Почти год эксплуатации и 20 тыс. пробега на секонд-хендовском аккорде.

4.4
Итак, попал в мои руки 8 аккорд 2012 года... 2,4 литра, 200 л.с. ровно, рестайл, один из последних в этом кузове (из салона он выехал в феврале 2013 года).

Я второй хозяин, взял с пробегом ровно 100 тык. Сейчас проехал на нем 20 тык. за почти год эксплуатации.

До него в основном возил себя на мазде 3 2006 года (1.6, ручка), но частенько ездил и на других самых разных авто.

Мазда сгнила и перепало чуток деньжат - начал искать а/м помягче, побольше, по-солиднее и не уступающий в надежности матрешке, в пределах ценника 1 млн. руб.

Лучшее, что по моему ИМХО можно было купить за эти деньги - аккорд, мазду 6 не рассматривал т.к. уже наездился на маздах и больше категорически не хотелось))

На мое удивление, аккордов на момент выбора (ноябрь-декабрь 2016) в продаже в Питере было штук 5 и то на площадках либо у перекупов и продававшиеся по 2-3 месяца (что уже наводит на мысли о состоянии этих авто).

Вдруг в одном из дилеров мазды всплыл аккорд 8, сданный в треид-ин в достойном состоянии - его и взял, сдав в зачет матрешку.

Первые впечатления...

Ходовые качества - т.к. была зима - позажигать особо было негде, так что тест ходовых качеств сдвинулся на пол года...

1. Экстерьер - авто выглядит достойно (ну и сами знаете).

2. Салон - а вот тут слегка облом. Хотел машину попросторнее, а по факту салон не сильно больше мазды. Причина тому - передние сиденья, которые многие так нахваливают. Возможно они и покажутся кому-то сверх удобнымино мои впечатления/ощущения такие:

а. Сиденья массивные, очень. Спинки, сидушки. Из-за их габаритов пространства салона съедается просто дофига, при моей нормальной посадке за собой мне тесновато, коленки практически упираются, а 3-летний ребенок в детском кресле будь здоров фигачит ногами по спинке сиденья. При схожих габаритах салона, в той же БМВ 3 сидеть гораздо свободнее и комфортнее на заднем ряду (спинка переднего сиденья там значительно Уже)

б. Посадка. При всех хвалебных отзывах о сиденьях мне (рост 180, нормального телосложения) не усесться было никак... я пол года дергал ручки ежедневно по несколько раз во время каждой поездки. Очень мешал неубираемый горб поясничной поддержки, периодически затекали ноги, побаливала спина... Проблема частично решилась после того, как разобрал водительское сиденье и выкинул оттуда механизм поясничной поддержки, в результате горб почти убрался и ручки дергаю намного реже)) Так что сиденья аккорда я бы однозначным плюсом не называл.

в. Задние сиденья. В целом удобно, но тесновато из-за массивных передних (см. выше).

3. Багажник. Дурацкий. Глубокий, ближе к спинке задних сидений сужается. Два колеса влезают еле-еле и то второе нужно запихивать аккуратно, чтобы ничего не оторвать и не погнуть. Про возможность дотянуться в глубину и вытирание бампера штанами все должно быть понятно.

Спасают самостоятельно прилепленные крюки для пакетов (как на ВАГах).

Также разочарование скрашивает опять же самостоятельно прилепленный электропривод крышки багажника.

4. Комфорт. Шумка, она вроде и есть, а вроде и нет. Пришлось делать дополнительную, после чего стало значительно тише в салоне. НО она не спасает от шума резины. На машину категорически нельзя ставить никаких бриджстоунов, шум от арок адовый, а нормально их зашумить невозможно, в том числе ввиду отсутствия полноразмерных локеров.

5. Подвеска. Мягко (17 штатные диски), ямки проглатывает норм, в поворотах при этом также вполне достойно для такой мягкости. По ощущениям, с учетом габаритов, чувствуешь себя за рулем... корабля чтоли... который не едет, а плывет по дороге приятно покачиваясь на неровностях... После отбивания задницы на матрешке ощущения просто супер.

6. Динамика. Еще один облом. Хочешь рвать с места - аккорд не для тебя)) Со светофора его вполне может уделать Киа Рио. Не так, чтобы аккорд был овощем на старте, но на дорогах достаточно автомобилей, способных стартовать как минимум на равных. Например, я на матрешке вполне мог прыгнуть и занять удобное мне расположение на проезжей части (со светофора или просто перестроиться) и пускай дальше меня догоняют/обгоняют, а вот на аккорде из-за его габаритов и отсутсвия шустрости это сделать затруднительно и получается не всегда. Достойно ехать аккорд начинает после 120, там и динамика появляется и все на свете. Комфортная скорость передвижения - 160. Обгоны на трассе - без проблем и даже будучи загруженным под завязку домашними соленьями. Но для городского движения резвости аккорду явно не хватает на мой взгляд.

7. Обслуживание. За 20 тык. трижды менял масло. Цена на дилере в районе 5-6 тык. с фильтрами. По поводу жора скажу так, когда ездил зимой и на гашетку не давил - на 7 тык. ушло грамм 100. Масложор прямопропорционален давлению на педальку, за последние 7 тык. долил грамм 800 (было лето, пробки, нормальные дороги и поездка на дальняк). На ТО 120 ничего криминального по машине не нашли, все в пределах нормы для такого пробега и возраста - сайлентблоки передних рычагов, передние аморты, втулки стабилизаторов... все это имеет следы износа, но немедленной замены не требует, потому вполне можно ездить и дальше. Ничего нигде не стучит и не бренчит. Была одна неприятность с просевшими задними пружинами - поменял на неоригинал, все норм. Цена вопроса 7 тык. с работой вроде.

8. Расход. Ну как сказать... меньше 15 - редко, в основном 15-16 при городской езде... хотелось бы меньше. Бака хватает на 400-450 км.

Основное вроде написал... А, еще свет, биксенон великолепен, простреливает вдаль прекрасно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии6
Комментарий удален
по статусности и комфорту этот недо-фольц нервно курит в сторонке. Если бы я хотел "чудовой динамики", то рассматривал и покупал бы совершенно другой автомобиль.
Нравится
Ответить
2
20 октября 2017
хороший авто. у самого был в 7 кузове с 2.4, но тот был поживее. а 8 выглядит лучше чем едет)), не хватает крутяшки со старта, но чиповкой (разгоняют до 250 н-м и 220 л.с.) лечится и этот косячок. а для америкосов делали с 3.5 и 280 л.с.... совсем другой авто (прокатился на такой акуре)))
Нравится
Ответить
На мой взгляд, по крайней мере глупо сравнивать октивию и Аккорда.... Много авто которые едут быстрее и кушают меньше, суть этого авто совсем в другом!!!
Нравится
Ответить
2
12 июня 2018
Октаха лучшее!???)))с вонючим дсг и не понятной турбиной.
Нравится
Ответить
2
12 июня 2018
Чего за бредовые коменты!что у вас за аккорды которые не едут?с киа риа мол в динамике сравнятся?чего за чушь!нормально он едет да чувствуется ,что рядная 4ка а не v6 .но тем не менее никакой бюджетный хлам рядом не сравниться.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем