Любителям экзотики посвящается

4.4
16 октября 2012
49 157
За свои не полные 30 успел откатать около 15 разных авто. Из того что запомнилось- субару фурбо форестер (есть отчет), пежо кабриолет (как нибудь тоже отпишусь) и вот такой крокодильчик, типа пралине, хонда цивик гибрид 4дэ :) (потому что щас на нем катаюсь).

Плюс: цена ниже чем обычный на автомате того же года, расход выше 8л на сотку даже при езде в режиме S не поднимается, а в обычном режиме по городу с пробками колеблется лично у меня от 5.7 до 7.3 л\100км. Лью 95. Всё таки этот момент интересует всех в первую очередь. Официалы говорят что двиг который на ней стоит 1.3л такой же как на джазе (я хз) поэтому проблем в облуживании сказали нет. Еще заводится так тихо, что все кто ко мне не садился в такой момент были немножко изумлены (в положительную сторону).

Минус: система стоп-старт напрягает, ну пипец как непривычно, каждый раз останавливаясь двигатель глохнет, отпуская тормоз - вновь заводится. Вариатор хер знает сколь проживет и сколько будет стоить в обслуживании (точно знаю что масло в него за литр у официалов в два раза дороже чем в обычный автомат).

Естественно плюсы и минусы отписал в разнице между обычным цивиком и гибридным. Минусы всех 4дэ цивиков и так известны, в первую очередь это рулевая рейка, которая по словам официалов не ремонтно пригодная, неразборная и меняющаяся целиком, стоимостью у оф 50 тыр (только узнавал,-непокупал). Невысокий клиренс в 14 см тоже отнесу к минусам. В остальном машина радует, подогревы стекол, зеркал, жопы, двух-еще соседа справа, климат, круиз, полноценный бортовик, мультируль ну и всё в этом роде... Руль кстати маленький как хер знает где, сначала кажется маленьким, а потом привыкаешь и понимаешь что руль таким и должен быть в любой машине!

Некоторые говорят 7л по городу это ж много!!, у другана на таком же циве только обычном и на автомате по городу с пробками бортовик 14 показывает, а за городом расхот идентичный - 6л плюс минус..

Двигатель работает от цепи а не от ремня это тоже плюс, к тому же официалы говорят пока чек энжин не вылезет туда и соваться не надо, ресурс у них типа 150-250 тыс км. хз я не проверял...

Ну че еще написать то...руль регулируется в туда сюда и вверх вниз :) , седуха так же; колеса стандартные аэродинамические р15 - ущербные, поставил р16 штамповки с колпаками на зиму сразу вид машины появился.

Батарея при эксплуатации машины то разряжается то заряжается, то разряжается то заряжается и так постоянно, уже неинтересно смотреть на нее, в 0 ниразу не разряжал, минимум 2 квадратика оставалось.

Ну вообщем как то так :) Отчет написал спустя 1 месяц владения, за месяц накатал 2300 км. Спедний расход на этот пробег пишет 6.8л. Общий пробег машины 66666км(был сегодня) уже 66800. Машина из Нигерландов, я тут в РФ первый.
Немножко по обслуге
интересный конечно вопрос по обслуге. вот что наковырял: воздухан отличается от бензиновой версии, стоит 800р, неоригинальные дешевле в 2 раза. Масляный такой же. На диагностике у официалов приговорили пыльники шаровых опор (170р у официал и 130 эксист), и опорные подшипники, они такие же как на обычном циве, 2000 у офиц и от 350 на эксисте, хорош 800р. Свечи дорогие 650-850р и в ней их аж 8 штук, замена дорого встанет..

По батарее объяснили что гарантийный период у нее 10 лет или 500тыс км пробега, сама она конечно стоит дорого, на эксисте 130тыр, надеюсь мне не доведется...

в остальном катаюсь пока в удовольствие...
Немножко "по-зиме"
В конце осени поменял масло на ЛиквиМоли 5-40, воздухан (неориг поставил). В реальности получается что до -15 она заводится за счет электрики, а потом обычным стартером. Как то вышел из дома сел в машину, а бортовик -27 показывает, думаю заведется или нет, и я был в принципе рад что с первого раза секунды через 4 схватила и нормально работала, и потом тоже каждый раз не подводила. Еще заметил что печка достаточно быстро нагревается, машина еще не прогрелась а лобовое уже всё отпотело и салон постепенно прогревается. Жары конечно нет когда за бортом -20, но не замерзнешь точно. Еще заметил такую штуку, когда печка работает на стекло система старт стоп не срабатывает(либо крайне редко что я не замечал), а если сделать печку в ноги, то даже если -20 за бортом но машина прогрета,-на светофоре все равно заглушит мотор. Мотор зимой работает так же ровно, расход немного поднялся, но это из за того что печка всегда работает, подогрев попы да и зима на дворе. Судя по бортовику В на 7500км расход 7.7л, а по бортовику А на 1200км расход 8.4. Сейчас практически постоянно заливаю 92. И еще заметил что до 45 км\ч ОНА МОЖЕТ ЕХАТЬ НА ОДНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ, двигатель работает на холостых в это время, правда нужно держать педаль в одном положении, и расстояние где то 3-5км всего лишь, потом батарея разряжается до 20-40% и снова подключается бензиновый двигатель.

Перегорела правая лампа ближнего света, лампочка оказывается стоит HB4 или НВ3 непомню уже, но не Н7 которую я сначала купил...Чтоб эту лампу поменять нужно походу бампер с фарой снимать, п"здец полный, я попытался крыло снять чтоб подлезть, но так и не смог его снять...Потом решил отогнуть часть подкрылка и подлезть со стороны колеса и вот чудо, я это сделал, поменял...2 часа времени ушло на всё и 400р стоимость лампы.

Кстати, по совету официалов, поменял опорные подшипники, ставил оригинал, брал в эксисте, менял у знакомого, по его словам старые были в идеале и почему мне сказали их поменять он так и не понял, ..вот так вот..

Еще из за невысокого клиренса, коцнул левый край переднего бампера, когда ездил в области, теперь там черный квадратик 2 на 2 см, тепло будет подкрашу..

Еще выяснил такую информацию: в рулевой рейке стучат опорные шайбы какие то, цена их 500р за комплект (3шт вроде) замена их 4-5тыр, это радует что рейку целиком не надо менять. Так как у меня она постукивает, весной буду делать(не сам конечно).

Резина Гудъер в плане шипов г@вно полное, 90% вылетело, хотя по снегу гребет очень достойно, сезон на ней точно докатаю. Тонировку никак не сделаю.. В остальном полет нормальный, аппарат достойный.
Спустя год эксплуатации
Сделал новую страховку-прошел год как я купил гибрида. За этот год набралось немного коцк по кузову - кромка капота стала облазить, это значит машина была стукнутой и капот ставили китайский, пришлось подкрасить и повесить дефлектор. Далее подмято низ левого крыла, притерт слегка задний бампер.

Из механических ломаний - отремонтировал рейку, как и говорил комплект(4шайбы) за 500р пришел из Самары, плюс по дружбе бесплатная замена сего комплекта и заодно новые наконечники, развал делать не стал. Сломалось крепление подушки двигателя, там скажем так две шпильки, одну сорвало другую обломало и двигатель лег на подрамник задевая каким то шкивом за него. Эвакуатор до гаража, куплено шпилька с гайками в оби, нарезана новая резьба(побольше) и поставлены новая шпилька и болт повышенной прочности (ну не покупать же новую подушку двигателя за 14тыс и то под заказ).

На стоянке у дома хулиганы разбили заднее опускное окно и украли пару коробок конфет...Из-за этого пришлось поставить китайское(что в наличии было) 1700р и затонировать зад +3500р.

Больше ничего не делал, пробег уже 93000км.

Было желание продать машину и купить что то другое, но посовещавшись с женой, летом был куплен дополнительно опель корса орс, для адреналиновых покатушек(в такой расскраске купил). И даже сейчас решив продать одну из машин, мы решили оставить хонду т.к. она нас всем устраивает.

Последние 4 месяца езжу исключительно по городу без вылазок загород, расход - 7.2л, масло залил родное хондовское 0w20, без доливки от замены до замены.

На данный момент это вся информация, катаемся дальше! Не бойтесь гибридов, они хорошие:)
3 года эксплуатации, ТО
Сменилось несколько поколений второй машины - корса опц, митсу паджеро 4, инфинити fx35, субару форестер.

Первые полтора года ездил сам, последние полтора ездит жена. Пробег за почти три года всего лишь 60 тысяч, соответственно на одометре подходит к 120т.км. Пришла весна, сошел асфальт, пора переобуваться. Наконец то принарядил новыми колесами(р16) на радость жене, смотреться стала гораздо симпатичнее чем на старых 15 родных.

Так же сделал ТО, которое напрягает только стоимостью тех самых 8 свечей, которые разоряют на целых 7200р, без скидки кстати у нас их продают по 1180 за шт. В остальном стоимость запчастей вполне гуманна. Подвеска опять стала как новая, двигатель дышит, в салон идет чистый отфильтрованный воздух)) Кстати колодки почти новые, выработка тормозных дисков около 0.5мм...когда же их менять?!)...

Расход держится около 7.5л по городу, по трассе 6. Ездили на днях в Казань в аквапарк - 800км общего пути, проехал сам всю дорогу, очень комфортно, жена просилась за руль, но чтоб не тратить её и свои нервы решил ехать сам.

Когда меняли свечи, оказалось что передние 4 свечи были еще хорошие ngk, а задние 4 свечи похоже с рождения не менялись - там стояли denso с достаточно хорошей выработкой. Я поставил все 8 denso. Забавно что в подвеске шаровые и ст. стабилизатора тоже отличаются левые от правых,- там небольшой изгиб у каждой в свою сторону.

Ну и по традиции, продал опять вторую машину (форь), буду выбирать что-то "другое", так как немного покатавшись хочется каких то новых ощущений, никогда не знаю на перед какая будет следующая....., ну а хонда опять вне конкуренции, остается с нами, как всегда, потому что она нам нравится и всем устраивает!

Планы на будущее: вот хочется поставить капот карбоновый, так как этот всё еще облезает, но не знаю будет ли смотреться темный капот на белой машине...? может еще фары тюнинговые...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неустаревающий дизайн, надежность и недорогая эксплуатация, адекватный ценник по сей день (почти не падает в цене), днище закрыто пластиком
Минусы
дорогие свечи (их 8), не особо надежная рулевая рейка (но есть недорогой рем комплект)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
109
Комментарии56
Комментарий удален
пасиб, как смог))
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Будущее за гибридами,очень хорошая задумка,лично я кроме клиренса не вижу минусов.Даже думать не стоит надо пересаживаться на гибриды!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2012
ждем отчет после зимы)))
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Ваш отзыв огорчает негров
Нравится
Ответить
прости брат, я специально
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Когда в РБ тачку покупал - их этих гибридов там очень много и не очень цена большая от 14-15 тыс долларов но люди все равно боятся брать! А про расход говорят что не выше 5.5 л
Нравится
Ответить
я купил за 460тр
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
приезжай продам, деньги нужны...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
хонды давно гибриды делают, но в России мало именно про цивики гибриды кто что слышал
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
тебе все равно не понять...
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Года 2 назад чаще ввозили из США, сейчас почти все из Европы, но Приус популярнее.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Большинство из Швеции, как и газовые универсалы Пассаты 1.4 TSI.
Нравится
Ответить
вопросов нет, и экономичнее приус. почему выбрал все таки цивик?-потому что нравится больше, только по этому.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Помоему там автоматом и не пахнет, там РОБОТ. Низкая, мотор хоть и 140 кобыл но не едет нифига, зажат экологией по полной, капризная машина ей только хорошее топливо подавай, дорогие запчасти, про ремонт не говорю, товарищь два месяца ждал стекляшку на морду, дешевле 12 штук нет на хетч. Места мало, башкой бьешся. Короче вывод простой. она для молодежи, панель типа аля спейс шатл, короче понто машина.
Нравится
Ответить
Где робот?! На 1.8 автомат, а на моей вариатор, как в трамвае..
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Седан это Турок. Только там их делают.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
А VIN номер у этих гибридов начинается с JHM - Япония ) Хотя, конечно, много автомобилей имеют в VIN номере первые символы страны отличающейся от той где собирают, навскидку: АUDI, OPEL, FORD итд.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Хетч Жапан, а седан Турок. Не смотрю на винты, читаю в ПТС. Даже на автоплюсе (передача на триколоре) шел обзор нового сивика - седана, так ездили в Турции. Завод там у Хонды. Вот про гибридный Сивик не скажу. Наверно на аккумуляторах в США их делают, и от туда их прут в РФ. Сборка это еще ни чего не значит, вот столкнулся, пример Шкода Фабия 2, по винту маде ин Чехия, а не Калуга, так вот я о чем для рынка ЕС их делают только с 4 подушками с АБС в стандарте (в ЕС законом это прописано, машину не продашь), а машина не тем и не тем похвастаться не может в итоге, тайна открылась просто, кузов был изготовлен в Чехии поэтому и ВИНТ этой страны, а собрали ее в Калуге, вот такая история.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Ну так и сборка бывает разная: отверточная, крупноузловая, конвеерная итд, на наших заводах хрен разберешь, где-то VIN России выбивается, где-то нет ) Бывают из Европы автобусы-переделки, жилые дома приезжают, так там 2 VINа выбито: завода-изготовителя и фирмы, которая переделывала )
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Это точно. Хрен их разберешь. Согласен с Вами.А вот есть некоторые орлы которые этим пользуются при продаже машины. Типа Кемри Японская круче Российской и так по многим машинам. Вобщем кому нужен ВИН а не машина пусть выбирают и переплачивают за это, я на это не ведусь. Из за этого ВИНТа знакомый и не купил Камрюху Российскую, а взял Мерина Фрицевского. Через пол года сдал его и взял другого так, как первый сломался. Бадался долго с диллером, но в итоге машину забрали и дали другую. Вот Вам и сборка Немецкая, небось руками Турок, выходцев с Африки и Соцстран они сделаны.
Нравится
Ответить
вин действительно JHMFD...
у американцев немного кузов другой, насколько я видел
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Значит Жапан. Вобще то все навороченное они у себя делают.Лексус и Инфинити только там куют. Вобщем молодцы и сказать тут нечего. Но я гибрида бы не брал, все же думаю он в обслуге и ремонте дороговат в РФ будет, а экономия не очень большая по топливу. Да и спецов тут моло думаю.Вобщем у каждого свое мнение на тот счет. Некоторые покупают мерсы и бехи имея зарплату 10000 руб. в месяц и не задумываются про его содержание.
Нравится
Ответить
Гибрид для Европы собирают исключительно в ЯПОНИИ. А для Американского рынка собирают в Америке. А Сивик седан для России собирают в турции.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
европейский гибрид собирают либо в германии либо в недерландах!!! лично у мой гибрид неменцкой сборки
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Чудо заморское. Лошадок маловато будет для нашей страны, а так, в диковинку. Инфы надо больше, что в планах поменять-это не отчет.
Нравится
Ответить
95л\с + электро двигатель вроде на 25л\с, едет не тошнит, но извините купил для экономии, и налог за 95л\с у нас небольшой. Инфы какой вам больше?
Нравится
Ответить
18 октября 2012
лет 7 назад такие машинки были интересны. Сегодня какбэ устарели. И клиренс меня лично убивает. Нахрена брать такое живя в рашке.
Нравится
Ответить
Мне на проселок выезжать некуда, а по городским тропкам хватает. Зимой конечно думаю будет хуже в этом плане, но это позже, там и отпишусь.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
непонятно на счет свечей. Где там 8 штук в моторе 1.3
Нравится
Ответить
21 октября 2012
от незнания знания не прибавятся.
4*2=8
это значит по 2 свечи на цилиндр
свечи действительно оригинал, замен нет, в Москве в наличии тоже нет, 2 недели со штатов.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Сам когда себе сивик искал почему-то побаивался машин из европы с гибридом. Хотя вот знакомый тож гибридом доволен. Думаю все дело в расейских предрассудках. а так в целом отличный аппарат, мне нравится!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
молодец спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
7 января 2013
Автор, а на сколько это машина была дороже\дешевле такого же варианта, только просто бензинового 1.8??
Нравится
Ответить
дешевле где то тыс на 30-40 эта, чем обычная бензиновая. сейчас судя по ценам примерно одинаково стоят
Нравится
Ответить
7 января 2013
Уже 43 000 накатал на таком же Сивике. Когда купил был пробег 52 000 из ремонта менял только дворники, масло в двигателе и коробке. Машиной очень доволен, по минусам согласен с низким клиренсом и в моей стоит родная магнитола с навигацией которую не перешить на Русские карты их просто нет. Проблем с батарейкой не было уже как то забыл про неё первое время парился как она работает. В целом за те деньги которые я отдавал 550т. лучше варианта даже сейчас невижу
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Автор молодец! Хороший отзыв!
У меня такая же сивка. Брал в апреле 2012 года. Пригоняли по моему заказу. В черном исполнении, на коже - черный салон, с вмонтированным нафигатором)), в котором очень ограниченные карты России. НУ что могу сказать владею ей до сих пор. Все очень нравиться , кроме клиренса, никогда не подводила. Летом поставил новый радиатор на кондей - 3800 р. (Италия). Менял масло и фильтры. Сейчас пробег под 170 000 - на днях буду менять масло в вариаторе и скорее всего свечи - а то что-то обороты иногда скачут. Хотя может это от топлива. Расход средний 7,6. По трассе около 6,8. По городу смотря как ехать, но точно до 9 литров. Как ты отъездил зиму? На каком режиме, я лично ездил на режиме S (до сих пор не знаю как это расшифровывается как SPORT или как SNOW).
Нравится
Ответить
застревал пару раз прямо во дворе своего дома, откапывал по два часа, ну и разок в области в сугроб нырнул, газель лямкой вытащила.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
непарьтесь вы на счет батареи на европейском сайте хонды
идет инфа что гарантия заводская на батарею 15 лет или 500 т.км пробега
полюбому тойота отдыхает
Нравится
Ответить
15 октября 2013
ДА машинка определенно классная! Но к сожалению вот сейчас подошел момент что ее нужно продать - \ стройку затеял! Дом почти готов, но вот денежек немного не хватает. Так что продаю машинку, если кому нужна обращайтесь. Я в Ростове-на-Дону.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Машинка необычная конечно и интересная, от простого 1.8 не шибко-сильно отличается в плане расхода. Скажем, у меня на 5Д при скорости 110 на круизе 5,7-5,8 выходило, а в городе около 8,5 по бортовику. Динамика - сильно на любителя. И тем не менее, приятно видеть такие технологичные авто в серой автомобильной массе ...
Нравится
Ответить
вчера подъезжал мальчишка знакомый, который у друга купил цивика 1.8 на автомате того же года, специально спросил какой расход, сказал около 12л на сотку а включил расходомер на машине показывает 14.3л.
Про загород ничего не скажу, т.к. там расход почти идентичный.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Великоват расход у автомата конечно, великоват ...
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Владею Сивиком (4D) 2 года, расход выше 12,5л (в Москве, зимой и с пробках) не поднимался вообще. По трассе, 110км/ч на круизе - 5,5-5,7 (в зависимости от количества горок), летом расход по городу 8,5-9 (в зависимости от пробок).
Чтоб в Сивике расход был 14,3 - это надо оооооочень стараться.
Нравится
Ответить
В 2008г откатал я почти 75ткм за 2 года на сивике 2006гв 4д 1.8 ,только на механике. Что хотел сказать,так это то, что расход бензина 92 (5й и 8й я не заливал,тк разницы не ощутил) по городу,со светофорами,со средними пробками и с пустои машиной никогда не превышал 8литров на 100км(по городу) с частыми перегазовками до 3-6тыс оборотов,со шлифовками(был молодой и горячий тогда)
Нравится
Ответить
В 2008г откатал я почти 75ткм за 2 года на сивике 2006гв 4д 1.8 ,только на механике. Что хотел сказать,так это то, что расход бензина 92 (5й и 8й я не заливал,тк разницы не ощутил) по городу,со светофорами,со средними пробками и с пустои машиной никогда не превышал 8литров на 100км(по городу) с частыми перегазовками до 3-6тыс оборотов,со шлифовками(был молодой и горячий тогда). А когда спокоино ездил, то расход был 4-6литров! По трассе на 6й передаче ехал 207км/ч по ровной-расход бортовик показал 8литров! А при креисерской скорости на трассе в 100км/ч-расход 4-6литров,в засисимости от условий! Потом ,по обстоятельствам, пересел на мицубиши кольт 2007г 1.3л мкпп с такими же расходами, но меньшими пони под капотом. Был в свое время 1литровый тоиота витц акпп, с расходом в 7-7.5л стабильно и пофиг где.
И к чему я это пишу?! А к тому,что не совсем понимаю необходимость гибридности автомобиля,тк расход топлива не меньше обычных двс,того же класса, автономности ноль, тяжелее авто,сложнее и дороже ремонт, сложность восприятия другими, бОльшие трудности в ликвидности(ударение на О),дорогое удовольствие обслуживания-вариатора, вечно уродливые диски на гибридах),ощущение,будто ты пенсионер,когда сидишь в гибриде,как в инвалидке. Это сугубо мой,субъективные восприятия гибридов такого типа. Хотя , тот же ниссан нот в правом руле и на элетромоторе другого принципа-это пушка, или электрички от теслы и других-тоже злые конструкции.
Ну и удивили байки,про 1.8л мотор на автомате с расходом в 12-14.3литра! Я могу 30литров моментального расхода топлива показать на любой пипетке, и 50литров на любом 3х и более литровом моторе,если бортовик сброшу и сразу навалю на акселератор газа и посмотрю моментальный расход топлива. Считать корректно учитесь, айфонотиктокеры безграмотные! Камри и аккорд 2.5литровые на акпп по 9-12литров по многомиллионному городу 95 берут по городу, без "гоночных"режимов,а на крузакоинфинити с 4,5литрами 95 в 17 можно не особо по пенсионерски укладываться.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Хонда последовательно расширяет свою линейку гибридов: сейчас выпускаются две гибридные модели (civic & cr-z). А в будущем году начнут продавать ещё две гибридные модели: Honda Accord Hybrid и Honda Accord Plug-In Hybrid.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
У Вас машина негарантийная, поэтому ездить на ней к нижегородским официалам не имеет смысла, чтобы не переплачивать в два раза за обслугу и ремонт. Могу порекоммендовать в личку неплохой хондовский сервис в верхней части города.
Нравится
Ответить
спасибо, но я ремонтируюсь редко(тьфу тьфу тьфу) и у друга в сервисе, а масло с колодками я и сам поменяю))
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Кстати, как Вам опель корса орс по сравнению с сивиком в плане драйва и затрат на эксплуатацию, обслугу и ремонт ? Чем она не устроила если решили продать ?
Нравится
Ответить
это совершенно две разные машины, одна для спокойной езды, другая для отжига, одна ест 7л 92-95, другая 13,5 к тому же только 98лью, хонда сливается в потоке, а на корсу все обращают внимание, в хонде я отписался что делал за год, а в корсе за 4 месяца только масло поменял и в ближайшем будущем только зимняя резина нужна.
А продать решили т.к. хотим вторую машину повыше и с полным приводом для зимы, чтоб первую из сугробов вытаскивать:)) Объявление по продаже корсы есть на этом сайте, смотрите если кого заинтересует.
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
За отзыв зачет! А про официалов и правда, забудьте. Свечи там наверно иридевые, по этому и стоят дорого, но и меняют их гораздо реже.
Нравится
Ответить
В 2008г откатал я почти 75ткм за 2 года на сивике 2006гв 4д 1.8 ,только на механике. Что хотел сказать,так это то, что расход бензина 92 (5й и 8й я не заливал,тк разницы не ощутил) по городу,со светофорами,со средними пробками и с пустои машиной никогда не превышал 8литров на 100км(по городу) с частыми перегазовками до 3-6тыс оборотов,со шлифовками(был молодой и горячий тогда). А когда спокоино ездил, то расход был 4-6литров! По трассе на 6й передаче ехал 207км/ч по ровной-расход бортовик показал 8литров! А при креисерской скорости на трассе в 100км/ч-расход 4-6литров,в засисимости от условий! Потом ,по обстоятельствам, пересел на мицубиши кольт 2007г 1.3л мкпп с такими же расходами, но меньшими пони под капотом. Был в свое время 1литровый тоиота витц акпп, с расходом в 7-7.5л стабильно и пофиг где.
И к чему я это пишу?! А к тому,что не совсем понимаю необходимость гибридности автомобиля,тк расход топлива не меньше обычных двс,того же класса, автономности ноль, тяжелее авто,сложнее и дороже ремонт, сложность восприятия другими, бОльшие трудности в ликвидности(ударение на О),дорогое удовольствие обслуживания-вариатора, вечно уродливые диски на гибридах),ощущение,будто ты пенсионер,когда сидишь в гибриде,как в инвалидке. Это сугубо мой,субъективные восприятия гибридов такого типа. Хотя , тот же ниссан нот в правом руле и на элетромоторе другого принципа-это пушка, или электрички от теслы и других-тоже злые конструкции.
Ну и удивили байки,про 1.8л мотор на автомате с расходом в 12-14.3литра! Я могу 30литров моментального расхода топлива показать на любой пипетке, и 50литров на любом 3х и более литровом моторе,если бортовик сброшу и сразу навалю на акселератор газа и посмотрю моментальный расход топлива. Считать корректно учитесь, айфонотиктокеры безграмотные! Камри и аккорд 2.5литровые на акпп по 9-12литров по многомиллионному городу 95 берут по городу, без "гоночных"режимов,а на крузакоинфинити с 4,5литрами 95 в 17 можно не особо по пенсионерски укладываться.
Нравится
Ответить
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
5 сентября 2023
Газ еще поставить можно)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее