Хождение по мукам.
Взял CR-Vв лизинг на фирму в марте 2007г. и через две недели обнаружил, что в салон попадает вода с грязью. Я в салон так мол и так. Там целый день искали откуда попадает. Нашли. Оказывается "на заводе сварной шов незагерметизировали". Загерметизировали в сервис-центре. А в мае месяце посадил на заднее сиденье двух парней и обнаружил, что задняя подвеска работает "до отбойника", до этого ездил один или вдвоем, сзади никого не возил. Я снова в салон. Там машину загнали на вибростенд (причем за мой счет) и заявили, что все в порядке, только развал задних колес не в норме, устранили за мой счет. Подвеска продолжала стучать. Первое ТО 15000 подошло в июне, я опять жалуюсь на подвеску, опять вибростенд за мой счет и диагноз-все в норме, правда развал задних колес опять регулировали за мой счет. Подвеска продолжает стучать, причем все громче. В августе подошло время второго ТО 30000. К этому времени стук задней подвески заставляет пассажиров боязливо поджимать ноги даже на небольших волнах на асфальте, про ямы я вообще молчу. На ТО обнаружили, что у автомобиля потерты арки задних колес и уже не регулируется развал задних колес!!! Только после этого в Хонда мотор рус в Москве разрешили диллеру заменить на авто пружины. Когда подошли пружины и я приехал на их замену-выяснилось, что у машины уже порвало арки задних колес. Не протерло, а порвало металл, причем даже не по сварным швам в двух местах!!! На это в Москве ответили, что дефект устранимый, они мне заменят арки!!! Т.е. иначе говоря, автомобиль за миллион рублей, иномарку, будут переваривать в Перми!!! Естественно я на это не согласился, потребовал возврата денег или замены авто. Те в отказ. А машина стоит у них на стоянке с 08.12.07. Более того, сейчас уже есть вторая хонда CR-V III с точно такими же арками. И все равно Москва стоит на своем: переваривать! История еще не закончена. Похоже придется судиться.
Обслуживаюсь в Верре, но рулит ими Москва, хотя мне-то какая разница. Кстати в Пермь по этой проблеме даже япошки приезжали! Их на тест-драйвовской CR-V (2л) возили в березники, так под ними тоже заднюю подвеску пробило. И после этого Москва все равно настаивает на устранении!!! Такое ощущение, что им вообще плевать на наши законы и нашего потребителя. Вон взять последние отзы Civic 5D или седанов, первые отзывают в японии т.к. ручник не держит. У меня на фирме есть Civic 5D. Действительно не раз скатывался с пригорков на ручнике, но видать в японии считают, что в России ручник не нужен, или не важен. А про седаны прочитал-обалдел. Оказывается в Америке климат суровый, зимний и дороги посыпают солью и реагентами, потому проводка под полом у них быстро выходит из строя!!! А у нас, бля, торпики!!! И соли не сыпят и реагентов не льют!!! Да просто им на нашего потребителя нас...ть. Считают что мы итак все схаваем.
Плюсы
Интересный дизайн,, хорошая управляемость,, резвость(МКПП).
Минусы
Слабоват двигатель, приходиться раскручивать, отсюда расход топлива,, маловат клиренс,, клеммы ламп ближнего света обгорают на первой неделе,, ну и слабая задняя подвеска.
Все плюсы и минусы модели