Моя маленькая пони
И так, приветствую вас дамы и господа. Раз читаете этот отзыв, то вас интересует, что это за такой агрегат? Что из себя представляет? И стоит ли оно того?
И так, раз пошла такая пьянка, пожалуй начнём. Скажу сразу, что машина досталась мне не в очень хорошем состоянии по технике, кузов частично мотанул сам( руки из жопы, первая машина официально и тд ) взял по цене ниже рынка на момент покупки в 2018г, будучи молодым и неопытным дятлом.
Но, обо всем по порядку.
На момент покупки пробег составлял 290к, но такое ощущение что был в районе 400😂😂, сам накатал уже 50( полёт нормальный ) При покупке было просмотрено много авто, выбор на неё пал случайно. Когда думаешь, что имея меньше 200к на руках,иномарку ( тазы не рассматривал принципиально, корейцев ( даже не вспомнил ) японцев да немцев подавай ) найдёшь прям пушку-гонку не требующую ремонта, что техника обслужена, а кузов ровный как с завода ( а тачке как бы уже за 20 ) то ничего у тебя не выйдет. Либо по кузову плачет сварка, а бобры не грызли, а долбили во все щели арки и пороги( арки больное место ). Либо кузов будет норм, а техника задним местом накроется. Но мне повезло больше, пипец пришёл со всех сторон)( шутка, кузов достался более-менее( нет ) ). Масло жрало как не в себя, подвеска стучала-брякала как ударная установка в рок-группе, в салоне оркестр из разных звуков. Сраный ксенон ( ставила группа из деревни, ансамбль « криворукий светлячок» ) который не светил от слова вообще,темной ночью без света фонарных столбов не видно дороги( хоть глаза выколи ). Я не говорю, что все они такие, просто мне достался такой вариант ( сам дурак ).
Конкретно, и по делу.
Отзыв решил написать только после того, как пройдёт время отхода от того, сколько было в неё вложено. Я не был силён в авто вообще, теперь я понимаю, что многое можно было сделать дешевле, где-то сделать самому, по другому и тд.
Цены
Переборка двигателя обошлась мне с работой в 40к( на запчастях не экономил, лучше один раз и забыть об этом )
Переборка подвески вкруг ( без амортов )обошлась тоже в районе 37к ( история та же, не экономил особо )Фары передние ( новые дубль ) 7к
Сидениям пришёл а*** - карнавал, купил б/у с праворукой в отличном состоянии, за передние и задние отдал 4к, + каким-то чудом замотал свои старые за 1к
Задняя полка ( вещь раритет, японцы по ходу у некоторых с завода ее п*****и ) 300р
Замена масла:
После переборки двигателя, проблема с масложором ушла, только замена раз в 8-9к, лью Mobil 5w-40 и нормас.
Менял вилку сцепления, + само сцепление в сборе ( ставил valeo) вышло все в 15к.
Сейчас в скором времени заменю оба троса ручника и колодки заодно - 5к с работой.
Машина сток, никаких колхоз-кастом и народного творчества, эксплуатируется каждый день, пробки-трасса, в день наезжаю около 60км( а если путешествие по транспортным, то все 100к )
Расход по городу в пробке выходит в 9л, по трассе около 6-7( при условии, что едешь 1). Если загрузить бухих друзей в салон, а в багажник накидать всякой хероты, то расход будет совсем другой. Эта авто для эгоиста, лучше ездить максимум вдвоём.
Ощущения от вождения, шикарны. Машина послушна, едет так, как скажешь ей ты. Ничего лишнего, ты и машина 1 на 1. Все зависит только от тебя. Хочешь валить? Крути в отсечку и ты приятно удивишься динамике « овоща » ( ясен хрен что это не amg и тд ) Хочешь ехать и не париться? Пожалуйста. В этом авто все зависит от тебя. Рулёжка балдёж, даже в стоке. Поставить правильную резину и радиус дисков, в поворотах равных тебе не будет.
Габариты шик, не ока конечно, но в городе передвигаться очень удобно, и приютиться на маленькое местечко вполне реально.
Машина реально надёжна, в обслуге можно сказать, что приемлемая ( если ставить Китай, то очень дёшево, а оно надо ?) Найти живой и обслуженный вариант с каждым годом все тяжелее, но если такой найдёте, то бед знать вы не будете.
Отзыв оставлен человеком, который ничего не понимает в тачках, что ваши 2109 валят и тащат, а приоры лучшее, что смог придумать АвтоВАЗ.
Спасибо, что дочитали до конца.
15.07.2020
Наступил июль, аномальная жара и все тому подобное. Приведя в порядок ручной тормоз и задние тормоза ( новые немецкие троса, тормозной цилиндр ) все вместе с работой вышло 5к, считаю отличным результатом. Раздумывал о ремонте кондиционера( он был, но не работал ) Причину сам не знал, решил сгонять на диагностику. Сказали, что не хватает трубки, которая идёт от радиатора до испарителя. Найти было проблемой, тк на разборах не было, а заказывать новую стоит нереальных денег и времени( 6200 трубка и доставка 60 дней, ну как-то впадлу )
Повезло найти на разборе, купил, установил, но не все так гладко... Был обрыв в 2-х цепях, надо было найти толкового электрика.
Приключений и везения было очень много, т.к. ремонт этой системы может вылиться в нормальные такие суммы, особенно когда ничего о прошлом тачки не знаешь. И все же, мне фортануло. Трубки не было самой, а отверстия входов были заглушены и замазаны герметиком, т.е. грязь в систему, вода не попадали туда. Меня предупредили сразу, что промывка всей системы выйдет в 6к, + расходы на трубки, кольца и тд. Когда поставили купленную трубку, мастера были очень удивлены, что вся система в отличном, чистейшем состоянии, и промывку делать не надо. Я вздохнул с неимоверным облегчением...
В общем, итог:
-500р диагностика системы
-800р трубка
-1000р установка и опрессовка системы
-1500р заправка, настройка кондиционера
-1500р толковый электрик, за 6 часов работы нашёл все неисправности и отремонтировал
-1375р покупка патрубков охлаждения, заметил, что после пробок готовы были взорваться, ставил что было в наличии, Китай крч.
-1500р примерно на бензин, по кататься пришлось нормально.
Решил немного раздушить двигатель,а именно:
- установить впуск р08, заказал с разбора
-3500р впуск в сборе
-500р доставка
- в районе 2-х к выйдет пайп, нулевик, расходы на WD-40 и другое. Надеюсь, выйдет из этого что-то стоящее)
12.09.2020
Естественно, с ценами я немного ошибся. Пайп и нулевик действительно вышли в 2500р, помимо него заказ переходник на спорт руль 500р и плюсом доставка 500р. Так же, при замене вентилятора радиатора ( 1000р б/у) заметил трещину на выпускном штатном коллекторе. ( до этого думал, что прогорел клапан, тк была плохая тяга, перерасход бензина и тд ) . Естественно, коллектор был с более мощной версии, взял его сразу с приемной трубой, датчик оставил свой( 1400 коллектор 500 доставка, 800р прокладка ) После замены стало все Гуд, выдыхает проще. Сейчас происходит замена впускного коллектора, посмотрим, что из этого выйдет)
Заморочек было много, но вроде справились. Работает, стала подрывать бодрее, но не сказать, что прям ах. После 3-4х тыс оборотов орет как болид, но толку не шибко много.
-2500р работа
-1000р 5л антифриза
- все остальное бесценно
Плюсы
Габариты, Качество сборки, Подвеска, Динамика, Багажник, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели