Honda Civic 2013-2015.

4.6
О себе:

Сначала немного о себе. Я 26 летний специалист по продажам с доходом около 700 тысяч в год. Для Нижнего Новгорода, города в котором я живу это хороший доход. Водительский стаж ~5 лет, 2 года я провел за рулем Рено Клио 1.4 МТ 2001 года и год за рулем родительского VW Cross Polo 1.4 АТ 2013 года.

Опыт:

Поскольку Рено в 2013 году был разбит, а суды и ремонт заняли около года после получения средств и продажи автомобиля я погрузился в пучину авто-форумов. Бюджет составлял около 500 тысяч рублей. Среди вариантов были старые БМВ тройки, Ауди 4-ки, и даже Мазды 3 и 6 моделей. Разобрав все за и против я отказался от всех этих вариантов, Мазды вычеркнул поскольку прокатился на 2 более менее свежих экземплярах, не испытав никакого удовольствия от вождения, а БМВ и Ауди за мои деньги были мягко говоря совсем не очень.

Вступление:

В тот момент со мной в 1 подъезде жил парень который катался на сивке и постоянно что-то в ней делал, то зеркала закажет какие-то, то фары поменяет, то спойлер поставит или диску купит. Ну и вот во время одной из бесед с ним он предложил мне прокатится. Я не пылал особой любовью к японкам, а салон мне казался очень странным. Да-да, не футуристическим, а странным. Короче, когда я сел, я буквально провалился. Заводские сиденья буквально стоят на земле. Габаритов машины не видно вообще. Стойки эти дурацкие которые режут обзор, короче говоря я еле отстроил все под себя (сбил все настройки к слову, спасибо соседу за терпение).

Спустя год езды на автомате я сел за руль машины с механической коробкой и чувствовал себя не уютно. Но когда мы 20 минут покатались, я пообвык и все эти чудаковатые приборы мне на удивление показались очень функциональными. Короче говоря, спустя две таких поездки я решил, что буду брать себе хонду.

Выбор автомобиля:

Город у нас большой, население 2 млн, Москва рядом, поэтому машин просто навалом. Но в свои 500 тысяч я никак не мог подобрать экземпляр который бы удовлетворял меня внешне и при этом был не укатанный. Я сначала покатался по салонам, посмотрел что там есть, варианты были, но они не давали машину на проверку, говорили что все проверят сами, но я что-то не доверяю их проверкам. Потом искал варианты с рук, но на моё удивление варианты "с рук" часто приводили меня в салон! Короче говоря месяца полтора или больше я просто ездил и смотрел машины которые мне не подходили. Я уже чуть было даже не купил одну, но смущало что с 2010 года у авто 3 владельца (или 2 но она из Европы, не помню уже). В тот момент в нашей компании работал парень, который посоветовал мне скататься в Минск и купить там гибрид (поскольку у нас с Белоруссией единое таможенное пространство, то машины растаможенные там ввозятся в Россию без проблем, а поскольку в Минске таможить машины до 5 лет с объёмом двигателя менее 100 л.с. дешевле чем у нас, то получается что я в плюсе). Помимо того, что машина стоит дешевле, так ещё и без пробега по России, чему я очень рад.

Сборы в дорогу:

Поскольку до Минска ~1200км один я поехать побоялся и взял с собой коллегу с работы, который раньше гонял тачки, который за скромные 10.000 рубелй согласился мне помочь (+10.000 я отдал за 2 билета).

По прибытию в Минск мы поехали на авто рынок (он по моим меркам очень большой), я так понял их там несколько, но машину мы нашли на первом же.

На тот момент у меня было 13500 долларов (460 тысяч рублей по курсу 1 к 34) и тысяч 30 в рублях.

Пройдясь по рынку мы не нашли не 1 интересного экземляра, все стандартное, синие и черные невзрачные повозки. И тут в самом центре (где мы уже проходили) стоит ярко красная (как пожарная машина) хонда сивик.

Цена в 14 900 долларов (или что-то типа того) при пробеге меня мягко говоря не устроила. Но поскольку ранее на рынке я слышал, что из-за высокого курса Русских приезжает все меньше, продавцы готовы скидывать.

Мой напарник пробежался вокруг машины проверяя толщину краски, а я в этот момент молился, чтоб что-то было не так и я мог скинуть цену. Как на зло все было в идеале... Я спокойно в полный голос сказал своему напарнику, что цена завышена и предложил сделать ещё круг по стоянке. Мы отошли на сотню метров и я как девочка начал верещать о том, что эту машину надо брать, поскольку за такие деньги лучше мы ничего не найдем. Постояв пол часа на отшибе рынка мы вернулись и я заявил, что готов купить эту машину, но только если продавец очень прилично скинет. Упуская ту часть, где мы торговались могу сказать, что мы договорились на 13.500 в баксах + тысяч 20 в рублях (точно уже сказать не смогу). Не знаю почему так вышло, но в сервис мы не поехали. Мы просто покатались по переездам и ямам и ускорились пару раз с места на шоссе. Машины вела себя отлично. Короче говоря через час-полтора я уже сидел за рулем и не мог поверить, что это мой автомобиль. У меня до последнего было ощущение, что я её угнал.

Дорога домой:

Оформив перегонную страховку и перекусив мы отчалили. Поскольку Минские дороги просто отличные (и по качеству и по продуманности съездов) а на улице был ещё день, то первую треть пути мы пролетели мигом.

Позже граница, на которой у нас проверили только паспорта и уже всем до боли знакомые родные "дороги". Пара уснувших фур на обочине и конечно лихие водители бмв х5 летящие через 3 полосы на поворот при этом тормозя. Особо без приключений проще говоря.

Оформление:

Тут возник геморрой. При прибытии на таможне мне сообщили, что автомобиль у меня евро 4, и для замены ПТС на Российскую она должна быть евро 5. Переоборудование стоило 140 тысяч рублей. Но я нашел выход, за 12 тысяч московская компания выписала мне сертификат и прислала его почтой о том, что я переоборудовал авто под все нормы. Короче говоря расходы не великие, больше возни было.

О машине:

Хонда Сивик 2009 год выпуска, сборка японская, автомат, пробег 124 тысячи по Голландии.

Диски литьё R16, спорт обвес, черная кожа с красной окантовкой.

За эти полтора года я накатал 20 с небольшим тысяч км по городу + очень редко по трассе.

За все время :

Апрель 2014 года (124 тысячи пробег) - Поменял жидкости + фильтры + диагностика у официалов двигателя, коробки и подвески которая ничего не выявила (официалы к слову залили масло нулёвку в машину с пробегом больше 100 тысяч, чего делать категорически не стоит). За все отдал 8000 рублей.

Январь 2015 года (130 тысяч пробег) - засвистели колодки, 2200 оригинал + 300 р замена.

Март 2015 года (132 тысячи пробег) - промыл двигатель + поменял масло + масло в коробке, поскольку чуть дёргала при старте (еле заметно, но я не хотел развивать, кстати помогло). Диагностика подвески, пришлось поменять стойки стабилизатора передние обе (взял не оригинал, а корею, которая идет на хендаи в стоке, отдал 3000 с работой) + поменял саленблок заднего рычага, цена 600р + замены 3000 (там надо пол машины разобрать).

Все остальное проверил, все в норме. Замечу, что за все время все мастера в "цеху" восхищались состоянием машины.

Март 2015 года (132 тысячи пробег) - появилась ошибка IMA (старение аккумулятора). При нынешнем курсе замена батареи стоит сотни тысяч рублей. Я был очень неприятно удивлен, но делать нечего, нужно диагностировать. Моему удивлению не было придела, когда я не нашел не 1 сервиса или салона в городе который занимается гибридами. Тойота обслуживает только приусы, инфинити только свои аппараты, а хонда не обслуживает гибриды вовсе, поскольку они их никогда не продавали.

Делать нечего, катался как есть. На ходовые качества никак не влияло, но постоянно появляющаяся ошибка меня не радовала. В итоге все чаще и чаще я видел проклятую надпись IMA на приборе и в один прекрасный день решил её тупо выключить. Приехал к знакомым мастерам в гаражи и ребята заклеили ошибку четной изолентой. Но уже спустя несколько недель мне позвонили и сказали, что нашли 1 парня который работает в официальном сервисе крайслер (да, именно крайслер!) и может мне помочь с гибридом. Короче говоря, я приехал, отдал машину на 3 дня, за которые он разобрал батарею, вытащил от-туда 1 из 30 банок, после чего разрядил её и зарядил какой-то неведомой зарядкой (название не помню). Весь процесс по разрядке, зарядке занимает большую часть дня. Спустя 3 дня я забрал машину, ошибка появлялась уже не каждый день, а иногда. Но проблема сохранилась. Я позвонил мастеру и сказал, что ошибка появляется и тут он предложил оставить машину на 2-3 недели. За это время он снимет все банки и по очереди разрядит и зарядит их. По его заверению сам аккумулятор и гибридный двигатель живые, просто их нужно "взбодрить". За свои услуги кстати с меня попросили всего 8000 рублей. Что по моим меркам очень дёшево.

Расход:

Расход по городу 8 литров, на трассе бываю редко, но когда на 140 км/час засекал показывало 4.5 литра.

Ощущения от владения:

Если не брать в расчет проблему с гибридом, которую сейчас мне исправляют, то все очень круто, машина радует, хотел продать, чтоб купить себе x5(е70) 2008 года, но все в один голос говорят, что с моим доходом я не потяну такую машину. О покупке именно этой машины не пожалел не разу.

Фото у меня в профиле.
Фотки
Во первых вот фотки которые я сразу не залил.

Если кому-то будет интересно, то я забрал машину после диагностики гибрида.

Диагностика заняла 3 недели. Но это того стоило. Полностью пропала ошибка.

Поменял свечи (4000рублей за комплект) + 800 рублей замена.

Состояние довел до идеального (насколько возможно машине 2009 года).

Машиной очень доволен. Сейчас выпал снег, все дороги в снегу, обочина в сугробах.

Не смотря на это, прусь как на танке, с с буксом, но пока нигде не застрял.
Ещё 1 год владения.
Прошел ещё 1 год езды на civic, на данный момент пробег чуть больше 152 тысяч.

За прошедший год дважды был вовлечен в небольшие ДТП. Пришлось подкрасить крышку багажника (под номером) и оба бампера. По ходовой поменял только правый передний подшипник, поскольку на разгоне и повороте начал периодически шуметь (цена вопроса .1700 + 450 рублей замена).

Сейчас с машиной есть 1 проблема. Гибридная батарея потихоньку умирает. Ощущаю дефицит мощности при нескольких ускорений со светофора подряд. Узнавал про ремонт.

Нашел мастера у нас в городе который сам катается на civic и умеет делать. Говорит что лучший вариант - купить сразу 2 батареи от хонды инсайт (2009 года). Размер бамбука (сленг - банки аккумулятора) там аналогичный от сивик, но технология производства другая и поэтому они держатся лучше.

Цена вопроса: 25-30 тысяч за каждый аккумулятор от инсайта + доставка из Владивостока (а купить можно только там) + сам ремонт/замена (10 тысяч). Итого 70-80 тысяч рублей. Пока не делал, поскольку не нашел добросовестного поставщика, буду искать.

Выставил машину на продажу (или обмен на недвижимость), но спроса практически нет, если не найду покупателя сделаю и буду ездить сам. Машина мне по прежнему очень нравится, денег не тянет вообще. Ощущения от владения самые положительные. О недостатках писал ранее но повторюсь: очень низкая и очень слабая шумовка. Из плюсов - ничего не скрипит, не трещит, не отваливается.
Продажа.
Вот и подошла история к концу.

Автомобиль благополучно продал. Цена 500 тысяч.

Перед продажей специально ничего не делал, просто скинул в цене.

-

Тем кто выбираем автомобиль могу сказать:

Машина вам НЕ подойдет если Вы живете за городом или лазаете по буеракам. Очень низкая.

Машина идеальна для города и для тех, кто работает на машине. За 30 тысяч вложения очень скромные (описаны выше) и необязательны. Запчасти (кроме колодок и жидкостей) менял потому, что по регламенту положена, а не потому, что что-то беспокоило.

Расход по городу не выше 10 литров. За все время не разу не застрял.

Всем удачи на дороге.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Актуальная внешность., Продуманная эргономика., Футуристический дизайн торпеды.
Минусы
Клиренс, Б/У гибриды чудят., Первое время проблемы с габаритами.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
55
Комментарии27
Комментарий удален
18 августа 2019
@Ёбушки_воробушки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо)
Я сначала написал ещё более подробно, но потом перечитал и подумал, что скучно.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Я вот поэтому и с осторожностью смотрю на гибриды... С обычной коробкой было бы проще у вас в городе?
Нравится
Ответить
Не могу сказать. Я бы не сказал что мне достался проблемный аппарат.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Коробка там - вариатор. По-моему сегодня им никого не удивишь, очень распространенная вещь, особенно на японцах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Лёш, условия такие, приспосабливаюсь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2016
автор покупал свежепригнанное авто в 2013г, когда уже действовали лютые пошлины на большие объемы. А за 1300 см.куб. пошлина была всего 2200 Евро. Для сравнения на двигатель 2.5 - 7500 Евро, авто большого объема с июля 2011г почти не ввозились
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Андрей, видимо дело вкуса. За такие деньги это единственный автомобиль который лично мне понравился как внутри так и внешне.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Изнутри машина действительно классная - выпущена 7 лет назад, а выглядит очень современно и стильно. И интерьер - удобный.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Спасибо автору! Немного странный расход расход получился. У жены такой аппарат 2.5 года, пробег по Беларуси около 55 тыс, общий под 140. У нас получается очень малая разница между городом (Минск) и трассой: город около 6.0 летом и 6.6-6.7 зимой. Трасса - примерно 5-5.5. Бензин - только 95. Лично мне аппарат очень нравится динамикой, рулежкой, и эффективным торможением системой IMA (при торможении - как мощный генератор). Очень бодро стартует за счет помощи электродвигателя. За счет него же - хорошая тяга на малых оборотах - меньше пробуксовывает в снегу, тяга как у дизеля. Клиренс - да, низковат. Масло также заливаем именно 0W-30. Из ремонтов - только замена ступичного подшипника, в подвеске ничего не меняли. Подошли к замене колодки - я сильно удивился, но очень похоже что стоят ещё родные!
Нравится
Ответить
20 января 2016
Вру - забыл написать про замену радиатора кондиционера - потерял герметичность от времени.
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Не может быть японская сборка, их до 2008 в японий собирали. Потом в турции и еще хрен знает где.
Нравится
Ответить
1.8 двигатели да. Из Японии сборка переехала в Турцию. А вот гибриды 8 поколения все без исключений собирались в Осаке.
Нравится
Ответить
25 августа 2016
Зачем промывать этот замечательный двигатель всякими дурацкими промывками????Ими двигатель можно урыть!!!!! Масло HONDA и без них всё перекрасно моет!
Нравится
Ответить
Ну я же не знал какое масло лили до меня. Хорошо если оригинальное, а вот если нет? Пришлось довериться официалам и промыть перед сменой масла. Вообще машина работает ровно, никакой негативной динамики я не заметил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я в Голландии покупал.
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
Нет в НиНо 2х млн, может хоть полтора наберется сейчас, да и то, не уверен. А вообще странно да, город вроде более менее большой, а на вторичке авто подобрать тяжело
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А что сейчас не одноразовое?
Увы сейчас все делают непотребное.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Как можно покупать машину за границей, а потом на таможне неожиданно узнать для себя что-то новое ?? ) Автору еще повезло... Видел на таможне много людей, которые пригоняли из РБ ведра Евро-2 или не "проходные" по году машины, а потом чесали репу.
Машина в общем достойная за эти деньги, у меня такая же бензинка, гибрид не взял только потому что батарея в этой машине расположена, на мой взгляд, крайне неудобно для потребителя .
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Неплохо для 27 лет... :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем