Хороший друг.
Если бы эту модель выпускали сейчас-взял бы не раздумывая. Машина идеал и мечта. К сожалению, все портит заоблачный ценник на машины 2010-2012 года.
Ездил и проблем не знал. Расход в среднем 12-14 литров. Есть достаточно много хороших аналогов з/ч корейского производства, некоторые из которых ходят зачастую дольше аналогов. Полное отсутствие шумоизоляии компенсируется достаточно неплохим штатным зуком.
Машина не предполагает быструю езду по нескольким причинам:
1. Аэродинамические свойства (квадрат)
2. 4 ст. АКПП.
3. Расход свыше 120 км/ч растёт на глазах.
4. Малоинформативная управляемость.
5. Крены.
Машина для спокойной езды, но 162 л.с. не задумываясь дадут уверенно ускориться с 60 до 130.
ДВС К24А4 безумно надёжен при должном уходе.
АКПП не любит терзаний.
Весь салон пластиковый кроме сидений и потолка. Пластик вмеру гибкий.
Очень хороший авто. Жаль было расставаться, но к счастью он нашёл хороших хозяев.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Качество сборки, Багажник, Дизайн салона, Качество металла и пластика, Салон-трасформер, качество штатной аудиоподготовки., Габариты
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели