90 баллов из 100
машинка 2007 гв , а брал апреле 2017 с пробегом 82 тыс км , у знакомых, которые уехали надолго...
По Ремонту.
Подо мной окол 40 тыс прошла за это время и реально на ремонт поломок ушло 142 000р , И тут самое дорогое было — это замена компрессора кондея и его радиатора 18тыр сам копрессор +17тыр работа+ сам радиатор, так то можно было бы дешевле , но обломился болт в шкиве и его(компрессор) приговорили. без этой досадной поломки могло бы быть меньше 100тыс. Многие говорят что при пробеге 100-120 тыс км и 10 годах , конденсер (радиатор кондея) у СРВ забивается из-за низкого расположения , Его надо аккуратко и регулярно мыть иначе муфта выходит из строя.. В данные расходы (142 тыс) не входят бенз масло и расходники , но торм диски , и остальное тут (в цене учтено) включены например свечи, они ходят 10-15 тыс км и после 2-й замены решил поставить иридий и не заморачиваться . Может у кого ходят дольше — это зависит от режима езды и заправок на районе.
По эргономике: Кож беж салон салон супер , но летом лучше парковать в сторону севера , чтоб не обжечься,а зимой не торопясь чистить пока согреется сидушка)) но это касается вообще кож салона. Место водителя удобно — особенно если эл привод сидения)) Загадочно (неудобно) расположение регулировки зеркал — зачем под руль на панель её вкорячили?? чтоб пришлось постоянно кланятся особенно если водителей два или после сервиса??((... по мне так на двери было бы лучше , чтоб не тянуться. И чуть чуть бы руль ближе выдвигался, но это лично мне . Подлокотники спереди 2 шт индивидуальные= хорошо , но почему без фиксатора, вот на 2-3 см выше бы его поднять и зафиксировать. То что есть продольная регулировка Задних сидушек = хорошо , но реально при таком небольшом салоне — не пригодддилосььь.)) Верхний малый бардачок =СУПЕР СУПЕР!! Руль удобный — на дальняке под 400-500 км руки на коже приятно держать. Панель приборов информативна, но мне бы ещё пригодился (так уж привык) секундомер или таймер. Помню долго искал вначале где подсветка регулируется , смешно сейчас, а вышло вроде и удобно и лишней кнопки не надо. Загадочно работает указатель остатка бензина: иногда вроде меньше осьмушки показывает и вот-вот должна лампа загореться — заливаю 95 на 500 руб, а выходит почти полный бак залил. такое впечатление что он от езды и дорожных пробок отталкивается в городе меньше показывает — "пугает"
По ходу :
вроде дал газу, а кажется что она в японию поехала искать заявленные 150 лс
но в целом машинка собранная — если не сказать жесткая- это смотря с чем сравнивать, если с шаландой Прадо120 — то жесткая и медленная, если с Октавией 1,8 то ЦРВ-шка супер мягкая, но тормозная)) ни разогнаться ни оттормозиться. Для дачи, очень практично — всё влезает. и до озера аккуратно, но проехать по полям и буеракам= можно. Прадо там как на танке "проехал и не заметил" на октавии —ни-ни)) хотя с оглядкой я и на Зафире и на Астре туда прозжал. Так что СРВ для меня золотая середина. Но сейчас бы взял 169 или 190 коней и 2012-13 года. В целом 150 коней для города устраивает , но летом в эти 3-4 мес на трассе 20-30 лошадей реально не хватает. +Высокий клиренс и не боишься "джамшут-бордюра"
по ремонту и ценам:
Некоторые цены на запчасти = кусачие , например родные лампы ксенона и моторчик омывателя, но и сама то Хонда СРВ среди одноклассников стоит особнячком по цене. Так что как говорил Никита Хрущёв " бачили очи шо капували иште хоть повилазте")). но при малой ломучести в целом и удобстве,всё это ерунда.
Решил порадовать себя и Хонду — заменив 2 парк радара, которые глючили в дождь и пищали до набора 30-40км/час, уже привезли. жду очередного ТО чтоб поставить, но ещё 3 недели погода радовать будет (судя по прогнозам)
что-то жрать стала масло летом , думал само масло надо поменять , был такой опыт с Мобил на Ликви мойли перешёл и стало нормально, Поменял на Агрип, ЛИТР на 2500км, в итоге — выскочил Check ошибка Р0420(00) низкая пропускная способность катализатора. Поехали в сервис — выбили катал и поставили пламягаситель +обманку .5000р и 3 часа работы (хотя божились за 30 мин сделать) Сказали —как Вы вовремя приехали — середина катала — в труху , но в ДВС не успело влететь , замерили после компрессию 12*12*12*12 всё ровно. В итоге за маслом ещё наблюдаем машинка по низам стала переть , а после 3500 об/ мин прям выпрыгивает и заводиться стала с пол оборота. Экология скажете портится, дааааа, но уж тут не до жиру. 120 тыс км — по мне так маловато, если заправляться на приличных заправках, а я так и делаю. Сын сказал, что выскакивало уже у него на трассе (и по истории видно что та же ошибка) , но он скинул клемму и больше за год не вылезало, видимо в Иваново и Шуе с бензином балуют- предположили что оттуда ножки растут, тем более что из-за тамошнего топлива и бензонасос меняли
Купил всё для ТО и решил поменять в АКП и масло 8 л полностью и фильтр родной поставить, + два передних амортизатора заменить , один на излом щёлкает и опорный тоже — всё по правой стороне
и сзади какой то шелчок при переходе от задней скорости на переднюю , и какая то вибрация на 40-50 км/час как будто шина спустила . потом отпишу пока 36 000 на запчасти.
Масло Акп 8500р за 8 л
фильтр родной АКП 1550,
по ДВС Масл фильтр 350
Возд фил430
Фильтр Салона угольный 550
масло ДВС 5W30 2350
Аморты Монро 4800*2= 9600
опора+ подш 2290*2=4580
пыльник 700*2=1400
отбойник 450*2=900
как то так
про биение кто нибудь напишите у кого было , впечатление как будто крепление заднего привода люфтит и вибрация от кардана
заменил амморты с опорными , ходовая собраннее/жестче стала , вибраций нет. Сделал за 3500р сход развал перед/зад, морда немного приподнята стала. Сзади шелчок остался на парковке сзади справа по кузову так и идёт и идёт. На яме при ремонте его не нашли. До весны на задние амморты не замахнусь.
шелчок после двух осмотров с монтирвкой нашли в тяге адаптации фар, которая как раз сзади справа находится —вот уж прикол!! Отсоединили её , теперь понятно почему после парковки под углом щелчок появлялся. Причину вибрации тоже определили — это ручник сгнил и закис и правая сторона не расходилась, по приезду в сервис померили температуру диска , левая сторона 24 С, а правая 120С, пока отрезали — жду прихода тросиков. Сделал ТО масло ДВС и полная замена в АКП 8л+ фильтр. Залил в АКП Супротек — надеюсь подвывание с 2й на 3-ю передали уйдёт- достало))
Тросик поставили — держит СУПЕР, заодно прокачали тормоза и заменил Т.жидкость (уже 2,5 года прошло — думаю пора), ещё вылезло по днищу — треснул и отлетел кусок у пластиковой защиты, зимой сказали наледь там висеть будет — ищу пока на разборе
пока до лета , стоит под окном, конечно проще на Октавии —включил обогрев лобового и руля, и поехал. Хонду по влажности дольше греть
за 1500 руб убрал звездочку от камня на лобовом
08 февраля 2020 была продана , смутные чувства, но 13 лет и "молодая уже не молода", немного жаль , но 2019 стал рекордным по вложениям в неё. Ждать, что она станет моложе и лучше после 120 тыс км и более не будет ломаться , не приходится. Опыт шептал весь год "продай —продай, после 120 тыс км жизни нет и все машины становятся "японками- деньги и кровь сосущими". Но люди попались хорошие и расставание прошло грустно-гладко. Я конечно не зарекаюсь ,но в этой жизни постараюсь на японок более не садиться. Новые стоят неоправданно дорого — проще недвижимость купить, старые тоже дорогие и в облсуге тоже , минимализм в комфорте неоправдан, и долго ехать на неудобной машине —пусть редко ломающейся (спорно и при редкой поломке —дорого) мне не интересно . Решил себя побаловать и комфортом и динамикой , как и раньше и вернулся к Европейский производителям. Всем Добра и Удачи на дорогах.