Корабль дорог и дом на колёсах.
Начну с того, как у меня появилась эта машина. В старые добрые времена, лет 9 назад, был у меня Паджерик, был он очень проходимым и очень "квадратным", ародинамика на трассе, как и ощущения от нахождения в салоне весь период владения вызывали разочарованние, так что было принято решение с ним расстаться и приобрести другой автомобиль. Бюджет был весьма ограничен, т.к. часть денег от продажи джипа я планировала потратить на соревнования по парашютному спорту, хотелось приобрести машину, которая будет возить на дальние расстояния со скоростью, соизмеримой со скоростью свободного падения и с комфортом, которого достоин любой водитель в 21м веке. Выбор пал на Accord Wagon в кузове Ch9, экземпляр попался породистый - 200л. с., с первого взгляда авто покорил меня своей элегантностью, вместимостью и вальяжной мощью. С тех пор я не расставалась с ним ни в деловых поездках по городу, ни в длительных путешествиях в заповедные уголки страны, и надо сказать, что авто не подводил ни разу, даже когда пробирались на нём в лесные дебри и по горным серпантинам. Не трудно догадаться, что в дальней дороге он стал для меня и мужа домом на колёсах, необходимость возить с собой палатку отпала, потому как при разложенном салоне образуется комфортная кровать для двоих. Ехать за рулём такой машины - одно удовольствие, авто отлично держит дорогу, сидения настолько эргономичны, что можно проехать без остановки больше 1000км без ущерба для спины. Расход топлива не бьёт по карману, при полной загрузке с кондеем по трассе 9-10, в городе 11-12л на 100 км. За всё время эксплуатации ни разу не сталкивалась с масложором или какими-то проблемами с АКПП. Запчасти конечно дороже тойотовских, но вполне по карману, при аккуратной эксплуатации в год на обслуживание тратилось 20-25 тыс руб, а пробеги я мотала не маленькие, всё таки автомобиль располагает к путешествям. В этом году остро стала необходимость в полноприводной машине с высоким клиренсом, потому любимого Аккорда я продала, сменив его на Renault Koleos (кто не знает, это X-trail в кузове Samsung), но честно признаюсь, если бы позволяли финансы, оставила бы машину в семье навсегда, в современности уже не найти такого стойкого к коррозии кузова, такого
велюра в салоне, такой надёжности узлов ходовой и агрегатов.