Около идеальный, но устаревший
Вторая машина после Mazda 3 2006 года.
Авто приобретался в 2019 году. В период выбора рассматривал только леворукие автомобили с пробегом до 200 тыс. км. и в ценовом диапазоне от 300 до 350 тыс. Данный экземпляр приобрёл за 320 тыс. руб. с пробегом в 178 тыс. км. Машина официально куплена у дилера в России в 2003 году. Страна сборки ЯПОНИЯ. У машина за это время было 5 владельцев, которые владели ей не менее 2-3 лет. По состоянию машина была в около идеальна. После того, как предыдущий владелец сделал химчистку салона — машина можно было назвать капсулой времени. Все агрегаты были в отличном состояние, кроме подвески. После покупки машина была жёсткой (не Ваз 2107, но и приора была бы по мягче). Было принято решение менять стойки с пружинами в круг, попутно заменяя сайленты. Запчасти обошлись в 14к + 6к за работу. И о чудо. Машина оказалось очень мягкой. Ездить было одно удовольствие. Силовой агрегат — 1.6 VTEC. После 3,5 оборотов творилось безумие, машине как будто давали мощного пинка и она выпрыгивала в потоке. По сравнению с маздой 3, здесь шумоизоляция ЛУЧШЕ, без шуток. На скорости конечно ощущался недостаток шумки, но даже родная показывала хороший результат. По расходу полный кайф — 6-7 на трассе (летом без кондёра) и 8 в городе (без кондёра), зимой 8 трасса, 10 город. Внешне машина смотрелась очень симпатично, но всё же уже устаревшие. Салон тоже не очень нравится, но те кто любит минимализм обрадуются, я же фанат космических приборок со множеством клавиш и кнопок. Машину приходится продавать, именно приходится. За эти деньги и в этом состояние это лучший вариант на рынке.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели