Комфорт без лишних наворотов
Последней машиной был Цивик 120 лс на палке, но все полгода владения не покидала мысль о чем-то большем( в смысле размеров) и мягче. В итоге начал лазить на Авто.ру. Принципиально уже лет пять назад пересел на Хонду. Хотя катался на всем подряд - интересно же сравнить. После недолгих поисков нашел в своем городе: две фотки в таком неприглядном виде, что не то, что ехать, а смотреть не захочешь. Ну, думаю, хоть гляну. что это за американский кузов. Заодно сравню со своей. Кстати этот кузов делали в сингапуре,америке и япии. К удивлению эта машинка оказалась японской со своей историей. По состоянию интерьера сделал вывод, что пробег если и скручен, то незначительно. Первая замена масла подтвердила это. Едет машинка хорошо. Конечно, не топор, но очень прилично. Точно не считал, но если грамотно тронуться, то секунд за 8-9 уеду до 100. при этом расход самый маленький сейчас весной по трассе был 7.5, самый большой зимой в 20-градусный мороз - 14. Считаю, что для машины о пятнадцати годах -это очень хорошо. По ощущениям: до двух - овощ, а с двух начинает набирать достаточно хорошо. Втека нет. На первой передаче чувствуется. что полторы тонны, но на второй не подсаживается, а прет так же, поэтому большинство бюджетных жужжалок на второй догоню и обгоню. Пробовал разгонять до 200 км в час - дальше боюсь. В принципе если на пятую не переключатся,то на четвертой едет до отсечки (как раз где-то около 200 - точно не считал). запчасти сейчас есть все и стоят они не дороже, чем на немецкие машины. Любители немцев везде кричат - "немецкое качество". качество чего? - отделки - может быть, но всего остального - ломаются они ЧАСТО! А с хондами за пять лет у меня проблем не было. Это не реклама, потому что продавать не собираюсь. Жена говорит - в ней, как дома! Я согласен!!! Комфорт, без лишних наворотов. Потому, что в ней электроники минимум, если ездить умеешь, то электронные помощники только мешают - как то сам люблю управлять. Бежевый велюр оттирается на раз! Вообще светлый салон - это моя мечта! Теперь уже реальность!!!! Всем спасибо за внимание!
Новая жизнь
Как я написал в начале,лошадок бы побольше! вот и настал момэнт и я отправился в путешествие за H22A7,и привёз таки.
что меня удивило еще сильнее-подошёл как родной и даже выхлоп топоровский встал.вот я счастливый обладатель 220 поней-это по японским меркам,по европе 212,как то 220 лучше звучит.единственное что немного огорчает-с первой на вторую из втэка всё-таки на 1000 выпадаю.а звук -твою -же мать -это ария из оперы,а во втеке-рокот усиливается и он начинает не ехать(блин)быстро ,а нестись ка угорелый.хрен с ним с бензином, тем более как ни жми больше 18 не будет.
катался я на v6(akura tl и аккорд 6 купе) может конечно автомат не дает той отдачи ,тормозит сцуко сильно ,но чё-то я не понял кайфа.нажал-гидрооавтомат подумал-поехали(быстро)-втэк не такой бешенный (звук есть ,а пинок чуть-чуть как погладили по попке).этот живой чтоли какой-то.слегка гладишь педальку-как старый пердун гудит,сильнее-уже веселей,начинает покрикивать(даже порыкивать),а в пол-отчетливый рокот(ну,я об этом уже говорил). мозги хитрые,если до конца не жмёшь-хрен они втек включат,будет тоже быстро ,но не так.на холодную тоже не втэкает и отсечка на 6000,да конечно на больших движках момент прям с низов есть,этот надо крутить.но крутится то он быстро 70 (это отсечка первой) набираю секунды за 4 может с копейками(точнее не считал),вторая еще столько же времени(наверно поменьше всё таки) и уже 100.по секундомеру два раза замерял-7,8.оговорюсь переключал с первой ооооочень долго (на тот момэнт не привык еще к этой прыти( поссывал немножко) .да и корорбка без блокировки и передачи длинные. я в гонках не участвую,а подрочиться над наездниками всегда пжалста.вчера 8-ой аккорд (две трубы,у меня правда тоже,раздутый такой).я тошню себе в потоке,летит блин по трамвайным путям,в боковое зеркало гляжу(настигает бес),выруливаю где посвободней и жару ,к тому времени ка он настиг меня,я тоже разогнался и начал уходить от него(не в точку конечно,но достаточно уверенно,а на сотке отпустил его (там камеры стоят) ,жалко парня прав ведь лишат.ну это лирическое отступление,а по факту -тащит яростно на первой,на второй тоже весело ,на третьей бодро...втэк- хорошо ощущаеться на 1,2 и 3 передаче .разгонялся до 220 км/ч, он ещё хотел ,а я слизняк зассал. тормоза то обычные,не топоровские.ну да ладно,а про масло на 1500 км скушал он грамм10-200,считаю это нормой,,бензин-98ой.вот собственно и всё
Пережили зиму
вот и зима почти кончилась.можно сказать пару слов о том как мы с БУБЛИКОМ её пережили.за зиму поменял все шаровые, наконечники и тяги-обошлось бюджетно.все подходит от европейского аккорда 6.морозов меньше 20 не было-если в теплую погоду(до -10) заводиться он с одного прохода поршней,то в минус 20 с двух трех...по моему замечательно. греется как обычная двушка (минут семь),пошаливал клапан холостого хода когда оченно холодно15-20.масло во втеке конечно ест,но умеренно(за 7000-пол литра) с периодическими отжигами(иметь такое сердце и ходить пешком не очень получается.расход -около 14(в большую сторону),надо сказать -не сильно от осени отличается.ну в сентябре только поставили,как раз до холодов только обкатывал (2000 т км).обкатывал потому что голову снимали и чистили,а еще клапана притирали и колпачки меняли.движок взял недорого за 38,поэтому для уверенности разобрали и реанимировали(всё что нужно было).если учесть бараний вес БУБЛИКА (этот кузов весит около 1500 кг) и длинную коробку - могу сказать я жутко доволен.даже со старшеклассниками гонятся стал,зимой правда тяжко-если со старта чуть побыстрее сцепу отпустишь и шлифовальная машинка асфальту обеспечена ( и на 1и на 2 и даже на 3).блин -не полный привод.сейчас открылся асфальт кое где(веселуха).нет! передвигаюсь культурно , но хамов поразить могу (не всех конечно ) ни сколько не жалею о содеянном .всё вместе (с поездкой за сердечком,переборкой,запчастями и установкой) обошлось около сотки .ну он мне весь обошелся 225 (ровный и не гнилой) - проверяли. ну и хрен с ней, с этой соткой .МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ! напоследок скажу - хотите- делайте.тока внимательней смотрите,на этих движках гоняют обычно не по детски (может быть убитый совсем) сразу желающим потролить- не надо сравнивать с турбами и тд, это другая история. я хотел просто живенький жоповоз, и получил .захочу тарахтящию и свистящюю зубодробильную ракету , от которой головняк и жизнь в сервисе - куплю .а когда стану совсем пердуном -возьму V6 и аффтомат -если дэнег хватит. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Фото салона
Фото салона
Плюсы
комфорт, надежность, малое ,очень малое количество на дорогах, расход, простота и ремонтопригодность
Минусы
шумка арок,поправимо, жучки ,ну 15 лет-исправлю со временем, двигло бы лошадок на 50 побольше, вообще -я придираюсь!!!хорошая редкая модель
Все плюсы и минусы модели