Цивик это эталон для мира авто
Купил с пробегом 200к, год отъездил, полет нормальный, цивик запал в сердце, если буду менять, только на цивик поколением выше. Из недостатков хотелось бы отметить шумо-изоляцию и низкий клиренс, так как зашумить не тяжело, а вот с клиренсом ничего не сделаешь, так что где не проедет там не ездим. Машина подходит как новичкам так и опытным гонщикам. Супруга как пару месяцев с правами и ничего кроме цивика к покупке не врассматривает. Главное найти живой, и он будет надежен вам.
Так как машина не новая были и проблемы, такие как шаровые, Свет не очень, я поставил хорошие лампа и все замечательно, так же аккумулятор стоит заводской маленький, был случай когда сел на отдыхе, хотя куплен был в этом же году, с того момента поменял на стандарт, и забыл про это. Обсуживать авто можно по разному, то есть и за дешево и за дорого. Именно на расходниках я предпочитаю не экономить и заливаю масла, ставлю фильтра исключительно оригинал. ДВС-0W-20 оригинал, АКПП - ATF оригинал. По запчастям ставил конечно не оригинал, но и не плохие аналоги, такие как Масума, милес, СТR.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона, Дизайн салона, Коробка передач, Комфорт, Динамика, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Низкий клиренс, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели