Никто не ожидал)
Не ожидал такой прыти от Хюндая. Идеальная машина для тех кому "ездить", а не "шашечки". Цена приемлемая, стоимость пакетов — разумная, а про зимний пакет — сколько ездил зимой — столько добрым словом вспоминал его авторов — сиденья нагреваются мгновенно, лобовое за 20 секунд оттаивает — ни каких скребков, руль теплый. Машина для того чтобы ездить. Но, справедливости ради, с дизайном, удобством и комфортом в ней тоже все хорошо. Попадал в ней в жидкую грязь пару раз. И на переднем приводе спокойно выехал. Руль легкий, коробка адаптивная — вообще отдельная история, потому как она действительно адаптивная — как приучишь так и будет работать. Отдельный куплет этой песни — за органайзер в багажнике вокруг запаски — туда можно запихать немыслимое количество всего, что может пригодиться — от автокосметики и воронки, до швейного набора. Вот что не додумал пытливый корейский ум — так это далеко сзади стоящий подлокотник между передними сиденьями — скорее для подбородка пассажиров сзади, скромный дальний свет (мягко говоря) и похожий на дуэт ежа и мыша звуковой сигнал — слыша его люди готовы отдать последнее — только чтоб так жалостливо не гудел))). И еще очень много мелких приятностей к которым незаметно привыкаешь, но сразу понимаешь как их недостает, когда их нет — например, боковая подсветка поворота... А так — сел и поехал. Отъездил больше 2-х лет и горя не знал. Если б не обстоятельства — ездил бы еще столько же, а то и два раза по столько же.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Цена, и еще много чего
Минусы
Сигнал, Дальний свет, Подлокотник, Мерзкий, ломанный русский голосового помощника
Все плюсы и минусы модели