хонки h5
Хорошая машина, пока 5000 км пробега полет нормальный. Коробка автомат, двигатель 1.8 турбо (197 л.с. ) Салон собран хорошо, на ходу ничего не скрипит. (За исключением 30 градусного мороза). Самостоятельно запчасти найти возможно и цена адекватная. фильтра (масляный, воздушный, салонный ≈ 1000 руб. оригинал). В салоне очень тепло даже в мороз, не смотря на то, что нет подогревов сидений. Нет подогревов сидений, но это не минус. Сиденья теплые, в салоне по климату комфортнее чем в Мазде 6. Задний ряд просторный, удобный подлокотник с боксом и выездающим пожстаканником. Есть подогревы зоны стеклоочистителей, заднего стекла, форсунок, зеркал. Дистанционный запуск, очень удобная функция, т.к. мотор турбированный зимой греть приходится
Плюсы
Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Безопасность, Качество сборки, Подвеска, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Динамика, Мультимедиа, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели