Эксперимент от Хонды🦾
Привет всем, вот наконец решил написать отзыв об этом пикапе)
Искал именно эту модель и вот в конце Декабря 2021 г. из Самары был пригнан этот авто. Машина дорест 2008 года, с пробегом на момент покупки 87 т.миль, пред максимальная комплектация RTL. Машина не единственная, пробег почти за 3 года — 25 т.км.
Чистейший американец (точнее Канадец) от компании Хонда. В целом только положительные впечатления. Инженеры Хонды сломали все стереотипы🤨 Независимая задняя подвеска, задний борт, открывающийся в 2х плоскостях, багажник в полу грузового отсека. Грузовой отсек кстати отделан ударо-устойчивым пластиком + четыре лампы подсветки. Отделка салона так же на высоте, толстый пластик и такая же толстенная кожа. При должном уходе будет сохранять вид очень долго.
По тех. части все хорошо, были вложения по ходовой (менялись до сих пор ходившие заводские запчасти), расходники и мелочи вроде клапана рециркуляции и топливного фильтра даже сложно назвать вложениями. Родные мотор с коробкой работают как и должны, при своевременном обслуживании будут ходить чуть ли не 300 000 миль. Это же касается и редукторов.
Внешний вид на 5 из 5. Не люблю обмылочные пикапы. Этот угловатый, дизайн без времени, видно что работали дизайнеры, а не маркетологи👍🏻
Комфорт, динамика и управляемость это отдельная тема. 8-9 сек. до 100 —это супер результат для пикапа с V6 и 5 ступенчатым автоматом. Управляется Ридж как легковой авто, и даже лучше многих своих младших собратьев. Про конкурентов с не разрезными мостами и говорить не стоит, огромная пропасть) Да, Риджлайн не машина для отжигов, но позволяет и погонять, если очень хочется.Тем более это приятно, не чувствовать себя ущербным по динамике в потоке и на обгонах. Комфорт в салоне на уровне бизнес седанов, кто ездил, тот понимает о чем речь.
О полном приводе и системе VTM-4 можно почитать в интернете. Скажу лишь, что легко выезжал из любого снега, из бездорожья ездил только в горы, легко заезжает подъемы, даже толком не подключая заднюю ось. Да не вездеход, но для этого и не создавался.
Про грузоподъемность много рассуждать не буду (то, что иногда вожу, весит максимум 200 кг.). Заявленная 750 кг, но на самом деле некоторые возят около тонны. Чем больше грузишь, тем быстрее ушатываешь заднюю подвеску. Конечно для этих целей подходят более архаичные L200, Hilux, Amarok и т.д. Ридж это больше про технологии и удовольствие, чем рабочая машина.
Может что-то упустил, дополню по возможности!)
Плюсы
Безопасность, Комфорт, Управляемость, Надежность, Проходимость, Багажник, Динамика, Подвеска, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели