Разбираем Аккорд по нотам

4.8
2 марта 2009
36 807
Немного лирики. (Кому нужен расход «бензы» и т.д., смотрим окончание).

Оказаться за рулем этой машины и не написать отзыв на следующий же день, было огромным испытанием, тем более что пересел я на нее с ВАЗ 21093 выпуска 1998г., коей наслаждался 5 лет. Кто бы, что не говорил, а я ей благодарен на все 100%. Просто дело в отношении к технике и больше ничего…

Но вот прошел почти год низких полётов над землей, с ним постепенно прошел и «щенячий» восторг от сумасшедшего драйва за рулем этого шедевра японского автопрома, сделанного, тем не менее, руками чопорных англичан. Появился «трезвый» кайф ежедневных поездок, пришел опыт в выборе разумной скорости прохождения поворотов и дистанции при торможении… Вот теперь можно поговорить и серьёзно.

Отзыв будет с налетом субъективизма, т.к. на иномарках ездил очень мало, а сравнивать с «девяткой» просто не корректно, хотя сорвусь пожалуй пару раз.

Хонда пригнана из Германии знакомым в 2007г. с пробегом 95000 км.

Через год белой зависти к этому самому знакомому, чтению всех буквально отзывов о данной модели в интернете, она оказалась всё-таки моей 

Засматривался до этого на б/у Фолькс-Бора, Рено-Меган-2, БМВ-3 серии. Основной критерий при выборе – эгоизм хозяина и наличие 2-х дач у родни. Казалось бы, вещи не совместимые. Лучшего варианта, чем этот автомобиль за эти деньги, я не нашел бы. А потом, брэнд «HONDA» действовал как магическое заклинание…

Разбор «Аккорда» по нотам:

Дизайн. (экстерьер) Первый и главнейший параметр в выборе машин и женщин

(+) Это классика, к которой вернутся после нынешней болезни зализанных фар и ломаных плоскостей. В ней нет хищной агрессии акулы - Митсубиси Галант тех же лет, но есть взгляд «белой и пушистой» кошки перед решающим прыжком. Потом эта низкая линия капота, свойственная не многим оставшимся породистым машинам, таким как Ягуар, БМВ и Мерседес. Широкие арки колес с намёком на седан класса “D” с сюрпризом. В целом, под любым углом обзора, выглядит очень гармонично и стильно.

(-) Глушитель смотрится абсолютно инородным телом, т.к. не спрятан под юбку бампера.

И самое обидное - не видно себя на этой красавице со стороны, хоть видео пиши…

Дизайн. (интерьер)

(+) Оригинален и лаконичен одновременно. Как сочетание того факта, что разработан самураями для Европы, а изготовлен искусными в авто-интерьерах англичанами. Утопленные в колодцы приборы с общей наклонной линией панели, а рядом вставки под псевдо дерево по кругу. Как вам это? А качество материалов… сказка, но об этом ниже.

(-) Не замечено. Разве что для кого-то слишком «незатейливо» по современным меркам.

Двигатель. (говорим Хонда – подразумеваем двигатель).

(+) Крутится легко с очень приятным тембром на верхах. Масло не ест в принципе (пока по крайней мере). 136 коней на 1430-1450кг. массы, включая меня эгоиста за рулем, хватает с лихвой. Когда присутствуют «посторонние лица», да набит багажник, едет всё равно динамично. Крутящего момента хватает всегда. Вот тут не удержусь и вспомню «девятку» в этом состоянии (4 человека и груз в багажнике – всё… это езда на упрямом ишаке.) У этого двигателя только один разговор – дай бензина и хоть слона сажай. Главное держать обороты на передачах не ниже 2500 об/мин. Это обусловлено хитрой системой управления фазами газораспределения

VTEC. Многие в отзывах пишут схожие цифры. Мои наблюдения – 1-й подхват 2500 об/мин., 2-й на 4500 об/мин., дальше ничего не помню… 

(-) Мотор нужно крутить, хотя он именно это любит и видимо даже ждёт. В противном случае, получается езда вальяжного пенсионера в сторону булочной.

Ходовая, рулевая. (говорим ходовая – подразумеваем повороты).

(+) Передняя подвеска - два поперечных рычага, задняя сложная 5-ти рычажная «самоподруливающая» на небольшой угол. Смотрел на это богатство и мощь инженерной мысли из гаражной ямы. Много думал… Признав, что моим умом этого не понять, больше туда не заглядываю. Разве что визуально проверяю пыльники шрусов на передке и т.п. В целом, подвеска в меру жесткая, если сравнивать, например с семейным Opel Zafira, то «Аккорд» вообще супер-комфортен. Но как Хонда проходит повороты!!! Ребята, это нужно испытать самому. Мечтаю попасть с ней на горный серпантин. Крены кузова минимальны.

Рулевая с гидроусилителем настроена на 5+ . Своевременно наливается упругостью на скорости. В совокупности с подвеской – это просто песня. Тут больше нечего сказать, кроме как об обещанной всеми Хондоводами «неубиваемости» данных конструкций.

(-) Ходовка сама по себе шумная, учитывая средний, прямо скажем, уровень звукоизоляции колесных арок, это напрягает. Но только на неровностях с малой скоростью. Стихия всей этой сложной кинематики – хорошего или хотя бы среднего качества асфальт.

Клиренс минимально-достаточный. На даче переделывал заезд в гараж, изменяя угол въезда. КПП «ручка» с короткими ходами, но с наката после 2-й, 1-я передача включается туговато, возможно на сервисе решится проблема и это не есть недостаток модели.



Удобство эксплуатации и безопасность. (Или взгляд изнутри)

(+) Пластик передней панели мягкий и как будто теплый, с фактурой натуральной кожи. После изделий Сызранских умельцев в «девятке», я улыбаюсь в салоне Хонды до сих пор - от вселенского счастья. И сегодня не на всех иномарках такой пластик встретишь. Всё на своих местах. Уютно и добротно. Боковая поддержка сидений заставляет делать глупости на поворотах, но в рамках ПДД. Я с ростом 172,5 см. сажусь сзади с запасом. Никто еще не жаловался и выше ростом. Пробег Саратов-Казань-Саратов, без неприятных ощущений, т.к. помогает поясничный подпор в сиденье. Люк в крыше – оказывается это классная вещь. Отдельное, но огромное спасибо системам пассивной безопасности! АБС меня за зиму не раз спасала. Вернее мою морду и задницу впереди ползущих. Очень своевременно и корректно работает. Класс. 4 подушки безопасности тешат душу и успокаивают. Но, надеюсь, не придется с ними встречаться «лицом к лицу». Огромное спасибо багажному отсеку на 430 л. Не самый большой на сегодняшний день, но мне хватает. Зад/сиденье складывается по частям.

(-) Нет бортового компьютера – более чем странно. Управление микроклиматом неудобное, т.к. имеет «сквозной алгоритм смены режима» (с положения 3 на 2 не перейдешь, только вперед через 4 и 5). При смене штатного кассетника на Тайваньский Пионер, не подключается через стандартный разъём задний динамик 5-й по счету, помимо дверных Босс-ов. Антенна выдвижная – с нашей-то грязью… неудобно. Зимой в морозы, проснулся сверчок в двери и чуть поскрипывало уплотнение рамки лобового стекла. Кузов не имеет повреждений и следов коррозии, не считая лопины на бампере сзади, но вот над радиатором еле заметно «зацвели» микротрещинки от встречного гравия на крышке капота. Надеюсь временно ликвидировать полировкой.

«Затратные» цифры.

За это счастье выложено 380 тыщ денег-рублей. (успел до «сверх умных» пошлин в 30% на подобные иномарки господина Путина… есть БОГ на свете).

Расход горючки (вождение средней и реже необузданной агрессивности):

Летом. Город 11,5 – 13 л/100км., смешанный 10 л/100км. Зимой в городе 15-16 л/100км.

За период владения 10 месяцев потрачено на запчасти и работы на СТО (не оригинал):

Замена – термостат, бегунок распределителя, ВВ провода свечные, антифриз, топливный фильтр, осмотр ходовой, замена свечей.

ИТОГО: 6 921, 28 руб.

Из этого менять было не обязательно: термостат , ВВ провода,. (минус 3 947, 27 руб. с работой).

Да… и свечи минусуем. Я их сам залил, т.к. не имел опыта эксплуатации инжектора зимой при утреннем пробуждении движка. (500 руб.) ЭТО ВСЁ! При возрасте машины в 8 лет.

P.S. Могу во всеуслышание признаться в любви к «Аккорду» и простить ей мелкие изъяны, как любимой женщине.

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, огромное удовольствие от вождения.
Минусы
управление климат-контролем,, нет бортового компьютера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии21
2 марта 2009
Отзыв реальный.Вообщем то, так всё на самом деле в Аккорде и есть,сам владею подобным аппаратом 2 года.Пара вопросов к автору:что за "подхват"такой после 2,5 тыс.об. движка вроде у нас как одновальный?И ещё-как можно свечи залить,какой такой нужно иметь "опыт эксплуатации в зимнее время"?(не в обиду,а так,чтоб самому не попасть зимой)
Нравится
Ответить
2 марта 2009
P.S.А чтоб вуфер подключить зайди на хонда мотор,там мужики как то умудрились сделать,правда там нужно какие-то кондесаторы впаивать,я попробовал-поплевался,да так и бросил.
Нравится
Ответить
2 марта 2009
расход великоват зимой для 1.8. сам езжу на аккорде V 1996 г. движка-2.0 16V на ручке. зимний расход - 12-12,5. езжу активно)) на хондах по-другому не получается)).вроде с VTEC поэкономичнее должно быть.
а вообще хонда действительно поражает надежностью и беспроблемностью.хотел бы аккорд VI,но как абс верно замечено автором - простоватый для своего времени салон и слабая шумка(при желании в общем то устранимо) пока останавливают.но думаю что достоинства данного авто в итоге возьмут верх))
пишите больше отзывов о своих хондах! завтра про свою накатаю.)
Нравится
Ответить
1
2 TUIK:
У меня как то в апреле жена умудрилась свечи залить. Как у неё это получилось - не знаю, но пока новые свечки не вкрутил, не заводилась, даже не чихала (вспышек вообще не было). Просто попросил переставить машину на другое место во дворе (Перед этим машина стояла неделю без движения).
Нравится
Ответить
Спасиб за отзыв у меня такаяже ездил в Абхазию ,не подвела -езда по серпантину отдельный разговор ((super))
Нравится
Ответить
да парни может кто знает гдедостать подлокотник между пер.креслами??????????
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Для lotys98 информация. Любые запчасти можно заказать на www.exist.ru Дальше разберетесь. С этого сайта попадете в электронный каталог Хонды, там есть и подлокотник. У нас в Саратове работают довольно шустро ребята и цены приемлемые. (это не реклама)
Нравится
Ответить
для alexstep -большое спасиб!!!!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Для TUIK. Свечи я залил, т.к. давил на "газульку" по привычке после девятки карбюраторной, когда заводил утром, а этого делать категорически нельзя... По поводу подхватов. Распред-вал действительно один, но посмотрите на иллюстрации и описания в интернете, когда снята клапанная крышка с головки блока. Всё станет понятно - там живёт VTEC.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Про залитые свечи всё ясно,а вот про VTEC полрунета перелапатил,нигде про "второй подхват" инфы не видал.Мож у нас с тобой движки разные? У меня F18B2,и этот самый VTEC(я его дом труба шатал)включается аж после 5 тыс.об.
Нравится
Ответить
У МЕНЯ ТОЖЕ -F18B2 НА2-Й ПОДХВАТ-ПОСЛЕ4ТЫС. НА 3-Й ТАКЖЕ НО УЖЕ ПОСЛАБЖЕ
Нравится
Ответить
10 марта 2009
По поводу подхватов. Действительно, на этом движке (F18B2)не должно быть ничего, кроме как пинка после 4000-4500 об/мин., при вступлении в работу кулачка VTEC-овского. Я сам перечитал книгу по авто в этом разделе и не понял юмора. Мож моя 5-я точка у одного так реагирует??? Но при разгоне на той же 2-й передаче разгон ровный, но ощущается именно подхват на 2500 и потом на 4000, когда скорость уже 80 км/ч... т.е. разгон вялый именно до оборотов в 2500. Поеду на диагностику компьютерную, докопаюсь там до мужиков, мож растолкуют. А поеду, т.к. расход горючки меня запарил уже такой.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Я бы добавил в + просто нереально классный звук движка, если сделать "тапок в пол". Породистое рычание!

немного offtop: ни у кого не было проблемы, что нельзя сбросить датчик пробега? тот который промежуточный, которым небольшие расстояния замеряются? пробовал "кнопку" рядом со спидометром, да и всё остальное...
Нравится
Ответить
Привет всем Аккордоводам и вообще любителям этого замечательного брэнда Honda!Юзаю Аккорд VI c прошлого лета,т.е.пол года.До этого 4 года откатал на Civic V,который продал по причине разросшегося семейства-стало в нём тесновато ездить вем вместе.От него остались только приятные впечатления,отличный надёжный аппарат,ни разу не подвёл ни в какую погоду...Об Аккорде.Да действительно,первый подхват после 2500 и второй после 4500.Особенно ощутимо на II и III передачах(F18B2),IV вяловата,но так же было и на Цивике,а V тоже разгоняет реально.Также со II на I туго переключается с наката,с перегазовкой-лучше.Теперь по расходу бензина.Зимой решил не гонять и переключать старался не выше 3000 и по МКАДу не ездил больше100 по возможности.В результате получил в гор.режиме твёрдую 10-ку на сотню!Причём,всегда прогреваю машину пока стрелка указ.температуры не коснётся начала шкалы.А так 13 на100 в городе реально.И ещё,поэксперементировав с разными бензоколонками,нашёл,что оптимальный бензин на МТК.Не сочтите за рекламу!!!Всем удачи на дорогах и здоровья Вам и Вашим любимым железным коням!!!
Нравится
Ответить
Для aITUS.Если нажимать кнопку под спдометром,то появляется TRIP A и TRIP B,и если удерживать её на каждом TRIPе более 2-х сек.,то показания обнуляются.Удачи!
Нравится
Ответить
Тугое переключение с 2-ой на 1-ю лечится заменой масла в МКПП. Только лить нужно обязательно оригинальное хондовское 1,9 л.
Нравится
Ответить
28 июня 2010
Приветствую!
у самого такой же серебристый аккорд, только хетч.
вопросик: с расходом не пробовал бороться? а то у меня чуть и поменьше, но похожие цифарки (зима: 13-14,5 лето: 11-12,5). все-таки для японского 1,8 это многовато...
причем стиль вождения у меня не "тапка в пол". нажимаю уже редко в городе, обороты в районе 2500-3000 обычно.
я б еще уточнил насчет руления. если не будет низкой хорошей резины (кстати, какая у тебя стоит?), то это не эталон поворотов (не кидайтесь тапками!), но да, лучше большенства. и обратная связь у руля не настолько острая, как хотелось бы (сразу оговорюсь, что все системы у меня работают и настроены нормально.тьфу-тьфу-тьфу). у цивика, например, острее. но это не "-", я списываю это на класс авто.
ПС: спасибо за отзыв. информативно и честно.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Цели бороться до посинения с расходом не было, пока в эту зиму не дошло до 17-18 на сотню... Поменял сдохшую первичную лямбду на универсальный БОШ и горя мало - стала меньше лопать. (загорался ЧЕК). Летом сейчас ест 10-11,5 л/100км. Я кручу намеренно для "профилактики" VTEC и удовольствия хотя бы раз в сутки до 4000-5000 об/мин. И в принципе, считаю, что 136 л.с. массу в 1,4 тонны с меньшим аппетитом не разгонят в принципе... Жаль у меня не 2-х литровый двигун:)
А насчет покрышек, поворотов, рулёжки - я от контраста с "девяткой " до сих пор не отошёл :) Стоят Бриджики 205/65 R16. Я не загоняюсь по низкопрофильным во-первых, а во вторых, приезжайте в Саратов и гляньте по каким "дорогам" мы гоняем...
Кому интересна эксплуатация Аккордов VI, добро пожаловать (моя "Серебро Дождя):
http://www.drive2.ru/cars/hond…
Нравится
Ответить
3 января 2012
Привет ребята!не хочу никого обидеть-но вы так расписываете хонду-как буд-то на других машинах не ездили!
скажу по секрету-есть много других машин за эти деньги которые лучше хонды!
Нравится
Ответить
8 января 2012
Никто и не спорит, что есть лучше, тем более из армии современных. Вопрос в том, кто дал бы мне в 2008г. за эти деньги такое качество и авто в такой комплектации, с именем и харизмой?
Отвечу тоже по секрету - Хонда, штучка во многом противоречивая, но это уже другой разговор. :)))
Нравится
Ответить
28 сентября 2022
Думаю, никто и не обидится. Но я уже пару лет пытаюсь найти "машины получше", и пока безуспешно. Поэтому хотелось бы узнать эти "машины получше" (езжу на Аккорде 2001 г.вып. уже девятый год). Для понимания - на чем имел опыт передвижения за рулем, либо как пассажир: KIA Magentis, Mercedes-Benz C-Класс 230 I (W202) Рестайлинг, KIA Optima, Kia Ceed, SsangYong Actyon II, Renault Laguna III, Volkswagen Polo V седан, Lexus RX 330 II, Nissan Teana II Рестайлинг, Renault Latitude и всякие Лады и прочие бюджетные наше-иномарки.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее