Японский Сервант
Хотелось бы поведать об опыте эксплуатации "семейного универсала повышенной проходимости" - Honda CR-V 3го поколения 2008 года, от лица молодого парня.
Когда я впервые сел за руль "серванта", то почувствовал себя, скорее, в удобном домашнем кресле, нежели за рулём паркетника. На столько удобная посадка, есть поясничный подпор, индивидуальные подлокотники в кресле, замечательный обзор. Тогда я подумал, что у всех машин так, но это оказалось совсем не так). Мотор 2.4 на 166 сил вполне себе не плохо тянет этот кузов, по без замахов на гонки, а вот подвеска уже даёт возможность не сбавлять скорость в поворотах. Машина отлично сочетает в себе умеренную динамику, комфорт салона, строгий внешний вид и отличную проходимость для паркетника. Бывали ситуации, что проезжал там, где рамные внедорожники друзей "садились". Но это из-за особенностей полного привода и меньшей массы.
CR-V досталась с пробегом 60000 миль (американка). В отличном состоянии полной и комплектации: люк, бежевый салон, подогревы всего. По технике не делалось совсем ничего вплоть до продажи, кроме расходников и лампочек. Масло старался менять каждые 8-9 тысяч км для собственного спокойствия, благо яма в гараже есть. Задние колодки впервые менял я на почти 100000 милях!!! Подвеска вся была родная, кроме стоек. Про надёжность Honda не даром знают все.
Про доступность и наличие запчастей тоже всё предсказуемо. Машина популярная. На неё всегда всё есть или очень не долгая доставка. По цене всё очень демократично. Даже можно найти какие-то "тюнячки", по типу обвеса Mugen.
Салон CR-V это отдельная песня. Он максимально продуман и сделан для людей людьми. Очень много всяких полочек и ящиков. Есть достаточное количество подстаканников. Всё что ты трогаешь, имеет приятную текстуру. Есть даже вставки на дверных картах из алюминия ( мелочь, а приятно ). В американской версии ещё и ручник сделали "ножником", что освобождает достаточно места для ниш хранения между водителем и пассажиром. По началу непривычно, но потом привыкаешь и кайфуешь с такого решения. Как и с того, что у передних сидений индивидуальные подлокотники, что на много удобнее общего центрального. Ну и люк со шторкой очень приятная вещь. И полезная: когда стоишь на светофоре, а напротив что-то загораживает, через люк удобно следить за верхним светофором. Подытожим: салон продуманный, качественный, удобный, красивый (в бежевом цвете), большой багажник с полкой и шторкой. Единственное что я бы мог записать в минусы салона, это то, что в третьем поколении убрали столик для кемпинга из багажника. Он служил полом багажного отделения, но трансформировался в переносной столик. И в первых двух поколениях это было дико удобно, но тут его, почему-то, убрали.
С расходом у авто вполне всё адекватно: активно нажимаешь на педаль газа, расход спокойно улетает за 20 литров, ездишь плавно — 10-12. По трассе впятером, с полным багажником и крейсерской 120, расход был те же 12, что и по городу. Ну а самое главное в этом всём, что заправлялся я только 92, т.к. мне посоветовали так делать. После того, как перешел с 95 заметил, что расход немного снизился, а динамика совсем не изменилась. Возможно, это особенность американки.
По факту, это был мой первый автомобиль. И в тот момент я понял, что обожаю CR-V, потому что это максимально универсальный автомобиль. На нем можно с комфортом припарковаться в тесном переулке, проехать по лесу и не сесть на брюхо, ты комфортно себя чувствуешь на гололёде за счёт полного привода, у тебя капитанская посадка, можно с комфортом поехать куда-то даже впятером (если позволяет комплекция людей на заднем ряду,) у тебя вместительный и продуманный багажник и ты полностью уверен в этой машине.
Многие советуют брать первый автомобиль дешёвый, на механике и чтоб не жалко было. Но лично я очень доволен своим первым авто, т.к., в таком ты не отвлекаешься на вторичные факторы и полностью погружён в процесс вождения. У тебя есть все необходимые помощники в виде ABS, ESP, полного привода и 8 подушек. HONDA CR-V отличный автомобиль без явных недостатков и точно лучший в своём классе, как для девушки, так и для семьянина, или для активного парня.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Багажник, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели