Отличный бюджетный кроссовер
Всем здравствуйте! Выбирая в 2018 году авто для семьи из четырёх человек и бюджетом до одного миллиона выбор лёг на Крету. До неё был тоже кореец-KIA Ceed ED. В Крете мотор 1.6, 6-ти ступый АКПП, передний привод, две подушки безопасности, кондёр подогревы всех сидений и руля. Динамика очень понравилась сразу-т.к. в паре с 6-тью ступеньками бежит хорошо по сравнеению с 4-х ступым сидом. Расход 9 литров в смешанном цикле. Салон конечно очень пластиковый-но это же бюджетный авто, хотя за 35 тыс. км пробега посторонних звуков не было. Машина запускается и везёт в +35 и в -35. Дополнительно поставил магнитолу от предмаксимальной комплектации-подцепил к ней камеру заднего вида и поставил круиз контроль-купив кнопки на али --- соответственно комфорта стало больше. Клиренс очень хороший-забыл как стучаться бампером об бардюры, на природу и в лес за грибами ездить одно удовольстие. Объёма багажника вполне хватает чтобы перевозить детскую коляску. В машину удобно и садиться и вылазить за счёт широких проёмов - рост у меня 1.87м, без проблем располагаюсь и за водительским сиденьем. Кто ищет бюджетный кроссовер-я считаю отличный вариант. Обслуживание по цене автоваза, агрегаты испытаны таксопарками, шумка конечно не уровень vag но за такие деньги вполне приемлимо. На дороге ведёт себя устойчиво и летом и зимой. За длительную поездку спина не устаёт, в тёмное время освещение хорошее. Зимой в машине жарко, окна не затягивает. Пластиковый интерьер и внешний вид конечно на любителя, но считаю что минусов у этой машины нет, а если говорить что надо отделку салона помягче, климат-контроль многозонный, багажник побольше и т.д. - то это надо уже не Крету смотреть в пределах миллиона, а совсем другой автомобиль. Всем ровных дорог!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Габариты, Цена, Управляемость, Динамика
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели