В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО. Но не тут то было… Спустя год и два месяца, в мае 2021 года, я обнаружил на крышке багажника три жука (вздулась краска от ржавчины). В июне планировалось очередное ТО, решил не дёргаться и совместить обращение по гарантии и ТО. Но в салоне Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23) заявили, что «мастер по гарантии работает только в будние дни с 9 до 17 (я был в 18), можете приехать в любой день в указанное время». Замечательно, это рабочее время у большинства людей! И для обращения мне нужно отпрашиваться с работы или брать отгул за свой счёт!! «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»!!! Где-то к концу августа мне удалось выкроить время и подъехать в указанный промежуток, НО, оказывается на аудиенцию к инженеру по гарантии надо записываться заранее!!! О чем, естественно, никто в прошлый раз и не сказал!!! Кое как с боем удалось записаться на 14 сентября на 17-40 (это было самое-самое позднее из возможных, время записи). Кое как успел к этому времени и тут началось самое интересное. Осмотрев машину, инженер по гарантии заявил, что это от воздействия песка и мелких камней, поэтому это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Я стал ему говорить, что это бред и они просто хотят отмазаться от гарантийных обязательств, что такого не может быть, это же ЗАДНЯЯ крышка, какое воздействие песка и камней СЗАДИ? Но он был не преклонен. После того как забрал от них машину, заметил, что одно из мест коррозии, которое изначально было просто вздувшимся целым пузырём, и самое большое по размерам, теперь имеет маленькую дырочку ровно по середине. Т.е. эти нехорошие люди просто взяли и проткнули вздувшуюся изнутри краску и заявили, что было механическое повреждение!!! Дальше больше!!! Я обратился с этой проблемой, через официальный сайт hyundai.ru в службу клиентской поддержки, через форму обратной связи. Описал ситуацию и попросил разобраться. Мне пришло уведомление, что обращение принято и ответят максимум в течении 5 рабочих дней. Но прошло 10 рабочих дней ответа не было. Позвонив по общему номеру этой клиентской поддержки 8(800)3337167, выяснил, что обращение всё ещё в статусе «рассмотрение» и когда ответят оператор вообще не знает, так как она всего на всего колл-центр. Спустя три дня после этого мне позвонили, но позвонили из того же салона Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23), сказали, что Hyundai передал им моё обращение, ответ на него всё тот же ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Т.е. купив новую машину, эксплуатируя её в обычном порядке (не такси, не трофи по бездорожью или другим экстремальным местам) ездил по городу на работу и на дачу, машина начала гнить после первой же зимы!!! И компании Hyundai абсолютно наплевать на своих клиентов, а через это и дилерам (рыба гниёт с головы). Исправлять косяки своего НЕКАЧЕСТВЕННОГО производства они просто не собираются, втюхали машину клиенту и дальше НАПЛЕВАТЬ. «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ» !!!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
на фоне выявленных проблем все плюсы меркнут
Минусы
наплевательское отношение производителя, ужасное качество покраски
Ещё раз убедился, что японский праворульный автомобиль, сделанный в Японии, руками японского рабочего, это лучший автомобиль в мире. А всё остальное, да ещё и собранное в России, руками недобросовестных рабочих - гуано.
Не знаю брали, в 2012г. хендай солярис хетчбэг. На пятой двери возле замка тоже ржавело, по гарантии красили без проблем. И при чем три раза, за четыре года эксплуатации. Качество конечно г..., но дилер, "Внуково авто" сработал на "Ура".
Фиолетовый внедорожник, Ну так то он вас не оскорблял!! А вот вы себя как тот самый "марамой" и повели. У меня Mitsubishi Outlander 2007г., собран в нидерландах, руль левый. У жены Mitsubishi ASX 2011г., собран в японии, руль левый. За "кривой" руль не топлю, но признаю что японцы делают исключительно хорошие авто! У сына BMW X1 2011г. - вот это действительно дерьмо! Он с СТО не вылазит, уже бесится что мечту купил! А вот корейцы, китайцы, англичане, да и немцы стали откровенное дерьмо делать в отличии от америкосов и японцев.
У меня абсолютно та же хрень была с Шкодой октавия и Фольксваген Амарок! Ровно такие же пузыри!!! и дилер - сука - послал меня нахрен! Так что дело тут в толщине слоя покраски - не покупайте просто белые машины непремиум брендов - толщина краски минимальна. Например на белой Ауди никаких проблем нет!!! Надо брать металлик любого цвета - он значительно толще и выносливее
помню как эти упыри из фольксваген ААА Моторс взяли амарок на экспертизу и мурыжили целый день - в конце меня вызвали и на большом экране в увеличении что то мне доказывали что я сам повредил и потому такое вздутие
Чесно говоря поражаюсь, все прекрастно знают, но тешат себя надеждой что его не коснется. Ни один производитель в мире на сегодня не заинтересован в долглвечности своего продукта. Чем быстрее сломается или потеряет товарный вид тем быстрее потребитель купит замену, это касается всего.
так они сами Вам подсказали как поступить. Есть же дырочка, сделайте ее чуть больше, чтобы лучше была заметна, пусть порыжеет, а дальше делайте обращение с жалобой на сквозную коррозию, гарантия на которую не меньше 6 лет и не бойтесь если откажут сделать экспертизу и обратиться в суд. В суде Вам надо будет всего-то доказать, что первое и второе обращение никак не связаны, а за то время пока Вы будете это делать, вокруг этой дырочки конкретная рытвина в металле образуется, и сомнений не останется. Собирайте все чеки, документы об упущенной выгоде за вынужденные отгулы, на суде все пойдет в ход. Такие суды чаще в пользу клиента решаются. Удачи! И не оставляйте это так.
Был на сервисе у Аларм Моторс, чудовищный диллер. Сам диллер находится на Выборгском шоссе 23, а малярно кузовной участок на Маршала Блюхера, от туда без машины не уехать!!! Естественно балбесы принимают машины по графику 5 дневной рабочей недели, если у Вас такой же график,будете подстраиваться под них! Мощная клиентоориентированность. Кстати, обзванивая другие диллерские центры,цены там называли мне ниже...
Прочитала отзывы и вспомнился старый анекдот. " Приехала японская делегация, ознакомиться с Российскими производствами. Знакомятся с заводами, осматривают производственные цеха. На вопрос - Ну как Вам это, то? Отвечают одно и тоже: "Дети у Вас просто замечательные!" На 101 ответ спрашивают у переводчика. Что за фигня?, причем тут дети?. Ответ был неожиданным: Дети у Вас получаются замечательные, а все, что делается руками - полная уня!
Корейцы охренели в край. Киа Соренто тоже гниёт. В сервис дозвониться невозможно, есть только единая справочная, которая выведав все, включая размер трусов, переключает на сервис, где ДНЯМИ не берут трубку. Помощи на дороге от них вы не дождётесь. Инженер по гарантии работает только в будни. В ремзоне работают какие-то обезьяны.
у меня уже Пять лет моя ласточка летает и ни хрена нигде ничего не гниёт и не ржавеет, хранение на парковке перед домом, в жару и в дождь и в холод и по Москве и по Кавказу и в Крыму где только не была и скажу я вам с ней всё отлично
ну это не как не механическое повреждения. к сожелению у нас дилерские центры похожи на простой авто рынок. продали и хорошо и брать на себя ответственность не хотят а судится при нашей судебной действительности бесполезно. ну или долго и дорогостоящие . на что и рассчитывают продавца . а машина хорошая . и в БМВ куча недостатков нынче автопром так работает . не выгодна вечная машина.
Не та машина, чтобы по внешнему виду так запариваться. Как поджопник неплохой вариант. Внешний вид машин в эти деньги обсуждать не стоит. А по гарантии это норм. отношение в Хендэ. У меня стойки стабилизатора было проще и дешевле у них за кэш поменять, чем с гарантией мыкаться.
@Олег крета с тако же фигнёй прошёл три экспертизы, три суда, в июле будет четвертый. не знаю как связаться с инициатором этого обсуждения, может подскажите как с ним связаться? Спасибо.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств