Хороший автомобиль
Владею автомобилем более двух лет. За весь период эксплутации практически не было проблем. Расход 13,5 - 15,2 л. (зима-лето- как ездить). Поломок в пути тоже не было. Выбирал авто по красоте. У дилеров не было возможности провести тест-драйв, поэтому взял кота в мешке. И ни разу не пожелел.
Тезисно напишу свои ощущения.
1. Маленький аккумулятор. С подозрением смотрю на автомобиль при утренней зимней заводке. Крутит 5-10 секунд и ... заводиться. Пока не подводил. ( морозы были до 27 градусов, больше не припомню)
2. Омыватель фар - нереальный расход омывайки. Отключаю на зиму ( вынул предохранитель)
3. Год назад раздался скрип в багажнике. Много времени выяснял, что да как. Возил кучу друзей в багажном отделении- пытались определить источник. Сами не выяснили, но дилер вынес приговор даже не глядя на автомобиль " не проварен шов багажного отделения". Сделали очень быстро и недорого.
4. При повороте год назад стали разноситься вибрации по кузову. Заменили масло в редукторе - проблема решилась сразу. ( быстро и очень не дорого). Больше по авто никаких существенных работ не делали.
5. Огромный багажник ( с сложенными сиденьями перевести можно что угодно).
6. Достойная проходимость -в городе сложно найти место, где можно "засадить авто".
7. Несколько месяцев назад ударили в заднюю часть автомобиля. Удар был не сильный ( крышка багажника, бампер). Приехал к дилеру - оплатил. Пришли запчасти, уже окрашенные в цвет. Работа по замене заняла менее 2х часов - и авто как новенький. Кстати бампер состоит из нескольких частей, и можно заказать только поврежденные детали.
8. Динамика достойная, мне больше и не надо. При обгоне на трассе можно и не нервничать.
9. Поставил фаркоп. Тянет прицеп с гидроциклом (400+150 кг.) не напрягаясь. Добавлю к.пункту 6, что бы спустить гидрик на воду необходимо заехать задним ходом на пляж на глубину минимум в половину колеса. Обратно своим ходом выбирался всегда. Кроме одного раза, когда дернул ручник и забыл его снять.
10. Пластик довольно нежный, чуть что - царапины. Нужно быть очень аккуратным.
11. Парктроники переднии и заднии - ВЕЩЬ. Очень удобны.
12. Краска довольно толстая (или лак ?) Прошлой зимой в пробке соседний авто поставил царапину своим левым зеркалом заднего вида - от передней двери- до заднего крыла. Друзья все в один голос утверждали - красить. Я в гараже полировальной машинкой и пастой за два часа убрал царапину полностью. Не осталось никаких следов вообще.
13. Не окрашенные пороги - хорошая тема. С сомнением смотрю на свежие СРВшки с окрашенными в цвет порогами.
14. Двери в автомобиле закрываются, как в холодильнике. Очень тихо и мягко, практически без усилий. При этом авто уже пошел 5й год - как в новом.
15. Стекла, если немного приспущены - дребезжат. На ходовые качества не влияет, но немного раздражает.
16. Музыка для обычного слушателя вполне достойная. Улучшить ее нет никакого желания ( тем. более есть саб.).
17. Багажная полка- вещь спорная. Год ездил с ней, теперь без . Пользуюсь шторкой , на мой взгляд гораздо удобней.
18. В плохую погоду при открывании крышки багажника нужно подождать пока закончит капать грязь и вода(либо каждый раз протирать нижнюю часть тряпочкой) . Иначе будешь вечером стирать все вещи.
19. Добавлю о колодках. Родные довольно часто досождали скрипом. При этом не заметил разницы между зимой и летом (скрипели в любое время года, но не постоянно- в основном в первые минуты движения). Два месяца назад решил поменять переднии колодки. Поставил TRW)))), на тот момент в Екзисте других не было. О скрипе забыл. Посмотрим, что будет летом.
20. Кожаный салон... Легко мыть, а прогревается зимой довольно долго ( минут 5-7). Зимой немного напрягает ждать (машина холодная, сиденье то же), но я так понимаю это проблема у всех авто "на коже". На задних сиденьях нет обогрева - может и минус но все дети сидят в детских сиденьях ))) , так что никто этого не замечает.
21. По поводу зимнего прогрева авто скажу отдельно. Завожу, ВЫключаю печку и жду........ минут 3-5 максимум . После этого начинаю медленно выезжать из загруженого двора ( минут 3 занимает). И только после этого включаю печку ( уже горят 2-3 деления, думаю Т. градусов 50). Иначе машина будет прогреваться оочень долго.
За весь период летней эксплутации небыло ни одного "косяка" с перегревом. Мотор работает как часы в любое время года.
22. Новый СРВ совсем не понравился. Движки пока поставляют слабые, дизайн не зацепил. Нет желания обладать таким новым автомобилем. Решаюсь поменять машину в ближайшем будущем. Взял бы себе СРВ (в предпоследнем кузове) опять, но жизнь коротка. Есть желание поездить на как можно большем кол-ве авто, что бы было с чем сравнить.
Пока все, что вспомнил.
Прошло еще полгода
Появилась мысль поменять автомобиль. Поискал альтернативу..... и не нашел. Устраивает в данный момент полностью.
Неделю назад решил загнать машину к официалам на ТО ( в задней части при переезде кочек раздавался стук). По их заключению подвеска практически в идеальном состоянии. Необходимо поменять втулку заднего стабилизатора
(200 руб*2 + 400 руб. работа), так же порвались передние пыльники. Цена на них неадекватная ( 1900 и 2400 руб. + 3 тыс. замена). Купил в экзисте за 1200 оба и поменял в обычном сервисе за 1400. В итоге получилось очень бюджетно.
Из недочетов вспомню :
1. Тормоза скрипят. День -два могут не скрипеть, потом опять.... Не понимаю логики и зависимости ( жара или холод, может влажность, х.з).
2. Протерся подлокотник на водительской двери. Постоянно там ездит мой локоть. Заказал у официалов - 3300 руб. Хватит еще на 5 лет.
3. Мой косяк. Уговорили в магазине при замене масла залить Ликви моли. На упаковке - рекомендации для Хонды.
После пробега в несколько тысяч решил проверить уровень, открутил крышку - а там масло превратилось в гудрон, слой в пол сантиметра покрыл все. В магазине говорят, что такого не видели и проблем с данным маслом не было, сертификаты все в порядке. После этого промыл мотор и залил Мотюль ( как всегда). Проблем пока нет.
И все........ Недочетов больше пока нет. Остальное - только положительные эмоции.
В дополнение
В общем прошел еще год. Машина работает как часы. Последствий от некачественного масла нет. За данный период сделал:
Купил новый аккумулятор (медалист на 55 амп)
Поменял пыльники передних стоек. Брал в экзисте ТК у дилера они стоят не реально дорого. ( в экзисте кстати были в наличии оригинал Хонда по цене в три раза дешевле , чем у дилера.
Поменял гирю стабилизатора переднего. У дилера , цена около 3 тыс. , точно не помню.
Колодки так и скрепят, зимой меньше, летом больше. Скоро менять передние тормозные диски, может проблема решится.
Резинку на багажник решил не ставить, ТК у дилера цена около1500 руб. , не стоит эта проблема солько))
Страховка на мой взгляд адекватная, в ренессансе с франшизой 35 тыс. ( франшиза 7 тыс. ) хотя пока ей не пользовался( к счастью) но дорожает каждый год, инфляция, тарифы((
Щетки стеклоочистителя поменял на бош, супер. Лишний раз убедился, что лучше их нет. Пробовал разные варианты( в семье 4 машины)- не стоит искать лучшего.
Добавлю о коже. Джинсы, куртки с заклепками- в помойку. Иначе царапины на седенье ( поставил уже пару) но эта проблема всех машин на коже.
И все.... Наверно еще годик покатаюсь, тем более КАСКО до марта.
До сих пор являюсь обладателем данного автомобиля)
Еще один год пролетел....
Машина работает как часы, практически без сюрпризов)). За этот период было:
1. Отказ верхнего кислородного датчика. Вероятно бензин у нас не очень, хотя заправляюсь только на Роснефти и Лукойле. Поломка не значительная, но довольно затратная (около 15 тыс. рублей у официалов).
2. Загорелся чек мотора и указал на неисправность коробки АКПП. Сначала напрягся, но позже загуглил и выяснил - проблема в датчике, который находится на коробке ( попала вода в него). Час самостоятельной работы в гараже - и вуаля, поломки нет.
3. Заскрипели пластины на задних тормозных колодках- подошло им время, экзист и 2 тыс. рублей решили проблему. При этом помнится, что колодки мне предлагали ушлые сервисмены поменять еще при покупке авто, на что я не согласился, т.к. у них еще рабочая зона была миллиметров 7-8. В общем пытались развести.
4. Летом машину отполировал, т.к. за год она что то получила большое кол-во царапин вдоль кузова.
Доктор вакс абразивный и после полироль с тефлоном черный - кузов после этого как новый.
5. На руле слез хром с значка Хонда. Люблю чистый салон, но про спиртовые салфетки лучше забыть. Иначе хром слезет отовсюду.
В целом плюсы - стабильно работает и приносит удовольствие.
Минусы - пока д
ля себя не выявил.
В дополнение. пробег 107 тыс.
До сих пор владею автомобилем.
Работает как часы. Меняю масло и фильтра. В этом году решил, что еще пару лет буду ездить. Поэтому купил на замену тормозную жидкость ( БОШ в Экзисте около 350 руб). Охлаждающюю жидкость ( Кастрол G12 +). Решил поменять масло в коробке ( у официалов благо цена 3900 + 500 руб. замена).
Подлокотника водительской двери хватило ровно на 5 лет. Опять стал стираться. + Появились следы износа на руле, пока думаю.... стоит или нет перетягивать.