Honda Civic 5D - А стоит ли он того?
Отзыв посвящен автомобилю Honda Civic 5D VIII-го поколения 2008 года выпуска cо стандартным для РФ двигателем 1.8 и роботизированной трансмиссией. В моем случае автомобиль был в самой максимальной комплектации с кожанным салоном и панорамной крышей.
Когда я впервые увидел Civic 5D восьмого поколения на дороге, признаюсь, долго не мог отвести взгляд. Интересно было все - общий вид в космическом стиле, "распашные" дворники, треугольные ручки передних дверей, замаскированные ручки задних дверей, две треугольные выхлопные трубы, 17ые диски с низкопрофильной резиной...уже от этого челюсть могла отвиснуть. А когда заглянул в салон и увидел приборную панель, пришедшую в реальность то ли из каких-то прототипов, то ли из фильмов о будущем сразу загорелся мыслью о покупке...
Это был тот случай, когда решение было принято не умом, а сердцем. Ну понравилась она мне, и всё тут.
Так или иначе спустя некоторое время купил я свой "космо-сивик". Как водится, автолюбитель радуется два раза - первый раз когда покупает машину, второй - когда продает. Вот и я был рад и счастлив своему приобретению. Правда, скажу, что взял машину не новую, но еще на гарантии и с пробегом всего 22 тысячи. В первое время чувствовал себя в новой машине как в корабле будущего. После моего предыдущего 9 лансера с весьма примитивным интерьером и неброским дизайном, "космолет" действительно смотрелся здорово и внутри, и снаружи.
Но когда эйфория прошла, я начал замечать все минусы.
Первое, что заметилось сразу, - очень жесткая подвеска. Друзьям, сидящим рядом можно было травить байки о том, что подвеска эта спортивная, отлично держит машину в поворотах, исключительно надежная и все такое прочее, но то, как тебя трясет при езде по неровной дороге или при пересечении трамвайных путей не заметить невозможно. Прямо всю душу наружу вытряхивает. "Табуретка" эта, одним словом, не очень-то предназначена для суровых российских дорог. Со временем я, конечно, свыкся с этим, но каждый раз садясь в другое авто за руль или пассажиром чувствовал насколько комфортнее, все-таки, при езде по городу на авто с подвеской помягче.
Второе, что стало осложнять жизнь - небольшой дорожный просвет, - всего 140 мм. Приходится тщательнее следить за дорогой и выбирать траекторию движения. Еще, кстати, это немаловажно и потому что низкопрофильную резину (штатно стояла Michelin Primacy 225/45/17) ушатать на колдобине - проще простого. Один раз со мной такое случилось, когда дал девушке авто и она влетела в колдобину. Итог - корд порван, восстановлению не подлежит. Пришлось покупать новый балон. Но мне, надо сказать, повезло. За время эксплуатации сивика зимы были не очень снежные. На "брюхо" садился всего один раз, да и то по своей глупости.
Ну и третий недостаток, который я считаю самым главным - коробка робот. Ближайшие лет десять теперь я себе машину с роботом точно не куплю. Во-первых, он жутко тупит, - давишь на газ.....секунда....две....поехали. Бесит это дико. В пробке, например, когда перестраиваешься в другой ряд и надо сделать это быстренько тупящий робот порой создает аварийные ситуации. Во-вторых, он дергает. Не при переключении, но при езде на скорости до 20-ти км/час. И дергает, надо сказать, прилично. Так и получается - жесткая подвеска шатает тебя вверх-вниз, робот дергает вперед-назад - вобщем, едешь как будто на живом организме. И при этом весьма капризном. Ну и в третьих, - робот крайне ненадежен. На форумах о сивике можете найти массу отзывов о ремонте/перепрошивке/замене робота.
Моя грустная история случилась через 3 месяца и 4.5 тысячи км после покупки авто, т.е. на 27 тысяче км. В один "прекрасный" день прямо во время движения, что-то дернуло и появился странный хруст откуда-то из под капота. Время было вечернее, дилер уже был закрыт, потому я смог только произвести осмотр в ближайшей мастерской. Подняли, посмотрели...вроде все ок. Ну и черт с ним, решил я. Доеду до дома , а на утро к дилеру. Не вышло. До дома-то доехал, но до дилера с утра уже нет. Утром завелся, тронулся, проехал 5 метров и все. Ну а дальше эвакуатор, дилер, дефектовка. Оказалось, что на машине с пробегом 27 тысяч оборвалась одна из опор крепления двигателя, вследствие чего двигатель с коробкой упал вниз (а это всего несколько см), тем самым выломав внутренний ШРУС. 2 недели без машины. Замена по гарантии. Стоимость ремонта с з/ч - 32 000 руб.
Забрал. 3 дня откатался, на четвертый день ехал по трассе - вылетела 6-ая передача (в режиме автомата). Ну, думаю, пи....ц, сделали машину. Перешел на ручной режим, проехал еще км 10, затем опять гул, хруст и всё. Встал. На дисплее шестеренка. Полчаса потыркался - ничего. Опять эвакуатор, дилер, дефектовка.
При осмотре обнаружилось разрушение картера трансмиссии и подшипника. Т.е. коробка реально развалилась на куски. Потом мне даже менеджер на станции отдал ее кусок в качестве подтверждения. В итоге 3 недели согласований с Хонда Мотор Рус по факту признавать это гарантией или нет. Признали. И еще 4 недели ожидания новой коробки из Японии. Естественно, нового робота. Стоимость ремонта с учетом з/ч - 178 000 руб.
Итого весь ремонт вышел в 210 тысяч. Не слабо так для 2-летней машины с пробегом 27 тысяч, да?
После этого случая я отъездил на машине еще 10 месяцев, за которые накатал 15 тысяч. Если не брать в расчет обозначенные выше минусы (новый робот, несмотря на свою новизну и свежую прошивку глючил и тупил не меньше старого) серьезных проблем я больше с машиной не имел. Но когда закончилась гарантия, - начал готовиться к продаже.
В заключение скажу, что в общем и целом, если не брать в расчет весь геморрой с коробкой и фактический простой машины на ремонте у дилера на протяжении 2 месяцев, опыт от владения положительный. Впрочем, опыт и не может быть отрицательным. Эта машина научила меня многому - правильно выбирать дорогу, места парковки, просчитывать с запасом время для маневра и тому подобное.
Автомобиль действительно цепляет взгляд, в особенности молоденьких девушек, вызывает бурю эмоций панорамная крыша и оформление панели приборов; не остается без внимания и кожаный салон, и здоровенные катки...но..........готовы ли Вы променять весь этот набор красивых штучек на надежность? Я вот больше не готов. После 9-го лансера, который был исключительно прост и невероятно надежен, Сивик 5Д лишил меня чувства уверенности в том, что я могу без проблем добраться из пункта А в пункт Б. А если автомобиль, в угоду своей внешности, лишает тебя главного - уверенности в свободе передвижения - остается один вопрос: "А стоит ли он того?"
Плюсы
исключительный дизайн, хорошее оснащение, удобная посадка водителя и переднего пассажира, трансформируемый салон - задние сиденья можно и поднимать и опускать, создавая ровный пол с багажником.
Минусы
высокая начальная стоимость авто, высокая стоимость комплектующих, коробка Робот (!), низкий клиренс, очень жесткая подвеска
Все плюсы и минусы моделиНа auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...