Записки Хрюновода
Второй раз в жизни посчастливилось владеть Хрюней. Для тех, кто не в курсе. Хрюня, потому что:
1. Hr в названии так и просятся...
2. Похожа в профиль на свинку. 🐖
3. Всегда грязная. 😂
Итак, теперь подробнее.
Внешний вид.
На дороге цепляет взгляды даже из дорогих машин. Не говоря уже о пешеходах. Особенно, если яркий, броский цвет. Внешне выглядит, как диковатая смесь-гибрид спортивного универсала и длинноносого микроавтобуса. Высокая. Стильная. Необычная.
Комфорт
Отличная посадка за рулём. Кресла не регулируются по высоте, но и нет нужды. Что при росте 190, что при 160, любой найдёт то положение сиденья, спинки, руля и зеркал, что будет максимально комфортным. Можно вальяжно раскинуться, ведя руль одной рукой, или даже коленкой, а можно сидеть прямо, держась двумя руками "по канону")). Высокий обзор, смотришь по-над крышами соседних седанов, универсалов и хэтчбэков. Даже широкая сильно наклоненная стойка не мешает обзору. И при легко повороте головы взгляд цепляет противоположную рулю слепую зону. А при правом руле выезд с полосы для разгона максимально безопасен в данном удобстве. Также у трехдверки очень легко сдвигается пассажирское сиденье для доступа на задний ряд. Вспомню ещё и объемистый багажник, за счёт второго ряда превращающийся в огромный кузов, где и ванна с унитазом, и шкаф-купе и балконные рамы легко увозятся (в разборе). Конечно, не самое удобное - заезжать на платные парковки со шлагбаумом, ибо все карты и талоны выдаются слева, но это сущая мелочь.
Управляемость
Буквально одним пальцем. Реально. Настолько чувствительный руль, что на малейшее движение пальца откликается плавным движением колёс влево-вправо. На трассе движется, как хороший катер на лёгкой волне. Плавно покачивается на ямках, и в любые повороты входит не напрягаясь. Разгоняется резво, без рывков (учитывая плавность вариатора). Тормозит практически сразу. Разворот длинноват, в 2,5 полосы, но да это не самое главное. На трассе при обгонах уверенно с 90 до 110 за секунду-другую. А на тахометре при этом не более 4000. Задний ход удобный, вполне контролируемый, интуитивно понятный в плане габаритов.
Безопасность
Что по безопасности - тут сказать что-то определённое сложно, т.к. в серьёзных ДТП не бывал, и сработок SRS ни разу не видел. Но то, что она есть, знаю. И пассивная, и несколько подушек готовы спасти жизни, и в целом, перевернуться с такой широкой базой сложнее... Храни Бог всех участников дорожного движения...
Железо
Хонда - она и есть Хонда. Кто знает, тот поймёт. Про эту же говорят, что она будет ездить, даже если будет вся греметь, кряхтеть, пока не надоест или не развалится. 300% запас прочности, что для наших "дорог" - самое то. В части же обслуживания - простая, как три рубля. Любой мелкий ремонт делается в три щелчка, а с крупным и не сталкивался, потому что Хонда, опять же. Все узлы и агрегаты - в доступе, интуитивно понятно, где и что крутить, что и откуда торчит, и т.д.
Деньги
И наконец, главный вопрос. Что касаемо денег, то эта машина - оптимальное соотношение цены и качества. Если нет возможности потратить 1-1,5 млн на новую тачку, а нужен надёжный, проходимый, и стильный вездеход - самое то. И по городу "в любую... отверстие")), и в лес "по грибы", и в деревню по "ягодки"))) - легко и недорого. В обслуживании - опять же, все за разумные деньги (если не убил вариатор или двигло), многое сможешь сделать сам, если руки из плечей. Короче - стоит своих денег.
Итог
Машина -зверь. И благословен тот день, когда я сел за "баранку" этого Хрюна. Скучаю. Люблю эту машину. Все ещё хочу такую же, но "свежую". 5/5.
Всем добра!