С покупки прошло 9 месяцев, можно поделиться впечатлениями!

5.0
9 июня 2010
18 410
В конце лета 2009 решил: хочу 7ой белый тайпэс и всё тут!

Поиски заняли около месяца. Да, цвет редкий (слышал, что появился только на тайпэсе с 2007 года), модный :), поэтому и ценник в районе 740 тысяч пришлось принять как должное.

В сентябре свершилось: АКПП, 48 000 пробег, спутник, всё штатное, никаких допов, только резина зима и лето. Уже два хозяина, я стал третьим. Собственно, долго уговаривать себя не стал: машина в отличном состоянии, по кузову практически ничего, пробег небольшой, всё на виду, и не важно, один и тот же человек просидел эти 48 тыщ за рулём или два по 24... Предрассудки.

За время владения пока добавил только кое-что по механической защите от угона, поставил вниз за дверцей магнитолу под iPod - очень прикольно, получилась скрытая установка, на виду всегда только штатка, и TPMS - датчики давления и температуры в колеса.

Управляемость.

Очень радует . Так и не понял, отличаются ли стойки Exe и Type-S комплектаций, большие сомнения в этом. Ну, конечно, 17-ые диски добавляют устойчивости. В целом, рулится очень здорово, крены минимальны, из сидений не выталкивает, удивляет, когда на скорости входишь в крутые повороты без намека на занос (само собой, у любого авто есть свой предел, но аккорд однозначно даёт фору большинству одноклассников).

Однако расстраивает поведение машины на колее. Дороги наши как были Г..., так им и останутся. В колейном левом ряду на мкаде постоянно тянет либо в одну либо в другую сторону, руль почти постоянно приходится держать двумя руками, жесткости в руле очень не хватает. На скорости после 100 в этом плане не уютно, не расслабишься. Собственно, это многие подтверждают, советуют перейти на резину мишлен. У меня же данлоп спорт макс - хоть и очень цепкая эффективная резина, но любит ровный асфальт.

Пообщался с друзьями на 17ых дисках - мерс купе, целика полноприводная - в принципе все страдают в колее, болтает сильно. Раньше думал, что чем шире резина и ниже профиль, тем машина становится управляемее и предсказуемее, но всё это не про колею: в ней всё с точностью наоборот, колея любит жирную неширокую резину.

Двигатель, динамика.

Авто не тупой, можно поддать, автомат работает хорошо. Наверное, большинству этого хватит. Меня же угораздило в прошлом пару лет поездить на сааб 9000 2.3турбо, почувствовать как приятно прижимает в кресло со старта, при этом в большом комфортном авто, а не на табуретке (на заряженые астры, импрезы мазды3 как-то не тянет, хочется и комфорта на дороге). Теперь всё-таки нет да нет, а хочется от машины большего. По паспорту разгон до 100 на АКПП - вроде около 9.8сек. Один раз замерялся встроенным в айпод хронометром - 9.16. Наверняка, единичный замер у меня с кучей погрешностей (попробую потом поточнее), но примерно то что обещает производитель. На механике конечно быстрее, причем значительно (но прощай комфорт, смерть в пробках :) )

Если не пугает тюнинг - уже есть успешные решения, можно поставить турбо или компрессор кит, бюджет 200-300 тыс рублей, получите бомбу, эксклюзивный авто.

Без серьезных вмешательств можно попробовать поменять впуск выпуск, есть положительные результаты, прибавка в мощности, но небольшая.

Завершая по двигателю: расход 12-13 литров на 100. Это и пробки, и динамика иногда. На дачу без пробок - на экране на долго зависнет результат около 9 литров на сотню.

Салон и прочее.

Мне всегда нравился комбинированная отделка - кожа плюс что-то ещё. В Тайпэсе оно и есть. Кожаные боковины (то ли хороший кожзам) и по центру какая-то ткань, внешне похожая толи на алькантару, толи велюр. Нравится.

Да, центральная консоль скучновата, с 2003 года как никак. Но в целом материалы по салону очень хорошие, всё мягенькое. Конечно, тут стоит упомянуть 8ой аккорд: да, новый дизайн, всё футуристичное и весёлое, но материалы стали использовать в япошках - говно. Хуже чем в 7ом. Ещё для сравнения: можете не верить, но очень порадовала VW Jetta, сидел в новой в салоне (выбирали для девушки), дизайн прагматичный, но какие материалы! Очень хороши, очень качественно и достойно. В 8ом аккорде только дизайн.

Ещё про консоль. Дизайн таков, что гармонично вставить нештатную магнитолу - проблема. Заменить штатную - невозможно. Только колхозить. Я с уважением отношусь к умельцам и ребятам "с руками", но красивого решения не видел ни разу, а поискам его посвятил много времени. Его всё-таки нет. Остается вот что (без пилить сверлить):

1. есть переходные рамки под 1 и 2 дина, ставятся под штатную магнитолу (ниже неё), заменяя ящик для мелочей. Мне не нравится.

2. прямо над пепельницей есть ещё одна прямоугольная дверца (на тайпэс по крайней мере), свою магнитолу я поставил прямо за неё (ничего пилить не надо, никаких подгонок, просто разбираете, вынимаете короб для мелочей за дверцей и на штатный крепеж ставить 1 дин магнитолу). Бонус в том, что вашу музыку никто не видит, она закрыта этой дверцей, при нужде открывается, морду снимать просто не надо. И всё штатно. Хотя, конечно, хотелось бы магнитолу видеть не внизу, а где-то по выше (конечно, вместо штатной :) )

3. И наконец очень качественный вариант, эксклюзивный, и такой же дорогой :) . Установка штатного дисплея с навигацией от американской (японской) комплектации (вот результат http://www.youtube.com/watch?v…). Очень штатно, очень грасиво и гармонично. Функции - на уровне люкс класса: навигация, интернет, пробки, медиа, айпод, камеры, полноценный PC в авто. Комплект такой: американская голова (покупается на eBay, 500$ блок + 200$ за субдисплей климата - всё обязательно, плюс доставка само собой), любой ненужный ноутбук или специально собранный системник для авто, переходное устройство GA-NET+, и ряд сопутствующих переходников, коммутаторов, блок питания, камера заднего вида и тд. Общий бюджет - 60 тысяч рублей. Я пока не уговорил себя на эту сумму, но систему очень хочется :)

Задний обзор. То ли я стал не очень сконцентрированным, то ли всё-таки... Обзор сзади и по мёртвым зонам немного напрягает. А может пора перестать валять дурака и снять тонировку )

Отдельно по датчикам колес. Т.к. давно надоело присматриваться к шинам и думать "спущена или из-за того что стою неровно?!", а так же из-за 17 радиуса, на котором и вовсе не видно когда колесо сдуто... Установил TPMS от orange electronic (http://www.orange-electronic.c…). Обошелся около 6 тыс рублей, привез через знакомых из штатов, но аналог продается и у нас.

Всё просто: четыре нипеля-датчика в каждый балон вам вставляеют на шиномонтаже (они умеют, они в курсе, это не дорого). А в салоне в прикуриватель вставляется экранчик, где вы видите давление и температуру каждого баллона. Если колесо спустит в дороге, система подаст сигнал. Супер удобно, рекомендую.

Надежность, расходы.

Тут пока сложно что-то сказать, проехал только 13 тыс км. Делал ТО60, ничего особенного: фильтра, масло, жидкости. Дополнительно помыл инжектор и соответственно заменил свечи (иридий), в результате конечно влетело в копеечку. Обслуживаюсь не у официалов, но в клубном сервисе. Качественно лучше чем у ОД, а ценник - для людей :) Скоро замена тормозных дисков и колодок и что-то по подвеске подошло. Пробег 60 тыщ, подвеска отходила без замены.

Поломок по авто - никаких.

За сим пока всё! Авто очень хорош, только хочется побольше мощи и медиа-возможностей!

Всем удачи!

Обновление 27.11.2010

Ещё раз всем привет. Зашел, почитал ваши тёплые отзывы - всем спасибо! Решил чиркануть ещё пару строк, время-то уже прошло, появилось чуть-чуть новостей.

И так, я не устоял и начал дорабатывать особенности, которые воспринимал и описывал как недостатки.

В машине уже стоит компрессор Jacksons Racing, сейчас под капотом ~270 лошадей, настоящих, с колёс (график замера есть). Порадовало, что установка конструктивно практически ничего не меняет под капотом, двигатель не тронут. Просто на ремень подвешивается ещё один девайс, который доставляет в мотор больший объем воздуха, ставятся более производительные форсунки (они уже бензинчика подливают под стать воздуху), зашивается новая программа (в доп мозг), ну и впуск выпуск (нулевик и прямой выхлоп - я пока просто убрал катализатор). До установки было прочитано много отзывов, проект надежный, много машин уже на них ездит и достаточно долго. Так же у компрессора ряд плюсов перед установкой турбо (тут конечно супер-почва для споров, уже ожидаю :)):

- конструктивно минимальные изменения чтобы просто добавить динамики автомобилю,

- плавный набор мощности (нет турбо-пинка) дает минимум допнагрузки на автомат (который, к слову сказать, на аккорде рассчитан на 300лс),

- машина на компрессоре едет уже с низов,

- сам по себе компрессор - простой и надежный агрегат, в одинаковых условиях живет дольше турбо, обслуживаемый (поменять масло, подшипник - недорого).

Разумеется потенциал у турбо выше, но для меня это слишком сложно. Ну и - цена! Мой аккорд "поехал" "всего" за ~95 тысяч (я удачно купил сам компрессор) :)

Ну и пару слов про расход бензина. Возможно, большинство это удивит, но для спокойного режима езды он упал и это не шутка :)

Дело в том, что при обычной спокойной езде в средних условиях (чуть-чуть пробок, светофоры, москва, не трасса) двигатель работает более эффективно и в этом режиме расход действительно падает где-то на литр. Я делал замер от бака до бака на фактически пробег - 12 литров. То же показал и компьютер. При этом я не "тошнил" и местами поддавал.

Однако в пробках расход может немного повыситься: тронуться-то стало тяжелее - на ремне ещё одно устройство.

Ещё про "спокойный режим". Пока вы едете спокойно, автомобиль остается фактически "стоковым", никакого лишнего давления, никакой агресси по отношению к ресурсу двигателя и коробки.

Это в общих чертах про компрессор. Может кому-то пригодится!

Ну и лежит купленная американская "голова" с навигацией! Ждёт своего часа :)

Пару слов по обслуживанию. Масло после установки компрессора решил теперь менять каждые 5 тысяч. По подвеске говорят, что подошли передние стойки. Решился на радикальный шаг, попробовал винтовую подвеску с регулировкой жесткости XYZ (амортизаторы с пружинами, ручная регулировка клиренса, жесткости) - около 30 000 рублей, согласитесь, практически стоимость оригинального комплекта. Машина стала с невероятной уверенностью входит повороты! Очень здорово, причем не "на пузе", нормальный просвет. Но, конечно, на кочках и ямах стало жестковато (при этом говорят, что этот комплект мягче Tein). Решил, что всё-таки не очень этого хотел, снял, комплект новый, проехал всего сотни две км, продаю сейчас. А себе назад вернул старые, зиму поезжу подумаю.

Пока всё, всем привет!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
прекрасный не стареющий внешний вид, замечательная управляемость на дороге, просторная,, удобные сиденья
Минусы
отсутствие "заряженных" двигателей в аккордовской линейке, немного угрюмая центральная консоль, отсутствие в России комплектацией с блоком навигации и большим цветным дисплеем, задний обзор, мертвые зоны - не очень хороши
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии28
9 июня 2010
Мерс С-шку не кидает в колее.
А за правду, что Аккорд в колее прыгает как ошпаренный - спасибо! В том числе из-за этого от него избавился.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
С меньше чем акорд у него база уже поэтому он в колее едет и кажется что не кидает его там, а реально онпросто по рельсям едет)
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Е-шку тоже ни кидает, и S- тем более.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
C-шку действительно кидает. Но когда это американец на 40-м профиле и 17-х катках. Имеет право.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
А самое обидное - на версии C 230K не заменить "катки" на R16 - не позволяет диаметр спортивных тормозных дисков! А так - замечательный автомобиль.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
х.з. у меня 17-е с 45 профилем на Субе - ее вообще не кидает по сравнению с 205/55/16 на Аккорде.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Может быть, мягкая, внедорожная подвеска?
Нравится
Ответить
Это па пиндоской версии 17-е катки не заменить на 16-е. На правильном европейском 230к все меняется.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Мягкая? Она как карт управляется...
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Можно ссылку в личку где машинку обслуживали?
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Компания АвтоДикс. Найдите в яндексе.
Нравится
Ответить
рановато в подвеске что то менять за 60 тыс.проб. !!!ну разве что пыльники шрузов .....
Нравится
Ответить
9 июня 2010
хорошая машинка, должна только радовать чего и желаю автору..а отсутствие вразумительных движков-это проблема всех япошек, особенно все то что поставляется в Россиию, турбо-кит решит проблему, но сильная оборотистость движка погубит его через тыс.50
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Поэтому ставим компрессор и ездим долго и счастливо! Просто не надо насиловть двигатель
Нравится
Ответить
9 июня 2010
п.с. на автомате турбо-кит не поставить, особенно на хондовском придел по крутящему уже максимальный
Нравится
Ответить
9 июня 2010
а на трехлитровом из штатов коробка та же или другая?
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Не, всё получается. Есть турбо-аккорды 7ые. Недавно продавался один, там в р-не 300 лс или больше даже.
Вообще, знатоки тюнинга говорят, что мотор K24 очень хорош для тюнинга, отличный потенциал. С него 300-400 сил - неоднократно снимали. Недешево просто это всё.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
e-шку eщe кaк кидaeт нa 18-х дискaх
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Отзыв достойный, много такой информации, которой может сказать только внимательный владелец. Поэтому было интересно прочитать.

В отличие от многочисленных и неистребимых сказочников на форуме, даже расход топлива Вы тоже указали реалистично =)

Что качается 17-х дисков, то и здесь Вы верно нашли причину! Она не в марке авто, и не в рулевом управлении, а в шинах автомобиля.
У себя я ее полностью решил, когда установил вместо резины 205.50.R17 (GoodYear) зимние нешип. покрышки Continental 205.55.R17! Мне они так понравились (стало гораздо мягче, коллея почти не чувствуется, нет шума!), что на лето купил точно такой же по размеру Michlen. И то, и то сделано в Германии, и разницы особой не заметно (хотя лето и зима), так что выбирая между этими марками, отталкивайтесь от цены. Другой вопрос, встанут ли у Вас шины такого профиля. Посмотрите в инструкции, какие шины можно установить. У меня 205/55/R17 в допуске не значились, максимум был профиль 50. Но проблем никаких!

P.S. И напоследок - плюсик Вам за объективность отзыва!
Нравится
Ответить
10 июня 2010
угу, в шинах, только у меня континенталь 225/45/17 и в колее болтает по самое нехочу. у тебя резина уже и выше чем на аккорде, поэтому и не болтает.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
А более толстая на аккорд не влезет?
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Спасибо!
Нравится
Ответить
добавь что то разумное и будет тебе счасстье!!! только не переборщи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Хороший отзыв,видно что автор автомобилист,а
не "наездник".
Но с выводом насчет кочества японских материалов
готов поспорить.Не понимают люди в этом и начинают на японцев гнать,когда они на самом деле просто продали технологию производства.И в свою очередь еже другие страны удешевляют материал на который все ругаются. Новые аккорды в турции делают вообще-то... Так что нечего на ЯПОНИЮ гнать!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Ок :) Всё можно отнести конкретно к 8ому аккорду :)
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Разгон до 100 км/ч на автомате 9 сек.,жми газ до упора, мотор откручивает до 7000 об/мин, переключается на вторую передачу, обороты падают до 4000 об/мин, и дальше до 7000.... и сотню уже проскочил! Пару раз замерял после регулировки клапанов 9,05 и 8,98 сек. Разгон до 100 км/ч на механике 7,9 сек., но это умеючи, зная характеристики мотора! Паспортные данные, а вот в реалии может на механике отстать! У меня EXE, штатные колеса 205 55 16, в колее болтает, нужно руль крепче обоими щупальцами держать! Зато по равной дороге сказка!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Хороший разгон можно получить в ручном режиме АКПП. На первой до 7000, потом вторую.
Я уже на компрессоре, но замериться до 100 нормально не могу. Тяжело одному и тронуться и кнопку нажать на таймере :) Машина шлифует на 1ой.
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Всем спасибо отзывы! Немного обновил отчет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем