7 лет с Элкой
Качественный автомобиль. До 2006г. собирался в Южной Корее. После на ТАГазе. Эксплуатация не дороже Приоры. Запчасти доступны. Ломался редко. Салон просторный. По диагонали помещается профиль-направляющая длиной 2.7 м благодаря складной спинке. По большей части ездил на короткие дистанции в 20-25 км за день. Но и марафон в 1000 км за день преодолевает без проблем. Бак на 53 литра. Одной заправки хватает по трассе на 900-950 км. Из-за качества бензина приходится раз в 2 года чистить форсунки и менять фильтр бензонасоса. Подходит BOSH от "десятки" за 700-800 руб., но ресурс этого устройства не велик. За пол года умирает. Лучше ставить добротный аналог ценой в 2-2,3 т.р. Оригинал стоит дороже.
В целом машиной доволен. Рекомендую!
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели