Пришло откуда не ждали.

4.6
20 ноября 2016
10 716
Это моя первая машина. Я не скажу что ждал чего-то сверхестественного от корейского производителя. Выбор был сделан в пользу Элантры из практических соображений. Конкуренты, предлагающие те же опции - дороже, и, зачастую, такие вещи как память сидений и прочее предлагаются к машинам следующего класса. Помимо этого автомобиля я рассматривал Короллу, Мазду 3, Фокус, Сид ГТ. По отношению ко всем вышеперечисленным автомобилям Элантра обладает неоспоримым рядом преимуществ, хотя и сама не идеальна. Подробнее про автомобиль: у меня двухлитровый Кофморт с двумя пакетами. ( Хотел брать один "Стайл", но дилер фактически подарил мне "Хай Тек"). Учитывая комплектацию моего автомобиля, он выигрывает даже у Тойоты Камри, которая не может похвастаться таким количеством опций (память сидений, подогрев руля, подогрев заднего ряда...) Заявленные динамические характеристики не отражают реального положения дел - при заявленном разгоне 9,9 машина разгоняется за 8,3 ( замеры по GPS и секундомерам), может, вносит свою лепту спорт режим и низкопрофильная резина, но как факт, машина динамичная. Эта динамика не пропадает и после 160, (речь идет про спорт режим коробки) коробка очень быстро кидает на пониженную что позволяет уверенно ускоряться дальше, такая динамика пропадает после 180, там уже заметно как двигатель подбирается к своей максималке. По комфорту претензий нет, но только на 16" зимней резине, на 17" лете очень шумно, но вопрос решаемый. Лаконичность приборной панели очень радует глаз, все сделано по европейски. Хорошо скомбинированы материалы. В голове многих пока что не уложилось как можно за 1,375 взять машину с жестким пластиком в некоторых частях салона, но это теперь так. Не могу сказать, что инженеры Хендай старались как-то скрыть или минимизировать ваш контакт с этим пластиком, но он особо и не раздражает, потому что руль кожаный, подлокотник кожаный, выемка в карте двери кожаная, а то что происходит дальше и знать то не обязательно. Машина хорошо управляется, никакой валкости. При торможении с 200 чуть чуть не хватает тормозов, но думаю мало кто это заметит. Резюмируя все вышесказанное, машину надо брать только в полной комплектации, обыкновенный режим коробки очень уж мягкий, ни о какой динамике там и речи не идет, коробка неспешно переключает передачи и дает вам насладиться видами, в спорт режиме, стрелка тахометра постоянно находиться в районе 2,5 - 3 тысяч оборотов, что делает каждое ускорение быстрым и стремительным. Уровень комфорта в всех комплектациях одинаковый, но когда пододвигаются сиденья, когда вы в машине, все же чуть поприятнее. ( К слову машина не самая комфортная, подвеска настроена на быстрое прохождение поворотов, а не на вальяжные поездки по трассе)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, экстерьер, динамика, кол-во опций
Минусы
шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии38
Комментарий удален
привет всем, пишут всякую ерунду, ездил на прежней елантре мотор 1,6 механика, колодки тормозные передние поменял при пробеге 115000 км, зад 125000км,.В
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал Сейчас имею елантру 6 поколение ад, в сравнении с прежней элантрой, эта стала лучше, подвеска устойчеве , другие настройки двигателя, мотор более динамичный, хотя на 4 лошади меньше.Мотор тоже 1,6 механика.Вывод, корейцы пока
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал Надежные , а на вкус и цвет спорить можно бесконечно.Да , цена возможно завышена, только прежнюю елантру я покупал за 23000$ ,а эта в переводе обошлась за 15000$ , думаю корейцы не причем,просто мы живём в жадной и завистливой стране.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2016
А что удивляет?
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Очередные розовые сопли про первую машину. Ага, и корейцы идиоты - машин за 8,3 едет, а они 9,9 пишут.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Ну, возможно, лошади и крутящий тоже занижены. Ведь не секрет, что 4B11 только в России дефорсирован (по факту или на бумаге?) до 150 сил, в то время как по факту на другой прошивке ЭБУ там может быть 164 силы.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
сказка про разгон до 100
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
быстрее 9 секунд не поедет.
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2016
я думаю если поднажать и GTR в жопу поймать и 8 до сотни реально!
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Не плохая и внешне пайдет ,цена вопрса интересна?????
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Фары под БМВ закос, не могут корейцы своё делать, свою гнуть линию.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Под бмв?? Арзи не богохульствуй.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Прищур кошачий такой же.
Нравится
Ответить
сказачник.8.3насмешил.хахаха
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Тогда уже что-то среднее. Потому как Ягуар сам под бимера косит.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Я про внешнее сходство, а в БМВ не сидел, врать не буду.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Корейцы и так лошади с маховика пишут, на колёсах меньше. Знаем, проходили. Она свой паспорт то никогда не поедет, не то чтоо 8.3.
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Молодец,внёс своё грамотное слово на авто-сайте. ДИБИЛ!
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Если людское в Вас ещё осталось. Проанализируйте ситуацию и думаю Вам будет стыдно. "Автозамена" при наборе текста,надеюсь понимаете о чем я. Мне без разницы на Ваше мнение.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Я не понимаю что означает "у.о.",предполагаю что ничего хорошего. Смелый в интернете,Бычье не ученое. Встретить тебя в жизни и бошку разбить в пыль,научить жизни,что бы за языком следил. ГОПНИК!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
первая машина, а сравнение как у эксперта с кэмри, про скорость 200 и нехватку тормозов
Манагер не сбивай с толку!
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
тестил...едет так себе, секунд на 10.5 может..шумка просто никакая,не ожидал. руль получше отзывается чем на предидущей модели. цена лям сто..! можно добавить сто т.р. и оптиму взять—все то же ,только без ксенона и кожи и ощущения гораздо лучше
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Тут пишут про разгоны на помойках около 9 сек. Да, я на Ларгусе до 100 за 8,9 разогнался на 98-м бензике. И что??? Элантра неплохая машина, особенно подержанная. За эти деньги лучшее соотношение цена-качество. Так же как киа рио, серато и оптима. Япошки дорогие и пустые, качество уже не то, про немцев вообще стыдно сказать, настолько качество в жопе. И так же дорого и пусто. Киа и Хендай сделали ставку на опции по себестоимости и не стали на этом навариваться. Скупые гейропейцы и жадные япошки привыкли накручивать на опциях по 400-500 %.
Нравится
Ответить
Вай-вай-вай, как спелись то продаваны корейского барахла..
Только народ вы своими плясками не обдурите - проходили что это за гуано такое по несустветной цене..
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Чувак, только НИКОГДА,запомни, НИКОГДА не покупай шкоду октавию)))))
Нравится
Ответить
3 июля 2018
Господи это точно, даже отзыв без матав не напишу, всё равно удалят)
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
Конечно не покупайте, ведь, качество материалов отделки салона, динамика и т.д и т.п, не сопоставима с "цыганщиной" налепленной в салонах корейских авто и ничем не выделяющейся динамикой по сравнению с другими из потока авто. На корейцев не гоню, могу сказать доброе слово:- практичность узлов и красивый кузов. Это всё! Перекрывает минус, ценник, который не пойму чем обоснован
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Песец, народ в комментах о разгоне спорит. Люди, какая вам разница, сколько там разгон до сотни? Это не спорткар, она может хоть 20 секунд до сотни разгоняться, в пробке без разницы, как и зимой на моноприводе по не чищенным дорогам с ямами.
По теме: машина нормальная, но хундай опух с ценами. Он не настолько лучше младшей киа, чтобы такую премию к ценникам просить. Та же серата ничем не хуже, но ощутимо дешевле.
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Лично мне внутренний дизайн новой Элантры по душе не пришелся, торпеда махонькая, как у поколений восьмидесятых, ко всему прочему клиренс для дорог, а не для наших направлений..
Прибамбасы? Так я помню на Волгах последних шли такие опции, что нынешные дилеры пытаются нам продать. У Рено вон и пепельницы отдельно стоят, можно подумать, что без курилки не обойтись.Конечно приятно включить подогрев, чтоб сидение не было ледяным, чтоб руки об руль не замерзли, но можно и без этого обойтись. Ну климат, понимаю, иногда необходим, а можно и без него. А остальное барохло, автоприбамбасов, так, чтоб потом продать любителям этой всей фигни, не более.
Главное в автомобиле это удобство вождения, не уставать после дальней поездки, ну и бензин чтоб не лопал-жрал ведрами. Чтоб расходники были не дорогие, чтоб ездить и никуда не заглядывать!
Нравится
Ответить
3 июля 2018
И вот в эльки всё это есть)
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Ох и развели здесь шумиху, завистники.
Нравится
Ответить
3 июля 2018
При чём зависники всё теже)) джета, веста и прочий гемор
Нравится
Ответить
22 сентября 2019
@UmbrellaCorporatio
Нравится
Ответить
ИМХО.
По потребительским качествам - отличный выбор.
Уже давно машина - это не только двигатель-коробка-колеса.
Уже давно в машине люди хотят получить дополнительно кучу всяких плюшечек, которые облегчают и украшают жизнь.
Никто не спорит, что тут будет подвеска типа БМВ и шумка типа Лексуса. Никто не кричит, что у нее будет динамика как у Порше...
Это просто в среднем великолепный выбор!!!
Нравится
Ответить
5 июля 2017
Прокатился на тест-драйве на такой Элантре. Впечатления двойственные. Да, связка движка 2,0 и автомата (гидромеханического, а не всякого робота, вариатора и т.д.) вполне динамична и в целом надёжна. Но вот не покидает ощущение некоего дешмана в салоне. Как-будто чуть улучшенный Солярис. Ну ё-моё, неужели нельзя хотя бы в топ-комплектации сделать четыре автоматических стеклоподъёмника, а не один водительский? Почему на Элантре ДАЖЕ в топ-версии перчаточный ящик неохлаждаемый и без подсветки? Считаю такое просто неуважением производителя к потребителю. Не могу и не хочу понять, почему в машине стоимость более 1.200.000 рублей нет такой копеечной опции. В Ладе-Весте вон даже бардачок с подсветкой и охлаждением, хотя стоит она вдвое дешевле. Поэтому немного неприятно, что в целом неплохой авто, за который просят и неплохих денег, содержит такие косяки, обусловленные элементарной жадностью производителя и дуростью маркетологов, копеечной экономией, которая несколько отталкивает. Если смотреть конкурентов - та же Джетта по салону и комфорту превосходит Элантру на порядок. К тому же у Элантры задняя балка, у Джетты более комфортная многорычажка. Но у Джетты есть существенный минус: слабый двигатель 1,6 для немаленькой машины. Именно он идёт в связке с обычным гидромеханическим АКПП. Остальные же модификации Джетты турбо-TSI с ДСГ многих отпугивают, и не без оснований.
Автору разумеется желаю заезжать на сервис только для планового ТО. В принципе корейские атмосферные моторы и гидротрансформаторные автоматы без извращений зарекомендовали себя хорошо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем