Отзыв о сивке

4.8
27 марта 2008
29 268
Всем доброго времени суток.

Хотелось рассказать о своей боевой подруге. Итак хонда сивик 6 поколения, в кузове седан.

Искал именно такую именно 6-ку и именно седан. Двигатель искал 1.5 114 лс VTEC-E, МКПП. Нашел. Машина очень надежная. За год владения менял только расходники и мелочи вроде наконечников и шаровой.

Положительные моменты: машина очень выносливая и надежная, мне достался вариант с укатанным двигателем кушающим масло, однако при полном багажнике и 4 людях в салоне двигатель тянул и очень резво. Не знаю что надо сделать чтобы убить подвеску. Она кстати вмеру жесткая, и благодаря ее машина прощает ошибки новичкам. Расход при двух людях в салоне по городу 5.5-6 литров. По трассе 5-5.5 Очень актуально при наших ценах на бензин.

Теперь о грустном: к сожалению сейчас в России слишком много псевдо-гонщиков, которые нещадно убивают эти машинки. Именно поэтому часто попадаются варианты с мертвыми 1.5 1.6 движками. Однако и эти движки способны на многое и если их не насиловать (читай не крутить выше 3000 об.м) то ни какого внимания к себе кроме своевременной замены расходников они не требуют. Так же за машиной нужно все-таки следить-периодически делать диагностику ходовой и своевременно менять жижу свечи и фильтра. И тогда ваша дружба с этой машинкой не будет ни чем омрачена.

Итог: всем рекомендую как первую и как вторую и как третью машину.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, экономичная машина.
Минусы
Спидорейсеры продающие убитые варианты., Немного шумновато, решается шумоизоляцией дверок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии11
Покупать хонду что бы не крутить ее выше 3000 об это по меньшей мере смешно... она жить то начинает тока от 5500 ;)
Нравится
Ответить
5 апреля 2008
Скатяра, я тебе на хондасивик.ру в привате отпишусь ;)
Нравится
Ответить
Была точно такая же(седан,1.5 МКПП).Согласен-очень красивый и надежный а/м,но з/ч-золотые по стоимости.Двигатель можно и нужно крутить,т.к. вся прелесть VTEK именно в оборотах от 5200 об/мин.У меня тоже двигатель поглощал масло 1л/900 км,до того счастливого момента,пока не прогорел выпускной клапан(нагар масла на нем не дает ему охлаждаться),после чего я 20 км ехал на 3-х горшках до гаража.Проблему решил-перебрав ДВС,после чего расхода масла не было вообще.Еще одна проблемма Хонд(Аккордов,Цивиков)гниющие арки задних колес(из-за этого и расстался с а/м).
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Странно,а зачем брать хонду с УТЕСом,чтобы ее не крутить????Вы господа ее насилуеете своими минимальными оборотами,она хочет дышать!И помните при каких оборотах достигается крутящий момент максимальный и мощность.Зачем платить налог за 115 лошадей,если половина жеребцов стоит в канюшне?До рэдлайна крутить можно,нужно и это вообще рабочий диапозон.А то даже жалко сивку.Была у меня давно,но масла не брала,хотя ездил всегда на ВТЕКе.
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
У меня автомат на больших оборотах переключается и я этим очень доволен
Нравится
Ответить
Машина конечно рулез, у меня у самого хонда 7, замечаний не было, хотя владею всего 2 месяца.
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Скажите,я вот беру себе такую же Хонду.Можно с салоном что-нибудь придумать?не нравится мне сиденья.ну ткань из которой они сделаны,есть ли какие-нибудь чехлы?может посоветуете?Как и где их преобрести.Заранее спасибо
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Можете обратится в компанию сеал авто. Они занимаются пошивом чехлов для автосидений. У них же можно перетянуть салон любым из популярных материалов.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
смешно не крутить хонду когда с двиглом все ок, а когда она масло кушает, становиться даже грустно.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Убивается движок и все остальное не высокими оборотами, а экономией на масле, фильтрах, установкой нулевиков колхозных, которые никто не обслуживает и т.д.
И до 3-х тыщ проще движок ушатать, так как давление масла меньше, и запирая в горку или обгоняя на 2-х тыщах с газом в пол, коленвал может соприкоснуться с вкладышами, появится задир, потом другой... И еще при больших оборотах клапана начинают крутиться вокруг своей оси, а это важно, думаю, сами поймете почему.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Как можно Хонду не крутить больше 3000 ??? Она вся создана для того, чтобы ездить за 4500оборотов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее