Аккорд 8 - только положительные эмоции)

В Аккорд 8 влюбился, как только увидел авто в первый раз. Машина стала "мечтой", к которой было принято решение стремиться. В 2014 году, наконец-то она была осуществлена — объем 2,4л, 200л.с., комплектация Executive (хотел именно ее), цвет и авто и салона черный, кожа. Брал с пробегом около 64 000км, продал в 2019 году с пробегом около 245 000, пробег — около 80% трасса, остальное, преимущественно, по Москве.
В целом — машина за период владения ни разу не разочаровала. Из крупных вложений — ремонт АКПП на пробеге около 170 000км (подгорели фрикционы), так как несколько раз пришлось выбираться из снежного плена за городом (по тем временам вышло порядка 90 000р в 2016-2017 годах), но! на "пинающейся" коробке машина спокойно прошла более 20 000км и ни разу не встала, не выдала ошибку. Вообще, за весть период владения Хондами (были цивик 8, и аккорд 8), суммарно — 8 лет — ни одна их этих машин не потребовала транспортировки на эвакуаторе. Чтобы не произошло — она всегда довезет до нужного места.
Примерно на 200 000км — замена амортизаторов в круг + проставки 3см под задние амортизаторы, так как нет развальных болтов для регулировки, тут же удаление катализатора (чек замучал гореть). Если в сервисе начинают сказки о том, что расход топлива не изменится, а еще и уменьшится — не верьте, у меня примерно +1л / 100км после перепрошивки. С чем связано — не могу сказать, но, наверное на заводе Honda лучше знают, как должна быть настроена выпускная система)). Также за период владения было несколько работ по ЛКП, но все детали на кузове родные были. Дважды пришлось ремонтировать пороги из-за высоких бордюров.
Все остальные работы — регламентные (ТО каждые 10 000км), масло ДВС Мобил 1, в АКПП Honda, ну и конечно замена расходников по необходимости (тормозные диски примерно на 150 000, колодки каждые 40-50 тыс км, свечи иридивые на 120 000 и 240 000). Максимально разгонял до 230км/ч 1 раз (по спидометру, телефона не было, но я думаю, где-то 218-220км/ч было), но не комфортно. Хороша машина до 170-180, а так крейсерская у нее 130-150.
Из минусов:
- Авто низкий, даже в городе при парковке у бордюров нужно быть аккуратнее, особенно с передним бампером
- Сзади комфортно двоим, втроем / или вдвоем + детское кресло уже не очень комфортно
- Головной свет — не идеален, особенно по влажному асфальту, но, скорее всего это связано с высотой авто, против физики не пойдешь.
- Иногда подглючивали (прям очень редко, может 1 раз в неделю, в основном в морозы) кнопки управления мультимедиа на руле, возможно из-за нештатного головного устройства. Лечилось либо перезапуском, либо терпением в 5-7 минут
- Нет задних развальных регулировочных болтов (не предусмотрены). После 150 000 колеса сзади встают "домиком" и соответственно, либо проставки, либо искать комплекты регулировки, в 2017 году такие были, по-моему тот Тойоты или Лексуса, но стоили порядка 35 000. Сколько это будет сейчас — не знаю
- Автомобиль достаточно технологичный, но не предусмотрен подогрев руля, да и заднего дивана тоже.
Из плюсов:
- Расход (рекордный был в районе 6,5л, 100км/ч на круизе), а так по трассе 7,5-8 (при 130-150), по городу зимой доходил до 12,5
- Надежность (в любой мороз, жару — завелась с пол-оборота и поехали, зимой тепло, летом прохладно)
- Удобная посадка водителя
- Наличие расходников, как оригинал так и заменители по приемлемым ценам
- Внешний вид (до сих пор как вижу живой аккорд на дороге — глаз радуется)
- Качество кожи (сейчас в какую машину из "поднебесной" не сядешь — экокожа, это не то. В Аккорде кожа — так кожа. Не затерлась особо.
- Достаточно вместительный багажник, а когда что-либо не влезало — спасали рейлинги на крыше и бокс на 400л. Но с боксом расход рос примерно на 1л / 100км, поэтому использовал когда детей отвозил / привозил за город на все лето.
- Крайне понятный в управлении автомобиль в любых дорожных условиях.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, надежность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность
Минусы
Клиренс, отсутствие регулировки развала сзади, Отсутствие подогревов руля и заднего дивана, Ближний свет фар
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2024
У меня Аккорд 8 2.0. Владею с 2018 года. Сам авто с 2012. Классный автомобиль! Но требует своевременного ухода.
Нравится
Ответить
1
7 октября 2024
Андрей, согласен полностью, но любой авто требует ухода, либо потом массовых вложений
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее