Цивя D5
Решил подробно описать достоинства и недостатки этого космолета, а так же описать некоторые моменты и рекомендации, о которых ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ будущим владельцам данного авто. Итак, начинаю с ПЛЮСОВ (они беспощадно доминируют).
1. Внешний вид.
Данная модель безоговорочно опередила всех коллег по цеху по внешнему виду лет на 5-10. Реально, она выглядит очень эффектно и притягивает взгляды прохожих и водителей.
2. Надежность. Работаю по запчастям в автосервисе и вижу бесчисленные вереницы жигулей, киа и фордов. Данная хонда, как и другие представители этого концерна, практически не ломается. За 10 лет езды менял только расходники, один раз рулевые наконечники и тяги, передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Один раз менял сцепление ( на 140 тыс. пробега), в рекомендациях расскажу, что делать, чтобы сцепление ходило дольше на роботе.
3. Динамичность. При своих не больших габаритах и весе Сивик 5д оснащен айвтековским двиглом 1,8 (кстати, оооочень надежный двигатель) со 140 лошадиными силами. Да, много лошадей живет в роботизированной коробке, но управление рулевыми лепестками с лихвой компенсирует зависание робота.
4. Отличная управляемость. При своих невеликих кондициях, хонда сивик 5д прекрасно управляется. Отлично входит в повороты, отлично держит дорогу и имеет очень маленький тормозной путь.
5. На моей машине стоИт оригинальный тюнинг от Муген, японские кожаные кресла, в которых просто растекаешься от удовольствия. Вроде бы не столь весомая, но оочень приятная совокупность.
6. Салон. Внутренний мир Сивика соответствует внешнему - ты сидишь в космолете. Нестандартный спидометр, индикаторы экономичности, оригинальные цвета подсветки - радует все.
7. Электроника. Машина просто напичкана ей даже в не самой богатой комплектации. Датчик дождя, круиз контроль, ручная регулировка подсветки салона, мульти руль и еще много разных полезных мелочей.
8. Вместительность. Легким движением руки задние сиденья ложатся. Я перевозил трех метровые панели, шкафы, столы, убирается все, конечно, не без ущерба для салона).
МИНУСЫ:
1. Очень низкий клиренс. Летом с асфальта съехать проблематично. Зимой - совсем беда, от сугробов, ям и прочих неровностей очень страдают молдинги крыла и пластиковая защита днища. У меня ее уже нет, а когда была, скользишь по зимним неровностям как ребенок на ледянке - неприятный звук. Не ставлю защиту, т. к. есть только оригинал с оптовой ценой в р-не 15 тыс. рублей.
2. Некоторые узлы стоят очень дорого, т. к. представлены только в оригинале, нет аналогов. Так, например, оптовая цена сцепления была 2-3 года назад в р-не 19-20 тыс. рублей. Такая же ситуация с элементами кузова и его защитой. Хорошо, когда страховая покрывает убытки, но если собственноручно расколотить бампер, например, об дерево, считайте, что тыс. на 25-35 попали. Только оригинал.
НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ будущим владельцам:
1. Хонда Сивик сделана под спорт. Она динамичная и очень жесткая ( в принципе, как и другие представители концерна). Для кого-то это достоинство, для кого-то недостаток. Мне нравится ее жесткость, чувствуешь себя гонщиком за рулем болида, ну и к ямам относишься по другому, осознавая, что их будет поглощать не только подвеска, но и твоя собственная родная 5-я точка.
2. Роботизированная КПП. Многие ее боятся. Да, если она приходит в негодность, ремонт может вылезти в копеечку. Лейте оригинальную хондовскую трансмиссионку и правильно эксплуатируйте КПП и будет вам счастье. А ПРАВИЛЬНО эксплуатировать - это не стоять на скорости, как на автомате. От этого страдает и коробка и выжимной с корзинкой. Остановились на светофоре, выжали тормоз, включили нейтраль. В пробках - то же самое. Всё! Не знаю, сколько проходит коробка, если не прибегать к этому совету, но сцепление больше 40 тыс ходить не будет!
3. Лейте 95 бензин на нормальных заправках и оригинальное масло от хонда ( в принципе, можно идемитсу супер туринг) 0 в 20,5 в 20 или 5 в 30, в зависимости от пробега. Люди, ездящие только на оригинальном масле, по миллиону проезжают и все ок.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели