Пожалуй лучший паркетник за эти деньги
Владею третьей машиной этой марки, в 2010 году приобрел Хонда СРВ 3, прекрасный автомобиль, но чуть шумноват и жестковат, в 2014 Хонда СРВ 4 в котором уже были устранены указанные недостатки, машину покупал с двигателем 2.0 сборки Великобритания. За 4 года проехал более 120 000 км., из них более 5000 по совершенно разбитым дорогам, о чем свидетельствовали 2 загнутых диска, но вот что интересно, ходовую не ремонтировал ни разу, не потребовалась даже замена сайлент-блоков и тяжек стабилизатора. Колодки, как передние, так и задние заменил на 85 000 км., при замене мастера сказали, что колодок хватило бы еще на 10000 — 15 000 км. Каких-либо иных замечаний к авто так же не было. Вместе с тем, по информации полученной от работников СТО "сверхнадежностью" обладает только Хонда СРВ 4 с двигателем 2.0 сборки Великобритания, та же модель с двигателем 2.4 сборки США достаточно часто часто посещает СТО по самым разным причинам, причем начиная с 20 000 км. Когда покупал Хонда СРВ в 2018 году приобретать 5 кузов не рискнул, во-первых, сборка США, во-вторых вариатор, для меня надежность, это очень существенно. Поэтому и в 2018 приобрел Хонда СРВ 4 рестайлинг с двигателем 2.0 сборки Великобритания и конечно-же настоящим АКПП. Машинку подработали, в базе: ксенон, 6 динамиков, складные на моторчике зеркала, 4 авто стеклоподъемника, так же немного улучшили качество отделки и внешний вид. Машиной доволен на все 100%, если бы не обстоятельства (планируемый переезд), то ни за что бы не продавал авто до выхода Хонда СРВ 6.