Хонда Аккорд 7. Тех состояние на 370 0000 км

И так господа пунктуацию не буду соблюдать, не судите Отзыв для тех кто возможно рассматривает авто в качестве покупки.

Буду писать только по основным затратам и поломкам расходники не всчет!!!

Эксплатировал до этого до рестайл 7 кузова, В6 американец 200 кобыл, Камри 2.4, Теана 2,4 Форд 2 рестайл 1,8 метла. Беха е 60 рестайл, Шкода октавиа. Учел и те ТС которые были служебные.

. Если сравнивать С Фольцем Б6 у немца куда приятнее управление, курсач работает лучше ощутить разницу можно зимой в снежок, по качеству отделки немец тоже лучше на мой взгляд, но брать пассат менее 200 кобыл не видел смысла. Другое дело обслуживание немца куда дороже как по расходникам так и по серьезным поломках. Шкодец не стал смотреть потому что хуже Японца, мне нужен был просто надежный авто для поездок по городу и в регионы. Брал своего Карагёза на пробеге 90 000 у Дира своего, машина стояла тупо в гараже так как это был далеко не единственный авто да и не думаю что после ТЛК который он себе купил у него было желание на нем ездить. Состояние было гуд. Кожа не такая грубая как на немце, шумка конечно подхрамывает. Не читает МП3, решение либо провод протянуть цена вопроса 2500руб и у Вас есть аукс с флехой либо купить магнитолу с дисплеем 25000 тыщ я выбрал 1 дешево и сердито, так как не меломан, а так чтоб было. из мелочей есть круиз попогрейка, подогев лобового, печка отлично дует зимой, кондей достойно охлаждает. Место для задних пасажиров отсутствует, если человек ростом 180см-190см то картина посадки на заднее сиденье это как Гуливер сядет на детский велосипед)))) место для ног мало!

В целом о машине 2,4 двигло 190 кобыл это не гоночный болид, так что первая Октавия с турбиной с двиглом 1,8 от Вас уедет. По расходникам затраты замена масла каждые 8-9 тысяч нормальный не убитый двигатель хонды масло не ест от залива до залива 4 литра металлический боченок проще говоря лил только хондовское в 30. Колодки, фильтра это все стоит не великие деньги ТО стандартное 6-8000 тыщ с работой.

Постораюсь информативно доступно что ломалось что может поломаться исходя из опыта владения до рестайлом и рестайлом.

Детская болезнь течь рейки всех аккордов на пробеге 120000 тыщ. Есть 3 решения проблемы: рейка новая 40 000 тыщ либо ремкомплект 15000 или контрактная деталь 25000.

на 150 000 появился постороний звук как буд то подвывают ролики, замена жидкости в гуре и звук прошёл.

Есть такая беда у Аккордов ПРИВОДА ( приводной вал) гниют они возле навесного подшибника. Привадной вал в сборе 32000 оригинал решение:купить палку б/у на разборах что у них очень редко бывает и хочу отметить кто столкнется с этой бедой палки разные начиная от зубцов заканчивая длинною, итог обращение в контору которая проф. занимается приводами и шрюзами цена решения 4500 палка. Да и обратите внимание чтоб Горе мастера когда ставили при Вас вставили штопорные кольца. проверить можно очень просто на месте оно или нет - выворачиваете до упора руль и делаете не большой рывок назад если штопорное не правильно стоит то будет металический хруст . На 220 000 тысячах загорелся драйв и паркинг одновременно, такое тоже бывает. Причины может быть только две 1) датчик давления 3 передачи, он находится под аккумулятором, датчик положения селектора он за левым колесом. чтобы раз и навсегда избавится от этих бед проще заменить сразу 2 датчика, обычно сначала ломается датчик положения селектора потом датчик давления 3 передачи. Также поменял лобовое на 250000 было все в царапках 12 000+ работа. Да кстати если подзадрачивать коробку ( такая хрень на 1 аккорде была) появляется вой подшибника определяется просто садишься напротив колеса рулевого, ухо к колесу просишь чтом коробку на драйв поставили и сразу услышишь металлическое подвывание подшипника. Масло в целом в коробке менял через 50 000 км проблем с ней не было.Еще такой момент когда шрюзы изнашиваются то при включение задней передачи будет не громкий удар ( толчек еле заметный) это значит по ходовки не чего не делали, либо редко заглядывают, но однозначно что выроботка на шрюзах есть. Омывалки фар! Какой сукин сын придумал чтоб за пару нажатий все 5 литров вылились на фары не известно. Решение простое отключаем омывалку чтоб не разорятся. На 280 тысчах обратил внимание что стрелка температуры двигателя начала скакать, решение : замена термостата 8000 тысяч. Из запчастей дороговаты нижние рычаги (из расходников), но если брать оригинал при нормальной езде ходят долго. Ну а проще менять сайлентблоки во время. Вообще машину если делать то у 1 сервиса проверенного я по своей глупости решил с экономить время и решил поменять сайлентблоки у себя на районе так как живу на Свиблово а ехать на Варшавку в сервис подумал долго. Загнал машину утром улетел на работу приезжаю к обеду думаю сделали, но нет горе мастер мне выдаёт что болты якобы у меня оборваные болты и мол вытащить не как, на стойке армортизатора тоже самое. После моего осмотра, обратил внимание на свежий след оборванных болтов, разозлился! Воткнул с прогиба мастера, и еще одного его коллегу потом успокоился не множко, беседа с владельцем сервиса решение: дали мне подъемник на выходные взял этого мастера - бедалагу и под моим чутким руководством сняли подрамник, выжгли сайлентблоки. поставил все смазали и гуд машина едет) ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Надежный авто, расход топливо город 11-13 литров , трасса 8 литров. Добрый атмосферник который поедает как 95 так и 92 ( 95 не вовсех уголках нашей Родины бывает) ,но желательно 95 все таки на мой взгляд. Аккорд из своих одноклассников я б сказал надежнее . Да коллеи он не любит, низковат, не погоняешь как на БМВ, да маленький аккумулятор, мало места взади, не великий багажник, не самое лучшее ЛКП, до сотки едет долго, но особо не крутил так как не тот возраст уже да и врятли он дал бы тех ощущений которых хотелось бы. Для любителей погонять мой совет с Япы заказываете Тайп-R или Еврей в просто народье там и 2 литра турбо можно чипануть но правда метла с правым рулём, будет сложновато НО это уже другая история))))!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не прихотливый, Не капризный, Просто едет и едет
Минусы
Низкий, Дорогие оригинальные запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
68
Комментарии20
11 января 2016
Вот вроде и по делу все, и время человек потратил, и силы умственные приложил. А читать неприятно. Одни ошибки орфографические, сленг быдловатый. Надо уважать свой собственный язык.
Нравится
Ответить
11 января 2016
евро р атмосферный, там к20а, тюнинг очень дорог и неэффективен, ибо в стоке уже 220лс. аккорд с к24 тоже неплохо едет, но только на мкпп
Нравится
Ответить
11 января 2016
а по машине да, очень надежный авто, довольно комфортный и клиренс те такой уж и маленький, я такие говны проезжал на нем, что далеко не каждый паркетник сунется
Нравится
Ответить
11 января 2016
норм отзыв про норм аппарат
Нравится
Ответить
12 января 2016
вроде знает человек, н
Нравится
Ответить
12 января 2016
вроде знает человек много, но грузы и штопорные кольца это слишком
Нравится
Ответить
12 января 2016
шрюзы
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Спасибо за отзыв сразу видно машиной человек занимался
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Согласен с автором
Нравится
Ответить
Своеобразный отзыв, но вполне информативный.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
С каких пор у нас в хонду 4 литра масла наливается????? 5,6 я лью но не как 4 литра
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
если менять быстрой заменой масла через щуп высасывать, а не снизу сливать то именно так и будет 4 литра ну плюс-минус , всё верно.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Вы куда льете то масло? в какую. хонду. у двухлитрового аккорда по мануалу 4,2
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Вы куда льете то масло? в какую. хонду. у двухлитрового аккорда по мануалу 4,2
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Я наверное просто так для ржаки покупаю 6 литров масла, двигало 2,4 л
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Да ещё забыл)) то дороже одни колготки будут стоить сколько у нашего автора то))) по кругу, с зади места достаточно я 1,8 и прекрасно себя чувствую когда жена за рулем) и Октавия 1,8 турбо только на пол кузова может сделать не больше так как тут тоже стоит тип троник))) а если сделать чип то вообще разговарива не стоит, и по поводу омывайки там бачек где-то 8-9 литров если не нравится то отключите не спорю они прожорливые))) Акум работает как часы даже в минус 25 и места везде и всем хватает если вы конечно под 2 метра ростом), ах да и мп-3 там оч хорошо работает я ещё второй ченджер подключил и все работае)) удачи всем.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Так пишу про тот двигатель который описывает автор отзыва 2,4л
Нравится
Ответить
автор долб**б
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Согласен,еще и быдловатый неуч.
Имею такую Хонду с 2007 года.Брал новую в ОАЭ в американском кузове и Японской сборке.Бытует мнение,что у эмиратных машин слабая печка.Сразу скажу,печка просто зверь!Теплый воздух идет почти без прогрева двигателя.Ни на одном немце,которые были у меня(Фольц,Ауди,Опель-Омега), так эффективно печка не работала!

Езжу мало.Ничего НЕ ЛОМАЛОСЬ.Пробег 101 000.На этом пробеге поменял свечи(первый раз),шланг высокого давления на гидроусилителе(начал немного пропускать), две втулки стабилизатора,топливный фильтр и заодно промыл бензопровод,форсунки и дроссельную заслонку.

За все время владения менял только масло,фильтра и жидкости по регламенту.Два раза поменял колодки и один раз тормозные диски.Повторю,машине 11 лет!

Машина очень резвая,автомат 2.4.Подстраивается под манеру езды водителя.Если пару раз нажал на педаль,машина начинает ехать очень резко (не путать с кик-дауном,хоть он то же присутствует).Подвеска мягкая,тормоза выше всяких похвал,внутри просторней чем в европейской Хонде,динамики с хороши балансом частот.

Сейчас ищу что то попристижней,но Хонду однозначно оставлю в семье.

P.S.Если масло сливается через пробку,в мотор 2.4 идет 4.5 литра.Масло лью только хондовское 5-30 и с начала эксплуатации и до сегодняшнего времени, примерно литр уходит на долив между заменами.Это специфика ВТЕКовских маторов Хонда
Нравится
Ответить
8 октября 2021
@Фиолетовый внедорожник поддерживаю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем