Cуровая правда о CR-V 3-го поколения. 2.0 литра, автомат, макс комплектация.
Представляю наиболее полный и объективный отчет о последней C-RV (2007).
Купил чуть ли не из первой партии и не глядя.
Сейчас машине 4,5 года и 134.000 км.
Машина нравится. Как я только над ней не издевался и в каких режимах ее не гонял, включая взлеты, жесткие приземления, страшные обочины на скорости и пр. пр. пр. Рулится отлично (чистая Пятерка), ускоряется на 4-ку, но не забывайте, что там всего 2 литра. Эргономика, пожалуй, на 5, звукоизоляция- приемлемая, звук со штатным сабвуфером - очень качественный! Приборка - зачет. Сзади места немеряно. На дальнобое (Москва-Астрахань-Москва) проявила себя отлично, расход на трассе при полной загрузке машины 7 литров, по разбитым участкам едет отлично, климат работает хорошо, печка тоже.
Проходимость слабоватая, иногда можно завязнуть просто в рыхлом снегу, под которым асфальт. Задний мост подключается не быстро, поэтому порой передок успевает закопаться, прежде чем включится задок. Что поделать? Невысокий клиренс (17,5) и отличная управляемость- вот главные враги проходимости.
Пластик жесткий, но не царапается и смотрится в этой машине достаточно гармонично. А вот кожа - отстой. На вод. сиденье сбоку давно потрескалась, но в гарантийной замене отказали.
Тупая функция - Евросвет. Невозможно отключить фары даже в режиме OFF по минимуму будут работать габариты спереди и сзади... Засада((( Да, сразу надо отключать омыватель фар. 5 литров незамерзайки за вечер с неотключенным омывателем фар - легко!
Иридивые свечи пробежали 120.000. Начиная с ТО 30.000 меня грузили, что их пора менять - слал их наххх и вам советую. Их ресурс - 120.000 км по паспорту. Когда менял на 120.000, механик искренне удивился, что они пробежали столько километров - выглядели почти как новые! Это при том, что всегда заливал самый дешевый и стремный бензин, часто лил 92-й.
Не соглашайтесь на промывку инжектора до момента, пока машине не поедет плохо - чистое грузилово и разводилово на бабульки (кстати, я так пока и не дождался). Туда же отношу предложения по разборке и чистке тормозных суппортов. Не мешайте машине работать!!! Она качественная и надежная и НЕ Жигули!
В 2010 придумали для ЦРВ угольный салонный фильтр. Полное гавно и вааще не работает, не стоит тратиться на него.
Еще КОСЯК: в режиме климата AUTO машина сама решает, какой воздух брать - из салона или извне. А сам включешь рециркуляцию, когда воняет за бортом - отключается AUTO режим. Перемудрили...
Родной масенький аккумулятор протянул 4 (!!!) года!
ВЦЕЛОМ: отличная тачка, отлично едет, стоит недорого, надежная, приятная в эксплуатации. Рекомендую.
Проблемы при эксплуатации
1. Все жалуются на потоки грязи за шиворот при открывании задней двери. Друзья, заехайте к любому официальному дилеру - вам приклеют на заднюю дверь специальную резинку АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Типа, никто что ли об этом не знает? Мне заменили на ТО 15.000 сами без моих просьб у ОфДи.
2. Реальный косяк - у дверей нет ограничителя открывания - как ни открой дверь, она тут же закрывается. Мляяя.... Бесит.
3. Кожа потрескалась на водительском сиденье.
4. На холостых при включенном кондиционере по полу проходят сильные вибрации во время работы компрессора. Неприятно.
4. Пока что единственный отказ - на 80.000 поменяли правую рулевую тягу и сделали сход-развал - все б/п, по гарантии. Очень много езжу по обочинам, поэтому допускаю, что это мой косяк, а не брак производителя. Развели на задние втулки стабилизатора (1.000 р. с работой) - уверен - развели. Согласился только потому что всего 1.000 руб., а ехать и смотреть люфты не охота было. Иных отказов не зафиксировано. Пока.
5. часто горят лампочки (слава Богу, кроме ксенона). Трижды перегорала правая лампа на подсветке номера сзади, туманки, четырежды- правый верхний задний габарит. Когда он сгорел впервые, купил во ФЛайт-Авто лампу за 80 руб., сам ее заменил за 5 мин. и остался счастлив. Однако, не надолго. На след. день мне въехали в жопу, через день еще раз. Плюс начал глючить БлэкБаг. Отвез машину в Мажор, где покупал и где ставили БлэкБаг. Оказалось: Флайт-Авто продал мне неправильную лампочку, которая закоротила всю сеть, заклинила стоп-сигналы в горящем положении, почему, собственно, люди сзади и не видели, что я торможу и нещадно били меня в ж... И БлэкБаг начал беситься (машина сама начала глохнуть), видя, что стоп-сигналы постоянно горят. Короче, аккуратней с Флайт-Авто, там дебилы работают, а машина, вроде, как бы не при чем.
6. На первом году жизни машину нещадно вело, как правило, вправо. Пять раз делал сход-развал в Аояма-Моторс (трижды из пяти бесплатно) и только после пятого раза и конкретной ругани с Аоямой машина поехала прямо. С тех пор так и едет прямо уже 3-4 года. Опять же... не Хонда, а эти убогие официальные дилеры виноваты. 5 раз сход-развал делать и не доделать без ругани. Короче, в Аояме работают дебилы. Кстати, Аояма ВСЕГДА ОБМАНЫВАЕТ с ценами. Звонишь, "Сколько стоит ТО 15000?" - "8.000 работа+материалы". Приезжаешь, оформляешься, уже 10.000. Начинаешь выеб__ться, а они круглые глаза делают и удивляются, кто же мог обмануть насчет 8.000?!?! Очень неприятно.
7. Недостаточная жесткость кузова. Где-то сзади на неровной дороге живут сверчки.
8. После 100.000 начал ломаться парктроник. Из всего 6 датчиков (2 спереди и 4 сзади) уже отказали 2.
По ОД следующее: АОЯМА - не понравилось, ФЛайт - не понравилось, Мажор - получше.
ИТОГО: официальный сервис - гавно и очень дорого. Машина очень хорошая и нравится. Высоко сидишь, все видишь, отлично едешь. Претензий к машине нет. Да и стоит адекватно. Колеса 18-ые - круто и дорого смотрится. Корма выглядит на троечку, но вцелом полный зачет и порядок!!! Плюс надежная и крепкая.
ДО СИХ ПОР НЕ ЖРЕТ МАСЛО!!! 400-500 г. на 15.000 км.
Рекомендую!!!
Всем удачи!
ПС. Читаю отзывы о немках.... и акуеваю!!! ТАК сыпаться......... По сравнению с ними Хонда крепкий орешек!
Плюсы
надежность, надежность, надежность, музыка, управляемость, тормоза, автомат, не жрет масло
Минусы
вибрации на полу от кондиционера, нет ограничителей открывания дверей, лампочки перегорают, официальные дилеры, кожа на вод сиденье, низкий клиренс, неважная проходимость
Все плюсы и минусы модели