Протестдрайвил 8-й Цивик Седан - ощущения
Прокатился пару раз на 8-м Цивике седане - оба раза на автомате, первый раз - на комплектации попроще, второй - на максимальной.
В целом машинка очень понравилась - в своём классе это пожалуй лучший авто для любителей драйва. Для любителей комфорта - уже нет.
Снаружи он - так себе, внутри - супер, особенно с велюровым салоном.
Ощущения простора, хороший обзор, лёгкий руль, острота реакций, динамика...
Портит картину плохая шумоизоляция (практически все японки этого класса этим грешат). Если ехать по брусчатке - салон гудит неслабо. Да и движок тихим не назвать (зато как крутится!). Ручка ручника в ногу упирается - её чуть бы вправо убрать. Вполне приличная штатная музыка.
Посадка - низкая,(кому-как, мне лично нравится, когда поближе к асфальту).
Итог - для города - самое оно. По хорошему асфальту на небольших скоростях машинка просто стелется по асфальту. На дальних поездках, да ещё по нашим дорогам шум шин и жёсткость подвески утомят.
Заказать себе или нет - пока думаю...
Плюсы
Очень приятный и удобный внутри,, Отлично рулится,, Динамичный и хорошо оснащенный авто.
Минусы
Плохая шумо- и виброизоляция, большие очереди., Низкий клиренс и большие свесы ограничат возможности при парковке., Дорогой сервис.
Все плюсы и минусы модели