подшипники и нашли вопрос, а почему на гарантии не смотрели дальше смешнее масло проверяю думаю дай гляну охлаждайку не удобно расположен бачок и что вижу ниже уровня опять вопрос только что то делал то долил сам, теперь масло льют 0W40 движок обкатаный спрашиваю а почему не пятерку и так и сяк в общем отмазались хотя завод рекомендует 5 и 10 ценники не реальные а делать ничего не делают,короче на 20 сделаю сам и обойдется в 3000 у официалов 10000 а гарантия у них смешная на подвеску электрику год на катализатор 5000тысяч.

В общем думайте сами брать или не брать хотя цена соответствует качеству, да еще не плохие сидения проезжал по тысячи и спина чувствовала себя нормально, а вот в сузуки через три сотни еле вылез правда говорят в новой лучше. В общем скажу так не плохо но могло быть лучше. В общем будут вопросы задавайте отвечу.

***

Итак, всем привет. Оговорюсь сразу любители словестности и запятых могут не читать. Первый отзыв был при пробеге 20000 тысяч сейчас 43000 можно подвести итоги. Приобреталась в декабре 2008 комплектация АТ3 автомат, эксплуатация каждый день, за все время заменены передние тормозные колодки, лампа ближнего света, и ремень гура как оказалось его перетянули офицалы когда проходил то сейчас готовлюсь к замене ремня ГРМ на 50000 тысячах обойдется вместе с запчастями в 7500.Масло и фильтры меняю каждые 10000 тысяч, свечи 20000 вожу из Финки. Что касается морозов заводится хорошо, что бы не убить автомат советую прогревать минут десять и не слушать советчиков типа сел поехал. Расход зимой удручает город 12,6 по компу трасса 8. Поменял топливный фильтр вроде лучше. Последнее время отказался от Лукойла перешел на Шел может придираюсь но кажется стало лучше. В общем машиной доволен и менять не собираюсь смотрел отзывы и согласен с авторами,что если за машиной смотреть то все будет хорошо. Скажу честно когда тебе полтинник и нужен авто, чтобы ездить а не пыль пускать то как альтернатива другим авто не плохо и по запчастям и по эксплуатации, но это мое личное мнение и я его не кому не навязываю.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобные сидения задние в пропорции 40на 60 длиномерку можно вести,, большой багажник,, хороший обзор,, много ящичков,, абс хорошо срабатывает, расход с автоматом трасса 8,7 город 10, читаемость приборов,, резвый автомат,, недорогие запчасти.
Минусы
Дорогой сервис и отношение так называемых сервисменов, а вот продавцы хорошие приятные ребята в салоне приятно покупать машину а вот сервис........,, качество сборки и покраски,, не хватает круиз контроля.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии13
28 сентября 2009
Запятые, Олег, у Вас наверное только по праздникам )))
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
запятые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
устал без запятых читать на пятой строчке.....
Олега головой об стену нельзя помиловать
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
хороший отчет и читается легко :))
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
С пунктуацией у автора серьёзные проблемы - запятые отсутствуют полностью! Читать невозможно!
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
Лично мне стилистика отзыва напомнила перевод на русский отдельных слов с неизвестного языка.
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
Это в Еноте меньше места,чем в этой помойке???Автор-ты гонишь!Купи Оку-там места за глаза!!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Ноут что-ли ? Да, он довольно тесный, сидеть можно только за счёт того что посадка троллейбусная (подходит не всем). В Оке правда много места спереди.
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Видимо привык к отсутствию запятых в тексте, прочиталось легко, поверьте, бывает хуже!)

Про машину согласен с автором полностью, про сервисы тоже. Проехал на этот момент около 20 000, добавлю только про подвеску, появился звук не приятный, хрустящий при наезде на высокие лежачие и когда выворачивается руль до конца влево. Добиваться что-то по гарантии уже надоело, по подвеске почти бесполезно, поэтому повезу в сторонний сервис.

З.Ы. 2 pipeton, справедливо отметить что в еноте места не меньше чем в элке, но это личное мнение автора, поэтому следите за словами, а то кажется что у вас в голове помойка, раз не способны адекватно реагировать на мнение других.
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Прочитал отзыв - все понял. Запятые не суть, "господа учителя русского языка". Человек выразил, свою точку зрения достаточно четко. А если вы "играете" в учителей русского языка, то комментируйе цивилизованее.
Нравится
Ответить
Спасиб автору за отзыв,а вам придуркам(которые про запятые-ф топку вас всех).автору вопрос ---- а насколько больше в плане динамики даст эта машина водителю на ручке????и если кто гоняет отпишитесь плз.Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Спасибо за отзыва автору.
Умникам про запятые на другой сайт!

Хочу тоже сейчас купить элантру в старом кузове, тепреь их собирает только тагаз. Брять только автомат для размеренной преревозки 5 точки от дома до работы.
Автор! и если кто ещё ездит на автомате эльке сборки тагаз - расскажите отзывы ещё по машине. Чем то распологает к её покупке. Сидел в ннисане, новой эле, ланосе - не понравилось.
Кто нибуль знает, где можно тест-драв на них пройти в москве.

спасибо заранее.
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Элантра XD Тагаз Купили в янв 2009 За год проехали 15000. Сломалось только электрозеркало. Перестало двигаться в одной плоскости. Починили в сервисе.В остальном согласен с Олегом
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем