Только факты
Купил машинку 2 года назад с пробегом 40 000 комплектация МТ3, КПП5, АБС, сейчас уже 100 000 накатал.,
Что менялось за это время:
1. Лампочки
2. Тормозные колодки перед раз в 20 000 (рекомендую FERODO, задние 1 раз в 50 000 (ориг).
3. Передние тормозные диски на 90 000 км (1 раз, советую оригинал), задние не требуют замены до 120-130 000 км.
4. Свечи - раз в 10 000, можно в 15 000 (рекомендую NGK).
5. Ремень ГРМ, ролики и все ремни (раз в 50 000 км) все про все 6000 руб с работой. (советую ГРМ+ролики оригинал, остальные ремни Contitech).
6. Масло и фильтра как у всех.
И ВСЕ.
"+"
Заводится в -30 с маслом 10W40 п\с с первого поворота стартера.
По динамике - максималка 190-200 км/ч проверено, разгон сравним в машинами 140 л.с. автомат (Хонда Цивик, Тойота Камри 2.4. л и. т.д.), извините, но Мазды 3, 6, ниссаны, фокусы и др. одноклассники со 100-130 л.с. реально отстают.
Подвеска - довольно мягкая, но в меру, дорогу держит хорошо до 150 км. Стойки думаю будут требовать замены к 120 000 км (пока не менялись). Шаровые и т.д. тоже в норме.
Кондиционер - работает на 4.
Безопасная - двое уже проверили на своем опыте, на 100 км влетели в стоящую машину, без последствий.
Спинки задних сидений складываются.
Расход - трасса - 7 - 8., город 9-10 отборного 92 бензина.
"-"
АБС - как у всех бывает мозг е..т на ровном месте, советую смотреть износ тормозных дисков и колодок и быть поаккуратнее.
Салон на айс, но все под рукой.
Клиренс - низкий, но поверьте его хватает. Обязательно ставьте защиту картера, она реально спасает.
Бывает жужжит трос спидометра на морозе (это болезнь и не лечится)
Шумоизоляция - отсутствует, как у бюджетных японцев, но дискомфорта особо не ощущаю.
Р.S.
Машина оправдала все ожидания, НАДЕЖНОСТЬ- 5, расходники - 5, разгон - 5.
Советую для тех, кто сел в отечественного авто, для молодежи (есть потенциал для тюнинга) или пожилого возраста.
По цене - брал за 250 000, сейчас буду продавать за 230 000 за 2 года потерял всего 20 000 руб, слабо повторить?
Вот шарюсь в интернете и думаю, что взять (Короллу в 300 кузове, Цивик седан, Ниссан Примерку или Ситро С5) и во всех этих машинах есть "-" по сравнению с Акцентом. Плюсы тоже конечно в избытке, но не забывайте, что они в 2 раза дороже.
Не судите строго мой отзыв, рассказал только факты. Кому интересно, могу написать каталожные номера вышеуказанных расходников.
Всем удачи на дороге!