И все же Honda на века..Honda может и она доказала!
Долго не могла определиться с выбором машины. Бюджет был тоже не классовым но при этом можно было думать из чего выбирать и выбор пал на Хонду. Со мнение конечно было много особенно после дичайший проблематично Форд фокуса но ,всё-таки рискнула. Могу сказать одно я точно не прогадала с выбором!!! Конечно обслуживание и ремонт выходит весьма дорого ,если есть Колоссальные поломки но весь смак в том …что этих поломок лично в моем случае ,Как ни странно практически не было.. Все с чем я столкнулась это севшей аккумулятор (Но по факту меня сразу предупреждали о том что он уже скоро перестанет работать- но конечно же я пропустил это минмо ушей ,надеюясь на Русское авось ) и вторая проблема с которой мне пришлось столкнуться….здесь уже действительно случилась проблема- полетела система VTEC !!!!это наверно единственное что Honda отличает от всех других машин ,у неё есть эта система VTEC … И она есть —электронная система управления фазами газораспределения. Используется в бензиновых двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda и аменить его можно только в дилерских центрах либо покупать на заказ ,у производителя конечно. Это весьма и весьма значимая (Я бы сказала что это второе сердцем машины,как двигатель) Там присутствует Процессор, Который в зависимости от поступающих от информационного датчика данных, либо включает, либо выключает систему. Когда я в принципе начала углубляться в этот вопрос ,меня начало немножкоть от того ,какие функции он выполняет и в какую сумму встанет мне ремонт,а точнее ее замена,даже страшно было идти к телефону и звонить Хонда сервис… Вы только представьте система VTEC Отвечает за-к примеру:
Частота вращения двигателя,Скорость движения автомобиля , нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям этого же датчика,за положения дроссельной заслонки и САМОЕ ГЛАВНОЕ НАВЕРНОЕ ЗА ТемпературУ охлаждающей жидкости. То есть не приведи Господь и первое сердце машина двигатель тоже полетит!!! Знаете здесь говорить можно много но исход был невероятным система в тик стоила всего 30 000 руб. а починили мне её ребята в гараже заменив маленькую прослойку резинки ,что обошлось мне в 15 руб. делаем вывод Honda и пользовалась очень много Ездила где только можно и машину показал себя весьма с хорошей стороны ,претензий вот лично у меня никаких нету ,хотя может быть мне повезло …но факт остается фактом —она действительно очень выносливая машина и за 3,5 года кроме вот этой системы в нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям датчика втэк,у меня не полетела ничего …лично я рекомендую!
И кстати ….разгоняется она весьма быстро !шустрая девочка!🧒