Беспроблемный авто
Elantra 2.0 комплектация family
Всем доброго времени суток! Владею автомобилем уже третий год, поэтому никакой лирики, а только факты т.к. первоначальные эйфорийные ощущения от новой машины поутихли. И так, начнем!
Автомобиль все время эксплуатируется исключительно мной, прошёл на сегодняшний день 82 000 км. Это уже какой никакой пробег, а значит можно делать некоторые выводы.
Сразу хочу сказать, что с автомобилем НИЧЕГО, кроме регламентного обслуживания, за время эксплуатации не делалось. Было две , не назвал бы это проблемами. Скорее недочёты косметического характера:
1. Спустя год была заменена кожаная оплетка руля, т.к. родная слегка затерлась. Замена по гарантии у официалов. Больше нареканий по этому вопросу нет, заменили на более качественную кожу.
2. Примерно раз в год начинает облезать решетка радиатора. Причина тому нанесение краски поверх хрома, которая убивается нашим пескоструем. Диллер каждый раз меняет ее на новую и ссылается, что больше ничего с этим сделать не может. У меня стоит уже третья.
Хочу развеять главный слух вокруг данного двигателя 2.0Nu никаких проблем нет! В 17м году он был доработан и если какие-либо проблемы были (не могу знать, т.к. не эсплуатировал прошлые модификации), то они были решены. По поводу динамики могу сказать , что едет авто достаточно неплохо, если он не загружен под завязку (но давайте будем сравнивать его с одноклассниками, а не с ауди и бмв). Особенно если выбрать режим спорт, обороты не опускаются ниже 3 тысяч, соответственно подхват становится бодрее + руль наливается тяжестью(конечно же это не кнопка "М", но все же).
Средний расход 8.1 л. Езжу активно. Живу в загородном , так то цикл смешанный. На крышке бака написана неприхотливая цифра 92, но я лью пятый. Много для вас это или мало решайте сами, для меня приемлимо.
По поводу подвески хочу сказать, что балка сзади это вовсе не приговор. Все достаточно хорошо настроено. Средней жёсткости(но не пробивает даже на приличных ямах), точно есть авто с более мягкой подвеской, но тут уже все на любителя.
Шумоизоляция данного авто + / - такая же как у остальных в этом ценовом диапазоне, то есть на троечку. И конечно же все познаётся в сравнении. В принципе, ее можно прошуметь в хорошей мастерской тысяч за 20-30, для большего комфорта, но вау все равно не будет.
ЛКП , как и на большинстве современных авто, такое себе. Поэтому сразу затягиваем морду в пленку.
Попадал на данном авто в дтп. Опробовал кнопку "sos". Весьма полезная вещь, оператор заранее знает где вы и на чем, что упрощает диалог до минимума.
Как итог, хотел бы сказать, что данный автомобиль не является высокотехнологичным, все просто и проверено временем, а значит ресурно. По сути своей рабочая лошадка с хорошим набором "плюшек" и довольно симпатичным дизайном, спасибо Питеру Шрайеру, который возглавлял тогда данное направление. Если есть вопросы, буду рад помочь информацией.
Благодарю за внимание!