Первые впечатления от Креты
Пересел на крету после акцента и в сравнении эти машины, конечно, небо и земля. С Кретами, в целом знаком давно, на работе у компании были 3 машины. И опыт использования рабочих машин сначала настораживал. У двух машин 1 поколения полный привод и коробка автомат умерли коробки, причем примерно на одинаковых пробегах 71 тыс. км и 66 тыс. км, что вызвало большие вопросы, но как итог оказалось, что условия эксплуатации машины были слишком суровые и производить замену масла нужно было проводить намного чаще, но как-то так произошло, что масло не менялось вообще. Также были проблемы с выходами из строя вентилятора печки. Но несмотря на это машины показали себя на высоком уровне и это одно из лучших сочетаний цены и качества. Сейчас езжу на переднеприводной крете с автоматом. Динамики 2.0 двигателя вполне хватает для динамичной езды в пределах города, но быстрого обгона кого-то на трассе все-таки ждать не стоит. Полный привод это здорово, но если редко выезжаешь за пределы города, то в самый раз, нужно понимать, что даже на полном приводе это не внедорожник и комфортно себя чувствовать можно только на легком бездорожье и то за счет высокого клиренса. На моей машине пробег 74 тыс. км масло в ней менялось на 45 тыс.км и диагностика показала, что коробка в отличном состоянии. На последнем ТО заменил свечи и тормозные колодки в круг. Все-таки отношение к своим и рабочим машинам у людей, к сожалению, очень разные. Еще есть такой интересный момент в задней подвеске она почему-то разная на полном и переднем приводе, если на полном она независимая, то на переднем сзади стоит полунезависимая. Но во всех комплектациях не хватает шумоизоляции арок, очень уж слышно шум колес, хотя стоит недешевая резина, но это дело поправимое. Багажник маловат, но чего ждать от субкомпактного кроссовера, из преимущество в складывании заднего ряда сидений, тогда объем уже достойный и можно перевезти что-то крупное. Если эту машину своевременно обслуживать, то никаких проблем она не создаст.