надежный внедорожник.
по моему мнению самый удачный внедорожник у HONDA сравним по характеристикам с TOYOTA RAV4. но главное их отличие в постоянном приводе , у Хонды постоянный привод на передние колеса, у Тойоты на задние, салон очень удобно трансформируется в полноценные спальные места, Хонда создавала свой внедорожник для путешествий, и предусмотрела кучу мелочей. даже крючки для одежды на задней двери, множество ящичков и ниш для хранения всевозможной мелочи. Центральная турель в полу имеет не значительный выступ, ручка переключения передач вынесена на рулевое колесо, центральный столик складывается. Что позволяет ходить по салону в прямом смысле слова вдоль и поперек не выходя на улицу. Салон очень просторный, задние сидения складываются в ровень с полом багажника. кроме того спинки задних сидений регулируются по наклону, что встречается не так уж часто даже в современных автомобилях. необычная конструкция задней двери позволяет перевозить длинный негабаритный груз, передние сидения складываются в ровень с задними образуя ровную площадку. Повышенная проходимость достигается за счет очень короткого свеса переднего бампера, что позволяет забираться на бордюр и выбираться из глубоких ям. Размер шин и низкое давление позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности. Двигатель имеет зеркальное расположение потому выпускной коллектор находится спереди автомобиля, и активно охлаждается за счет потока воздуха и вентилятором радиатора. Надежный алюминиевый двигатель с минимальным количеством электроники, заводится в любые морозы. Схема охлаждения выполнена таким образом что двигатель и отопитель нагреваются в первую очередь. и уже через 10 минут прогрева в машине становится тепло. Независимая многорычажная подвеска ведет себя очень достойно, даже на наклонных поверхностях автомобиль стоит ровно. Привод на задние колеса осуществляется обычной вискомуфтой. не обремененной всяческой электроникой и всевозможными помощниками,. все достаточно надежно и просто. задняя ось подключается мгновенно при любом режиме движения, не требует вмешательства водителя. Кузов очень качественно окрашен, даже в местах сколов краски ржавчина не появляется очень долгое время. Днище обработано специальным составом который защищает от влаги и гравия. резонатор глушителя выполнен из нержавеющей стали.(возможно только в моей комплектации, американка).Если бы в наше время продолжили выпускать автомобиль именно в таком кузове я бы не задумываясь купил бы его снова.