Свои деньги отрабатывает на 10000000000%
Брал новую в Тольятти, сборка японская, ждал 2 месяца, полная комплектация, цвет светло синий.
Знал, что брал, второй цивик, единственное опасение было - низкая посадка, не клиренс, а именно посадка в машине, тест драйв все решил. Через неделю привез задаток.
Через 2 месяца перезвонили, все ок,пришла. Вообще классный диллер был в Тлт по Хондам.
Из допов - защита картера, парктроник, коврики с высокими бортами, ксенон, тонировка, сигналка. в Общем где то на 50 т.руб.
Сразу после того как из салона выехал понял что ракета, едет очень очень - 140 л.с. причем честных с подхватами и снизу и сверху.
Владел 4 года и 1 месяц, ни разу не пожалел ни копейки.
Внешний вид:
До сих пор считаю, что это лучший дизайн С сегмента. Он просто космический. Интерьер тем более, остается найти кнопку, которая запускает ракеты)) все удобно! Если кто то не видит капота, сделайте лифт сидений вверх и все будет хорошо.
Комфорт:
Господа и дамы, если комфорт нужен как дома, сидите дома, но Цивик прекрасно управляется, водил практичски пальцем,никуда не уводит, калея? плевать, все ровненько, подвеска очень хорошо настроена, лично мое мнение одна из лучших настроек, похожа на 3er БМВ.
По салон - влазило все, куча из Икеа, клюшки хоккейные, баул, все норм.
Безопасность:
АБС срабатывает когда нужно, все хорошо. Видел несколько машин псле перевертышей, сам кузов в ноль, пассажиры живы, это главное, так что само за себя все говорит. Тормоза у Хонда прекрасны, очень информативны.
Надежность:
Вот здесь поподробнее. До этого был цивик 1997 года, с пробегом 160 тыс.км. Ломались только рычаги 1 раз, стойки стабилизатора и все. Что было за 4 года с этим цивиком:
- рейка 2 раза на 7500 и 15400 - по гарантии
- опорники 2 раза - на 10000 и на 21000
- гидроопора двигателя - на 49 000 менял сам 9 т.руб. опора, 1 т.руб. замена
- под 50 000 на не заведенном авто при нажатии педали тормоза раздавался мааааленький скрип, ездил и к официалам и не официалам, ничего не нашли, сказали шток в вакуумник ктороый ходит пищит, но на стенде показали, что усилие идет нормальное, забил.
все остальное расходники - колодки 5 раз, некоторые не нравились сбрасывал, тормзные диски, сам где то перегрел, начало бить в руль, кстати стоят не дорого 2300 за 2 диска (!!!)
Масло лил только оригинал.
Один раз сп...ли решетку противотуманок, пусть у него че нибудь отсохнет, м...к! Решетку заказал, все ок.
ДТП серьезных не было, но один раз пришлось уйти в городе от "лобовика" с Мерсом G, помял порог со стороны пассажира, ремонт в 10 т.руб, думаю если бы не ушел, было бы серьезнее.
На тяжелый дальняк не ездил, Самара-Казань, Ульяновск и все. Но даже по этим трассам все отлично, обхожу кого нужно когда нужно, кроме конечно 3 и 4 литровых авто.
Ходовые качества:
Еще и еще раз говорю, что это авто с прекраснейшей управляемостью, отклик педали газа, все отлично.
Продать пришлось из за семейных обстоятельств.
До этого были: Фокусы 2 шт, БМВ, Субару легаси и Импреза, астра H седан, киа сид. Ну и конечно наши ВАЗы.
В общем кому не нужно ездить по ооооочень высоким сугробам, не пожалеете. Продавал со слезами, отдавал друга, который меня довозил в любой снег, дождь, грязь (конечно городскую), спас меня не один раз от всяких уродов который оттормаживались, типа пытались учить)))))ушлепки, ничего не получалось, чрз секунду я уже перед ними стоял.
Был один случай, когда Самару затопило очень жестко, пришлось ехать через лужу...потом посмотрел, ватерлиния проходила по середине двери (!) и я не заглох, хотя в этой луже уже стояли 2 мазды и десятка, повезло. Не делайте так же, мне просто не куда деваться было. В общем за машиной следил и у меня ни разу не было проблем, работал как Калашников.