Бессмертный cивик
Брал красавца лютой зимой. По словам владельца, стоял во дворе с лета. Пришлось немного потрудиться, чтобы хотя бы откопать его. Автомобиль был под полуметровым снегом. И первый вопрос, которым задался каждый, кто принимал участие, это: "А заведется ли?". И каким было наше удивление, автомобиль завелся с пол толчка.
Двигатель не родной, B20b на 150 л.с. Но все хондоводы знают о нем не понаслышке. Работал на удивление очень тихо. Решили прокатиться. И да, на летней резине. Но первая поездка дала о себе понять, что автомобиль далеко не так прост, как кажется. Был ощутим огромный потенциал.
Чтобы привести его в состояние хотя бы близкого к новому, пришлось попотеть. Замена ГРМ, регулировка клапанов, обслуживание рейки и коробки, тоталка подвески и тормозной системы. Пробег автомобиля составлял около 430 тыс км, но это именно кузова, пробег джижка составлял 70 тыс км. Однако состояние в целом радовало, без дыр, очагов ржавчины, но к некоторым элементам пришлось приложить руку. В сумме за доведение автомобиля до достойного состояния пришлось выложить около 150к (да, много, сам автомобиль стоит немногим дороже этой суммы), НО после всего катать на сивике стало одним удовольствием! А самое главное — почти год без вложений, только ТО и расходники.
C места рвет только так, многие недооценивают малыша. До сотни выдает около 7 секунд, максимально смог выжать 220 км/ч, но дальше тупо не рискнул. Дорогу держит очень хорошо, низкая посадка, управление четкое. Скорости переключает без пинков и рывков, коробка мягкая и плавная. Богатая комплектация: кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники... Удивил расход по трасе, учитывая что двигатель двухлитровый, можно уложиться в 6 л. на стоню, но если топить, то и 15 не за горами.
Автомобиль реально привлекает внимание, частенько подходили автолюбители и интересовались машинкой. Участвовала на фестивале японских авто, оттуда остались наклейки.
В планах было приобрести обвес и перетянуть салон, но к сожалению пришлось продавать. Срочно понадобились средства. Сивик стал любимцем не только для меня, но и для всей семьи, даже для ребенка.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Динамика, Качество сборки, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели