Цивик хонда седан 4D

4.8
22 февраля 2011
15 365
Машина жены - я иногда на ней езжу.

1.8, 140лс, ручка, японской сборки.

Почитал отзывы - все хаят цивку, говорят просвет маленький, шумка плохая, бензин жрет и т.д.

Господа, все познается в сравнении цены и качества. Причем цена, это не только покупка,а еще и техобслуживание автомобиля. И можно часами спорить, чей автопром лучше - немецкий или японский, с пеной у рта доказывать упертым критикам особенности, которые они не понимают и т.д. На вкус и цвет каждый выбирает себе машину сам.

Во-первых, двигло очень хорошее - почитайте в интернете по I-VTEC. Тянет очень и очень неплохо - у кого не тянет, смените прокладку между рулем и сиденьем.

Во-вторых, просвет - здесь соглашусь,маловат для наших дорог - в Москве все уже по бордюрам паркуются, да и качество наших дорог оставляет желать лучшего - поэтому машине желательна хорошая дорога, бездорожье не любит.

В-третьих, шумка - не замечал сильную разницу между форд фокусом, лансером и цивиком - если господ водителей немецких машин она не нравится - они могут узнать сколько стоит анти-шумка этой машины, сравнить с ценой на свою и промолчать. Вообще,салон и панель - от 2006 года она не менялась, до сих пор одна из лучших в классе - удобный руль, цифровой спидометр, да, нет кожи - нужна кожа - берите машину бизнес класса, зачем в гольфе кожа? Иной раз доходит до смешного, какая-нибудь фигулька типа Bmw 1 стоит под два миллиона, за такие деньги можно новый лексус или инфинити. Теперь посмотрите панельку бехи копейки 2011 года и сравните с любой японкой 2006. Чувствуете разницу? А все ведь понты, я "беховод".

В-четвертых, как цивка держит дорогу! Низкий просвет, руль с чутким ЭУРом, длинная колесная база - на дороге он как влитой даже на 160 км/ч.

В-пятых, техобслуживание - копейки. Если у прокладки нет головы - то он и тазу масло за 15 тысяч р. поменяет. В среднем, машина в год кушает тысяч 20 (масла, жидкости, фильтры и даже колеса)

В-шестых, что ломалось? Да ничего, лампочки перегорали в задних фарах - менял сам, лампочки стоят 50р.

В-седьмых, музыка и прочее - играет mp3, неплохо ловит радио, ничего плохого сказать не могу.

И, в последних, цена - здесь конечно все не просто. Одно могу сказать - цены на Honda падают мало. Парадокс? Или может всем понятно, что машина новая, что 4-5 лет - одинаково надежна и хорошо в управлении и обслуживании.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии70
22 февраля 2011
У сивика отличный внешний вид, неплохой двигатель. Вобще хорошая машина. А на немцев ты зря наехал, никто не опускает японский автопром как таковой. И ты прав - цены действительно разные, японцы дешевле. Но они дешевле в отделке, шумке и т.п. тоже. Японцы делают качественные машины в большинстве своем, но только немцы доводят качество до совершенства. Каждая деталь, каждая мелочь у немцев продумана. У японцев такого нет - там прогматизм без фанатизма.
А про шумку и т.п. ты зря сказал, в ФФ2, лансере-10 она не ахти, я даже надеялся что в сивике она лучше, т.к. машина подороже. Панель приборов конечно супер, но при этом она подходит дизайну именно этого автомобиля. Если бы такая приборка была на БМВ - дизайнеров бы просто не поняли. Немцы больше тяготеют к классике, а не футуризму. Про остальное добавить нечего, про Хонду сивик мало чего можно сказать плохого. Достойная красивая машина.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
ну да у немцев каждая деталь продумана-только в сервисе и сидишь. качество до совершенство-насмешил!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Вы просто не ездили на немецких машинах. Поездите, поймете сразу чем они отличаются от японцев. А в сервисах и те и другие бывают примерно одинаково. Если образно это описывать, то немцы делают машины для себя, а японцы чтобы продать другим.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
у меня была 523,сейчас сааб,у брата кьюшка 7-на пробег 70 тыс-замена передней подвески,а так по мелочам!!!Немецкие машины хорошие, но качество стало не то!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
я ездил по работе на пассатах - беспроблемные качественные машины. Тоже самое ауди. Про БМВ мб и дорогой ремонт, но там и уровень другой. ЧТо вы хотите от машины за 400 тыс, которая новая стоит под 2 ляма.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Андрюха!!!у каждого своё мнение,так что спор тут ни к чему!
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Олег,+1000! Отлично сказано,лучше и не придумать.
Только эти малолетки-японофаны все "доказывают", что и их машины как у взрослых,"почти как немецкие".
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
А я по работе на бычке езжу - беспроблемное авто,тока зимой еле заводиться,если меньше -10 то в кабине без бушлата невозможно,зато почти не ломается!!! хоть это душу греет...так что берите себе бычки,бушлат и 2 канистры - у тракторов по 13 рублей солярку покупать!!экономия на лицо + высокая посадка в потоке,
+ сиденье с амортизатором - ни одной ауди,бмв и и инфинити не снилось!!даже люк и форточки есть ,так что все вперед на АМО ЗИЛ за машиной будущего!!!кстати футуристический дизайн кузова будет напоминать вам японцев,классический дизайн приборной панели немцев,я вибротрясучка от двигателя массажные спа-процедуры на Бали,а чего стоит толкьо дымовая завеса при пуске двигателя с утра эх-х-х..вы непрошаренные...
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
:)))))
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Образно что все обязаны на немцах передвигаться? Носить только Адидас, иметь Сименс, вкручивать БОШ... Круто быть мужиком правильным и не обсирать то что есть у других, а машина...как и люди всегда найдется более быстрая и комфортная.А про отличия япов и немцев... Кому то солянка по вкусу, а кто то ролы не переваривает, курицу не ест, что неправильно живет?
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Японофаны - малолетки...Снайпер проснись! Ты сериш снайпер! Срочно прите своим кружком к психиатру! Знатоки и ценители настоящих машин..походу в жизни неудачники...при чем тут все остальные? Короче застрелись не мучай родственников и окружающих
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Самые надежные и ненадежные подержанные машины

Британский журнал What Car? опубликовал результаты исследования вторичного рынка автомобилей.

В рейтинг надежности вошли, в основном, "японцы". В первую десятку попал лишь один "европеец" - BMW 3-series Compact (1994-2001 гг. выпуска), пишет Cars. Среди японских автопроизводителей лидирует Honda - 6 моделей из 10 в первой десятке списка.

А в числе автомобилей, ломающихся чаще всего, не оказалось ни одной японской модели.

Самые надежные автомобили б/у:

1 Toyota Corolla (2000-2002)

2 Honda CR-V (1997-2002)

3 Honda HR-V (1999-2005)

3 Toyota Celica (2000-2006)

5 Honda S2000 (1999-2007)

6 BMW 3 серии Compact (1994-2001)

6 Honda Civic (1996-2001)

6 Honda Accord (1999-2003)

9 Honda Civic (2001-2005)

10 Nissan Micra (1998-2002)

Самые ненадежные автомобили б/у:

1 Alfa Romeo GTV (1996-2003)

2 Renault Espace (1997-2002)

3 Jaguar XK8 (1996-2006)

4 Renault Laguna (2000-2007)

5 Fiat Multipla (1999-2007)

6 Volvo S80 (1998-2006)

7 Land Rover Freelander (2000-2006)

7 Land Rover Range Rover (1995-2002)

7 Audi Allroad (2000-2005)

10 Seat Alhambra (2000-2007)

Рейтинг мировых марок по степени надежности

1 Honda

2 Toyota

3 Subaru

4 Lexus

5 Mini

6 Nissan

7 Ford

8 Citroën

9 Rover

10 BMW

11 Peugeot

12 Mercedes

13 Fiat

13 Vauxhall

15 Volkswagen

16 MG

17 Jaguar

18 Volvo

19 Skoda

20 Audi

21 Saab

22 Chrysler

23 Seat

24 Alfa Romeo

25 Renault

26 Land Rover
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
(Теперь посмотрите панельку бехи КОПЕЙКИ 2011 года и сравните с ЛЮБОЙ японкой 2006. Чувствуете разницу? А все ведь понты, я "беховод")-автор,ну вы даёте.Что значит с любой японкой?Ну возьмите Х6 и сравните с цивиком.Чувствуете разницу?Не удачный пример.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Если вам непонятно, объясню на пальцах
bmw 1-й серии - машина гольф класса
honda civic - машина гольф класса
поэтому я их сравниваю, так понятнее?
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Спор что лучше ни о чем, у немцев своя рыночная ниша, у японцев своя. Они друг с другом нечасто пересекаются.

Для отзыва маловато, что такое хороший отзыв можно посмотреть среди сегодняшних, о Лячетти.

И последнее...
"Копейка" за два миллиона - это некий ультимативный вариант для любителей поотжигать на базе компактной платформы гольф-класса. Вы цену на "копейки" вообще смотрели или из Авто-Ревю скопировали?Есть такой класс машин, наподобие Мазды MPS-ки. Вы хотите сказать, MPS за свои деньги будет красиво смотрется рядом с Лексусом и Инфинити?

Ну и, конечно, за всех не говорят. У кого и Хонда - понты, а кому автомобиль просто нравится :).
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Красавчик.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
цену копейки я нашел на яндексе, для любителей позажигать есть evo, wrx sti, type r, gtr, integra и прочие признанные лидеры своего класса зажигалок, что-то я не видел там bmw 1
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Признанные кем? Кто входит в жюри, определяющее "лидеров"? Где Фокус, где М3, где Опель OPC, где Clio RS в Вашем списке?

Кроме того, по Вашему, "копейке" с движком в 265 л.с. при массе в полторы тонны в класс "зажигалок" не попасть? :) Видимо, овощь в сравнении с цивиком.

Как я понял, по национальной принадлежности выбираете? :) Дело хорошее.

Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Кроме фокуса рс, про все остальное - не слуху,не духу, сужу по своим ощущениям, тестдрайвам различных програм.
Копейка, про которую вы говорите, появилась в 2008 году, когда уже и лансер, и импреза лет 20 на слуху. И сравните л.с., у эво 265 л.с. в 1995 появилось, на 3 лансере.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Ну и зря, я намеренно не приводил эксклюзивные модели, только массовое. Значит вопросом Вы не слишком увлекаетесь. А еще, могу Вас заверить, что Эво - далеко не первая машина из не гоночных с такой мощностью.

Но - ближе к теме. На "копейку" Вы напали абсолютно зря, я думаю, по незнанию. В отличие от Икса, это достаточно неприхотливая и надежная модель, и кроме того - доступная. В 2008-м цена на нее начинались от 660 000 рублей, а модель, превосходящую четырехлитровый RangeRover по динамике и управляемости новой и сейчас можно купить за 1,1 миллиона руб.
При этом парковаться на такой машине гораздо удобнее чем и на моей "Трешке" и на вашей "Сивке", а жрет она даже меньше.
Дизайн панельки - дело субъективное, а объективно - наворотов в ней гораздо больше, чем в иных автомобилях D-класса. Захотите изучить проблему - можете ознакомится с комплектациями.
И, наконец, к вопросу о понтах: понты, как правило, в нас самих, а не в машинах. Если больше половины владельцев BMW - понторезы, машина в этом явно не виновата. Кстати, меньше всего таких любителей - на копейках.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Вижу адекватного человека, даже спорить расхотелось) Я кстати сам езжу на Acura RDX. Останемся при своих мнениях, машины все хороши)
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Офф
1.1 млн. рублей - это 120i? без опций? Или с опциями но с хорошей скидкой в 0,3 млн? Я не иронизирую, просто реально интересно. Мне в салоне просто посчитали 120i на 1,4, к стандартной комплектации я добавил только М-руль, автомат и ксенон. А если включить хотелку, то 2 млн. вполне реально с М прибамбасами и навигацией.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Хорошо )
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Спасибо, на самом деле адекватных людей много, просто они не пишут :)
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Я имел ввиду дизель 120d на ручке, если в Вашем регионе топливо нормальное, а ездите много, как я (по 80-100 км в день), это выгодно.

Опций там немного, DSC есть и слава Богу.

По Вашим опциям:
* М-руль отличная вещь, очень приятно лежит в руках - надо брать. Я брал отдельно - новый где-то 13 т. без подушки, б.у. с подушкой 15 т. - в идеальном состоянии. Как опиция - думаю, тысяч 25 к цене.

* Ксенон - я бы сэкономил. Светит не очень, а если разобьется без Каско - можно остаться без штанов. Но обязательно бы доустановил противотуманки! Они хороши, на малых скоростях проку больше, чем от ксенона или обычных фар. Сужу, потому как на моей 46-й есть и то, и то :) Фары на трешку (новые) получаются тысяч по 40 за штуку, Ваши, думаю, столько же (минус галоген).
Автомат стоит доустановить 70 000. Для пробок - самое то, а если за городом живете, как я, лучше не надо :)
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
С учетом всего вышесказанного, мне кажется Вам насчитали слишком много. По прайсу Автодома (контору не рекламирую, т.к. разводильщики) за эти деньги берется 130i со всеми опциями (литье R17, противотуманки, навигация и т.п) кроме автомата.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Все правда все точно... но машина дерьмо!
Нравится
Ответить
все верно, обычный эконом класс
Нравится
Ответить
автор никакая "анти-шумка" не превратит шумоизоляцию твоего ширпотреба в немецкую тишину! Если говоришь о БМВ, то хотя бы прокатись на ней не в качестве пассажира! Вот после этого промолчишь!
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
А Вы прокатитесь на авто с хорошей шумкой, после этого и вы промолчите, а ваш бмв по сравнению с другуми авто не лучший ширпотреб чем сивик.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Марина, если вы бмвод,то по сценарию, вы должны узнать стоимость шумки, прибавить к стоимости цивика, посмотреть на стоимость своего авто и помолчать. Раз вы пишите,то делаю вывод, что нет. И где вы прочитали, что анти-шумка превратит цивик в немецкую тишину? Я ездил на Х6 - господи, на этом тарантасе можно ездить только по хорошим немецким автобанам. Реально хорошие авто у бмв - это GT и 750. Но за такие деньги я пол-японии куплю.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Вы с ума сошли? Вы сравниваете Хонду и БМВ? Для всего мира очевидно что БМВ лучше, но дороже. А весь этот бред про доп. шумку вобще смешно слушать. Вы бы приору тогда купили, обтянули кожей, сделали шумку и ездили, зачем вам за хонду и тем более бмв переплачивать?
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Судя по вашим словам, с ума сошли вы, а если почитаете отзыв еще раз, то поймете, что я сравниваю цена&качество,а не только шумку, которая как все говорят лучше на бмв. К тому же, какой весь мир выбрал бмв? Вы были в Европе? Если они что и выбрали, то точно не эти три буквы.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Я вобще не понимаю твоей логики. Следуя ей можно точно также сказать про ладу калину, что хонда сивик лучше в 3 раза по качеству и цене?)) БМВ это не массовый автомобиль. это автомобиль людей не бедных. Я вобще не понимаю что ты хочешь доказать? Я лично про хонду сивик ничего плохого не сказал, машина как машина, но зачем вы ее сравниваете с другими авто? Самого себя убедить что вы не на говне ездите? Зачем?
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
+100
Нравится
Ответить
22 июля 2011
ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
В-третьих, шумка - не замечал сильную разницу между форд фокусом, лансером и цивиком

Она лучше в цивике, только небольшие ямки фокус, да и лансер пройдут спокойнойно, почти не притормаживая, в цивике подвеска сработает на отбой так, что покажется вот-вот колесо отлетит. Правда вроде подвеска от этого не страдает, а нервы наоборот. И это его главная проблема. И конечно цена
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Если сивик планировался как спортивное авто, то подвеска там и должна быть жесткой, от этого машина выиграет в управляемости. То же самое наблюдается например у пассата и суперБ. Платформа одна, но у пассата подвеска мягче, зато шкода лучше реагирует на управление. Это на многих авто так. Не может на спортивном авто быть слишком мягкая подвеска. Про шумку: в фокусе нормальная отделка салона, но шумка там хреновая. В лансере ее вобще нет, и оттелка пластик дубовый. Цивик правда тоже пластмассовый, могли бы сделать помягче.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Я не про то что подвеска жёсткая, а о том что она очень часто срабатывает на отбой, значит очень короткоходная. А это спортивности не добавляет
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Очень красивое авто! И панель) Вот только прав был Dieter - у каждой марки свои фанаты и ниша на рынке. Пока я придерживаюсь мнения автора отзыва, но с годами надеюсь больше понимать любителей немецкого автопрома)
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Мне на вас пох...я вааще на додже езжу и радуюсь.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Автор пытается сравнивать БМВ и хонду?)))) Ты очередной наркоман? Или тролль,мечтающий о дешевой иномарке из Японии?
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Не, не мечтаю,а уже езжу на самой дешевой машине из японии или сша(как угодно), акуре RDX, которая делает всех своих одноклассников, включая x3, tiguan и движком, и люксовостью салона,и даже ценой.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
хмм...как он может делать их?вы назвали сильнейших игроков класса...а рдикс всеголишь црв видоизмененный и с другим двигателем...как раз салон у немцев лучше(по качеству материалов,дизайн это конечно личное дело каждого)!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Отзыв мой -цивик- машина жены - иногда езжу, вот и решил написать. К лету,вот думаю продавать, только замены нет, даже в две стоимости, машина уж больно хорошая.
Сравнивая две машины - после акуры цивик конечно как гоночный болид (в смысле низкий), по динамике, у цивика где-то 9 секунд, у рдх - 7.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Дружище, давай не будем переходит на RDX, было уже много споров, что это такое и я не буду еще раз объяснять. Если вы в Москве, съездите в АТЦ Москва, просто посидите во всех вышеперечисленных машинах, не глядя на шильдик,а потом опишите уже свои ощущения.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
сидел)и ездил)я не говорю что рдикс плохой,мне он тоже симпатичен!но есть ощущения(которые посетили вас),а есть и другие мнения!для меня Х3 3 литра дизель лучший!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
У дизеля расход интереснее, согласен. Но приедет рестайл в салоны - схожу, посмотрю, жене покажу - а дорестайл конечно слабоват салоном и видом сзади, опять же для меня)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Турбина сделана хондой - это тебе не фольксвагеновская с турботаймером, почитай про нее - она одна из самых лучших - единственный минус - масло менять каждые 7 ткм.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Немцы неоправданно дороги-факт.Машина того же класса от ляма и комплектация никакая, покупайте доп.За что платить???????Запчасти на машины которым даже 10 лет стоят зачастую в 2 раза дороже.В чём они лучше? У них есть пара "+": метал, его обработка и первые 2-3 года эксплуатации без особых замечаний, впрочем как и все.Объясните адекватно. Американцы уже даже не пытаются сопротивляться натиску технологий и разнообразию вариантов, которые им предложены азиатами. Очередное исследование страховой компании Warranty Direct показало – снова самыми надежными автомобилями являются авто японского производства. Что, собственно, и следовало ожидать. Warranty Direct ежегодно проводит исследования подержанных автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет.

Три первых места в списке заняли бренды Mazda, Honda и Toyota. В этом году Mazda, что называется, в ударе. Мало того, что их автомобили лидируют в рейтингах самых красивых авто на планете, так и в плане механики проблем нет. Также немалые успехи в этом году за корейскими Hyundai и Kia. В целом первые 8 позиций достались азиатским компаниям. Mitsubishi оказалась на 4-м, Kia – на 5-м. Несмотря на не самые успешные проекты вроде крупного пикапа Raider и откровенно сдающего позиции седана Galant (который в этом году стал новинкой для России), три бриллианта до сих пор держат аудиторию. Особо почитаем в этом году оказался спортивный Eclipse, который пользуется просто-таки бешеным спросом. Нельзя забывать и немалые заслуги Lancer. Этот автомобиль уже несколько лет подряд в Европе является эталоном соотношения “цена-качество”.

Kia в ушедшем году не часто радовала зрелищными новинками, но крупный минивэн Carnival оказался настолько удачной моделью, что до сих пор за океаном за ним выстраиваются очереди. Неудивительно! Крупный 7-местный минивэн с современными двигателями, да еще и по цене, сопоставимой с седанами начального D-класса, – из европейских брендов ни у кого аналогичного предложения до сих пор нет.

А вот европейские бренды у Warranty Direct в этом сезоне не в почете. Компания отметила MINI и Citroen. Для англичан – просто доказательство состоятельности бренда, полностью находящегося под немецким управлением, а для французов – немалое достижение. Их продукция в последние несколько лет редко попадала в подобные списки. Также вниманием не обошли и труды германских спецов из AMG – их продукция признана самой надежной из эксклюзивных.!!!!!!

Список надежности автомобилей по версии Warranty Direct:

1. Mazda – 8,04%,
2. Honda – 8,90%,
3. Toyota – 15,78%,
4. Mitsubishi – 17,04%,
5. Kia – 17,39%,
6. Subaru – 18,46%,
7. Nissan – 18,86%,
8. Lexus – 20,05%,
9. MINI – 21,90%,
10. Citroen – 25,98%,
11. Daewoo – 26,30%,
12. Hyundai – 26,36%,
13. Peugeot – 26,59%,
14. Ford – 26,76%,
15. Suzuki – 27,20%,
16. Porsche – 27,48%,
17. FIAT – 28,49%,
18. BMW – 28,64%,
19. Vauxhall (Opel) – 28,77%,
20. Mercedes – 29,90%,
21. Rover – 30,12%,
22. Volvo – 31,28%,
23. Volkswagen – 31,44%,
24. Jaguar – 32,05%,
25. Skoda – 32,12%,
26. Chrysler – 34,90%,
27. Audi – 36,74%,
28. SEAT – 36,87%,
29. Renault – 36,87%,
30. Alfa Romeo – 39,13%,
31. Saab – 41,59%,
32. Land Rover – 44,21%,
33. Jeep – 46,36%.

В списке приведен процент обращений в сервис на 100 автомобилей.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Самые надежные и ненадежные подержанные машины

Британский журнал What Car опубликовал результаты исследования вторичного рынка автомобилей.

В рейтинг надежности вошли, в основном, "японцы". В первую десятку попал лишь один "европеец" - BMW 3-series Compact (1994-2001 гг. выпуска), пишет Cars. Среди японских автопроизводителей лидирует Honda - 6 моделей из 10 в первой десятке списка.

А в числе автомобилей, ломающихся чаще всего, не оказалось ни одной японской модели.

Самые надежные автомобили б/у:

1 Toyota Corolla (2000-2002)

2 Honda CR-V (1997-2002)

3 Honda HR-V (1999-2005)

3 Toyota Celica (2000-2006)

5 Honda S2000 (1999-2007)

6 BMW 3 серии Compact (1994-2001)

6 Honda Civic (1996-2001)

6 Honda Accord (1999-2003)

9 Honda Civic (2001-2005)

10 Nissan Micra (1998-2002)

Самые ненадежные автомобили б/у:

1 Alfa Romeo GTV (1996-2003)

2 Renault Espace (1997-2002)

3 Jaguar XK8 (1996-2006)

4 Renault Laguna (2000-2007)

5 Fiat Multipla (1999-2007)

6 Volvo S80 (1998-2006)

7 Land Rover Freelander (2000-2006)

7 Land Rover Range Rover (1995-2002)

7 Audi Allroad (2000-2005)

10 Seat Alhambra (2000-2007)

Рейтинг мировых марок по степени надежности

1 Honda

2 Toyota

3 Subaru

4 Lexus

5 Mini

6 Nissan

7 Ford

8 Citroën

9 Rover

10 BMW

11 Peugeot

12 Mercedes

13 Fiat

13 Vauxhall

15 Volkswagen

16 MG

17 Jaguar

18 Volvo

19 Skoda

20 Audi

21 Saab

22 Chrysler

23 Seat

24 Alfa Romeo

25 Renault

26 Land Rover


ВОПРОСЫ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2011
Дело в том, что лично я не пытаюсь доказать что японцы качественнее немецких машин, мое мнение - соотношение цена-качество у япов выше, чем у немчур, если сравнивать идентичные классы.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
я на опеле 5 лет ьез проблем проехал ,а сечас взял японца потому что мне машина понравилась ,а не то что япона-мать или немчина.Бери что нравится,а уж болтать что я пью колу,а ты пепси,и решать по этому вкусу кто из нас дурак, неккоректно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 февраля 2011
ахаххаа))))))
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
привет обсирателям друг друга ,отзыв норм.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
согласен, отличный отзыв!
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
в пользу цивика мне лично нравится расход бензина - он относительно небольшой, по сравнению с немецкими машинами, правда, кто покупает машину за 2 млн, вряд ли смотрят на расход топлива. Цивик прикольная машина, когда будут деньги, жене куплю... хотя новый цивик как фабия RS стоит, а это прямой конкурент.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2011
CПб УМВД России. Я тебе в личку напишу,пообщаемся.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
http://my.auto.ru/my/review/28… ВОТ МОЙ ОТЗЫВ ЧИТАЙТЕ, не пожалеете
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Всё так и есть, сам проездил на сивке четыре года, кроме расходников не чего не менял, поломок не было.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
3 года ни одной поломки, даже лампочек не менял, у 2 - х знакомых такая же ситуация, только ТО и расходники, Хонда как тойота только лучше ;)
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Спасибо за отзыв. Авто и вправду очень надежное в своем ценовом сегменте - лучшее!

Для спорщиков: идеального авто не существует. Если владелец новенькой БМВ 7ой серии в полной комплектации скажет, что его тачка - самая быстрая, комфортная и т.п., то он будет не прав. Потому что быстрее и комфортнее есть, допустим, Ролс-Ройс Фантом или Бентли Континенталь ЖТ (лень смотреть точные характеристики, я привел эти машины ради примера). Смысл понятен, надеюсь?

Всем удачи и доброты!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Для Снайпера, Кота манула,Олега Всеволожского...То как вы рассуждаете о том что у вас есть на работе, но нет дома понятно что вы ущербные сами по себе..У меня на работе много чего есть, 25 грузовых мерседесов,15 сканий,и даже вертолет!И что? Говори о том что есть у тебя лично! И не понось то чем владеет другой мужчина, а если смел, горяч и уверен в своем мнении подойди на улице к хозяину тачилы которая тебя почему то бесит и скажи то же самое что ты тут поносил...не думаю что ответ тебе понравится. А да и по Фрейду с Юнгом у вас проблемы с головой господа, явные))). Я купил Шкоду 1.8 ! Супер! Ты мужик! Жизнь удалась! Типа дом на Майорке купил))). И срете же везде...когда успеваете...А вообще интернет вещь...обосрал человека и никаких последствий, вот и плодятся тут такие орлы комнатные. А тут люди делятся впечатлениями и оставляют инфу о том что надо знать перед тем как купить. Да и все машины хороши, для тех у кого они есть.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
alexleo # в тему написал))))

-И срете же везде...когда успеваете...
+1)
может это команда прогеров которые весь день за компом)))
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Не надо спорить господа, Хонда Цивик в своём классе машина достойная! Я и мои друзья эксплуатируют в основном немцев. Говорить не о чем, и ценники другие и комфорт другой. А 20тыс в год - очень даже приемлимо, я трачу 30-35 тыс руб. в месяц на Ауди А8.... да комфорт, да мощь... только начал сомневаться... а надо ли мне все это...
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
вот-вот! и я к этому прихожу.... тоже за год тыс 150 вложил в запчасти и 150 на бензин(езжу много), только у меня пассат, он конечно может комфортнее,но оно того не стоит, потому как надоело уже сливать бабло))) думаю продать и приобрести себе неприхотливый и надежный цивик.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
посидел на днях в сивике полной комплектации 2008г 1.8 на акпп, прожег его хорошенько, в повороты повваливал... Едет и держит дорогу отлично,но салон если честно вообще не понравился, очень длинные стойки и дурацкие окошки возле боковых зеркал, пластик очень дешев и тонок, да и маленький салон.... В общем передумал насчет сивика.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем