Когда сел писать этот отзыв, понял, что без лирики не обойдусь))))
С маркой Хонда у меня давняя любовь.
Хонда - одна из не многих фирм, которой долго и успешно управляли ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи. Вспомните переднюю подвеску на Аккорде в кузове СА, родом из автоспорта, Сивики в кузовах ЕС и EG с многорычажкой, рулящиеся просто обалденно. Знаменитый мотор Honda S2000, ставшую иконой NSX. Ситстему VITEC, появившуюся в начале 90-х, которая в отличие от современных систем с фазорегуляторами на распредвалах работавшую надежно и безупречно. А любители мотоциклов расскажут про Хонду еще больше.
Мое знакомство с маркой началось с Аккорда в кузове СА54, Aerodeck, если помните такую машину))
Затем был Аккорд в кузове СВ - лучшиий Аккорд по моему мнению. Отличная управляемость, честные моторы, потрясающая надежность. Большинство любителей марки со мной согласятся.
Но вернемся к баяну в кузове CG.
Он достался мне в 2008 году на волне кризиса по цене примерно на 80 000 ниже рыночной, взял не задумываясь
Машина была с мотором 1,8 VITEC(F18B2)136 л.с. с электропакетом, климой и на мешалке.
По сравнению с с предыдущими кузовами СС-СЕ Хонда сделала большой шаг вперд в плане комфорта. Улучшилась качество отделки салона, вся панель - мягкий пластик. Отличные сиденья, в которых не устаешь при дальних поездках. Единственная притензия по эргономике - блок климата, который одинаковый на правом и левом руле. Мне приходилось тянуться к нему.
Машина стала мягче и более комфортна на плохой дороге. Сиденье поставили повыше, что для меня минус, я без ума от Старых Хонд, где сидишь почти на полу, мне такая посадка больше по душе.
За все время владения (около 2-х лет) по ходовой части машина попросила только колодки перед-зад, одну шаровую, стойки и втулки стабилизаторов. И ВСЕ!
Электрика вообще не доставляла хлопот.
Всегда заводилась в любой мороз, не разу не заглохла и не подвела.
Самая большая засада меня ожидала с мотором.
Для своего небольшого объема он неплохо едет, особенно в зоне включения VITEC, сдесь он уже двухступенчатый. На малых оборотах машина образцово экономична, потом где-то с 2500 мотор оживает, а с 5000 тысяч разгоняеться с ощутимым "пинком под зад"
Средний расход зимой по городу 11 литров, летом 10. По трассе редко превышал 7 литровю
Но главная проблема Аккородов тех лет - масложор.
Моторы F -серии облегчили как могли, ажурные поршни из алюминия с позволившие сэкономить вес мотора преподнесли владельцам засаду. Из-за повышенной тепловой нагрузки залегали маслосъемные кольца, расход масла на запущенных вариантах доходит да 1л на 1000 км. У меня расход был около 150-200 грамм на 1000.
Рецепт прост - замена колец.
Некоторые владельца грешат на колпачки, но в 99% замена колпачков на Хондах не помагает, так же как и раскоксовка. Как правило компрессионные кольца в отличном состоянии и вся жижа для раскосовки до маслосъемных не доходит.
Я поменял кольца сам, сэкономив кучу денег.
Подробно описывать процесс не буду, его я описал с фотками на форуме Хонды, кому интересно, вот ссылка - http://hondamotor.ru/board/ind…
Там все подробно расписано, с ценами и всеми заморочками.
После ремонта мотор ожил, перестал есть масло и поехал явно веселее.
После ремонта я ездил на Хонде еще около полугода, после чего продал, отбив все вложения.
Машинка до сих пор в порядке, часто вижу ее на дорогах.
Этот Аккорд оставил противоречивые чувства. И дело тут не в казусах с мотором.
Это первый продукт Хонды, которым уже больше рулили маркетологи. Да, он стал тише, комфортнее, качественнее в материалах, но у него нет огонька, души, того за что так любят марку ее поклонники и я в том числе.
Он однозначно стоит своих денег, потрясающе надежен, отменно управляется, но душа..........
Простите за кучу лирики, но я описал те чувства, которые оставила машина после себя, не больше не меньше.
Кто дочитал до конца, спасибо)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
В чем они рулят? И какие? Конкретнее пожалуйста. В надежности? Я Вас умоляю. В управляемости? Покажите нормально едущий ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ авто тех лет из германии. В качестве отделки, тут соглашусь. У немцем моторы не жрут мало??? Расскажите это владельцам БМВ и VAG тех лет
Я не говорю что все поголовно жрут, как и Хонды тоже не все. Просто много моторов с такй-же проблемой, и у многоих не из-за конских пробегов, а из-за конструкции.
Были у меня и японские, и германские авто.Германские предпочтительнее по следующим параметрам: комфорт,качество исполнения материалов, управляемость,динамика, оцинковка и долговечность кузова/лкп, нетребовательность к качеству бензина. Ездил с 2000г.: Гольф2, Гольф5,В3,В5,В6, е34,е39,е46,е91, Вольво 850, Ауди А4 кватро,Фокус2,Королла, Мазда6,Камри,Цивик.
С управляемостью готов поспорить, задний привод - да, БМВ, передний - если рассматривать на примере Аккорда 99 года, то это Б5 - он нервно курит в сторонке, со всеми своими алюминиевыми рычагами. Требовательность к топливу? Б6 с его FSi не требователен к топливу?????? Б5 с его AWB, AWT ест все подряд??7 И Электрика не докучает?? Вольво 850 НОРМАЛЬНо РУЛИТЬСЯ???? 5 гольф соглашусь, уже гораздо лучше. По кузовам, тут да, немцы рулят. А вот по качеству ЛКП - все современные машины сдорово просели, когда начали применять краски экологические на водной основе.
Ездил на Б5 2.8i V6 Syncro, рулится он хорошо, лил только 92-й,проблем не было. А Королла помню даже на заправке после 95-го чихала/вставала, затем эвакуатор.Заправлял на той же заправке(корпоративная топливная карта) В6 1.8Т, всё нормально. Вольво 850 2.5Т+ чип тюнинг=улётная динамика, с рулёжкой всё в порядке(во всяком случае мне нравилось).
Рулежка вообще дело субъективное. Я три раза ездил по Европе на машине, причем через Автрию и Швейцарию всегда. На Аккорде, Пежо 406 и Ауди А4 2002 года. На горных серпантинах Ауди едет как корова, визг резины в поворотах, а Хонда и особенно Пежо пролетают там на той же скорости как по рельсам. Вольво с ее табунов отличный вариант для автобанов, согласен, турбоураган добавляет адреналина, но на извилистых дорогах она пасует.
Человек наверное так пытаться самовыразиться, проще всего написать тупую фразу и строить из себя знатока всего мирового автопрома. Не обращайте внимания на не сильно развитых))
Нет))))) Еще у жены всегда авто под попой есть, отсюда и количество увеличиваеться. А обслуживать все равно мне приходиться))) Так что считаю что как у меня они были, часто то на своей, то на ее катаюсь.
Купил новый авто и лет 7 можно не думать о какой либо надежности))) Надежность, удел помоешников! Да даже после 7 лет, если прокладка в порядке, еще проездит без проблем кучу времени....А уж после 10лет .... там уже любители падали,всякие самоделкины ( ну нет у пацанов денег на новый МЕРСЕДЕС или ХОНДА) которые изливают душу, говоря высокие слова о чудесных БМВ,Мерседесах и других древних представителях автопрома, о том что РАНЬШЕ делать умели и они специально купили старый кусок говна,а потому что здесь НАДЕЖНОСТЬ и железо толще!!!
Согласен, было три машины новых, на каждой отъездил по пять лет, ну ни на одной проблем не было!! Капот открываешь только омывайку заливать)) Какая нафиг надежность?
Мне по ую сколько ты денег зарабатываешь!! Ты ГОВНО, голожопое, если ты ГОВНО и в данный момент времени, ты ГОВНО ,ну я это понимаю))) ПАДАЛЬ или ПАДАЛЬ!! И Это понимают 99% мужиков в Москве)))
Как интеллект прет однако))) Уважаемый, а Вам лет сколько, МУЖИК из Москвы? И за что вы так Россию остальную не любите? Может вам в регионах по морде съездили за понты московские ?
Согласен, но мне по душе вообще СС кузов. Он какой-то "легкий" чтоль)))) И Cl тож хорош, динамика, никаког лишнего веса. А современный Вы правильно заметили, слегка разжиревший)
Тут просто многие из Москвы, типа мажоры о.херев...е, только одного они не поймут, что в своем городе они стоят, а мы в своих ездим. Многих бесит,что их тачками 3+ млн никого в Москве вообще не удивишь, зато в регион можно выехать похвастать перед людьми в 3-4 раза меньше зарабатывающими, и на форумах кричать какие они мажоры, только не забудьте вам еще в пятницу 4 часа до дачки ехать)). И вообще не забывайте, товарищи понтарезы, что это Россия, где средняя зп по стране 25тр... А то мне тоже один му д.к писал в моем отзыве про аккорд 7- типа с джигулей пересесть пойдет, сам еще наверн с х... я не слез ))
+100500!! За МКАДом тоже есть жизнь!!! Раздел создан для того, чтоб люди опытом делились, рассказывали какие косяки у конкретных моделей. Но некоторому московскому офисному планктону, который даже лампочку сам поменять не может проще обосрать всех остальных, чем что-то написать от себя. У меня такие люди кроме сожаления ничего не вызывают.
"Это первый продукт Хонды, которым уже больше рулили маркетологи. " Как Вы интересно это определяете? Любой продукт "рулится" маркетологами в настоящее время, в т.ч. и автомобили. Это товар и его нужно продавать и притом больше и больше. Маркетологи следуют за запросами людей, которые постоянно меняются: сейчас людям больше нужны всякие примочки и опции чем техническая часть, то же самое как ситуация с мобильными телефонами - главное без кнопочек а качество сигнала плевать. Удачи.
Я говорил про Хонды 90-х. Кто еще ставил такие подвески на машины в те времена? Кто на Хонде слушал маркетологов, которые говорили, что балка и простой МакФерсон в 3 раза дешевле в производстве чем мудреные многорычажки и заработать можно больше. Вот что я имел в иду. Хондовские инженеры маньяки, бредящие идеей и воплощающие ее в жизнь. Вы думаете AISMO одобрили маркетологи? Или Honda JET продукт чисто маркетинговый?
так я о том, вот те же телефоны все меньше и меньше которыми можно просто звонить с обычными кнопками, надежными, а не до первого урона, и с современным солидным дизайном.
РУКОВОДИТЕЛЬ ТЫ ЧТОЛИ :) )))))
ДА,КСТАТИ Я УВЕРЕН ЧТО ГАВНО - ТЫ.
И ВООБЩЕ....ВАЛИ ЗА БУГОР ОТСЮДА НАХ...
ГЛЯДИШЬ, И СТРАНА НАША, БЕЗ ТАКИХ КАК "Щоорс" КРАСИВЕЕ СТАНЕТ...
Очень интересная дискуссия. Так ответьте, пожалуйста, по Вашему мнению что приобрести Аккорд 2002г.в или БМВ 3 ,оба с двигателями 1,8? Спасибо! И почти в одной ценовой категории.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств